Котёнок сон

Деревья в весеннем цветении,
Какой-то недостроенный дом.
Терзает меня ощущение,
Что кто-то стоит за углом.
- Котёнок, котёнок, котёнок,-
Доносятся слова из его уст,
А я стою как ребёнок
И взгляд мой наивен и пуст.
Этот странный незнакомец продолжает
Меня котёнком называть
И осторожно обнимает,
А я не знаю, что ему сказать.

В лабиринте серого дома
Теперь оглядываюсь на каждом углу.
Я знаю, что на его слово
Мне нужно ответить «люблю».
- Котёнок, котёнок, котёнок,-
Шепчу я в тёмной тишине,
- Приди снова и скажи «котёнок».-
Текут горькие слёзы по юной щеке.

О, котёнок, ты пришёл от него!
Теперь ты сладко спишь на моей груди.
Скажи, мой котёнок, отчего
Я люблю прислоняться к твоей белой пушистой шерсти?

О, котёнок, куда ты убежал?!
В лабиринте сером котёнка ищу.
И твердят на каждом шагу, что кто-то украл.
- Зачем?! За что?!- я кричу.

Деревья в осенних красках,
Замок с приведениями стоит.
От лиц в мерзких масках
Со скрежетом в груди щемит.
На бетонном пороге посидеть
И забыть, забыть, забыть.
Последние слёзы утереть
И забыть, забыть, забыть.
Не находя носового платка,
Накололась на молодой листок засохший
В кармане старого плаща
Острой болью о весне прошлой.

13.02.-13.06.2005 Ставрополь


Рецензии