Начинаю жить

Ария обнаружила себя в каком-то огромном тёмном зале. Её мысли сжались в комок, словно перепуганный котёнок.
– Потолка не видать... – подумала она.
Вокруг были колонны, их холодный молчаливый мрамор простирался вверх непонятно до каких пределов. Всё казалось очень угрюмым. Дальше пяти метров – ничего кроме темноты и пыли. Эта темнота не была вязкой и пугающей, скорее любопытной.
Хотелось протянуть руку, сделать пару шагов, понять, почувствовать... Что же там скрывается в этой темноте? На фоне колонн, бесконечно высоких   потолков и непонимания того, где же заканчивается этот зал, Ария чувствовала себя маленькой, незначительной, беззащитной словно песчинка. Но ситуация требовала от неё каких-то действий.
Пара несмелых шагов вперёд и перед ней, словно выросла из темноты дверь. Дверь была внушительной. Она простиралась вверх как минимум этажа на три. Тяжёлая, из мастерски обработанных стволов деревьев, которые были перетянуты металлическими жгутами. Объять её размеры, казалось невозможно даже мысленно.
– Что за ней? Как её открыть? Ведь я не могу стоять бесконечно в этой темноте и пыли.
Немного осмотревшись, она увидела, что на полу пыли не меньше чем в воздухе, какие-то обрывки паутины и даже листья.
– От куда здесь листья? Тут ведь нет деревьев... а паутина? Неужели здесь пауки? Я не боюсь пауков, но встречаться с ними как-то не хочется. В общем, неважно. Какая разница откуда здесь листья? Куда интересней узнать, что за дверью. Может там сад? Поэтому сюда попали листья...
Ария подошла ближе к двери. Мгновенно в её голове и теле всё напряглось... что-то гремело в голове словами,
– Стой!!! Не трогай дверь!!! Будет плохо, если откроешь! Зачем тебе это? Ты же не знаешь что там... а вдруг там опасность? Ты не смеешь прикоснуться к ней! Я запрещаю тебе!
Ария быстро поняла, что этот грохот в голове создаёт её собственный ум. Она послушалась. Отступила на пару шагов назад. Её лицо выражало уныние, ей не нравилось то, что нельзя трогать дверь.
Она присела на лежащий рядом кусок какого то камня.
– Кого я послушалась, это мой ум, или мой страх? Ну хорошо, я ещё посижу, займу себя чем-то. Может даже... Нет!!! Стоп!!! Хватит!!! Здесь больше нечем заниматься и я не хочу сидеть в ожидании!
На этой мысли, в её сознание вдруг посыпались образы, воспоминания. Обрывки мыслей скользя по сознанию, наталкивались друг на друга, словно взрывались... В этом бурном мыслительном потоке Ария вспомнила - Я здесь была! Была наверное тысячу раз... я видела этот зал и эту дверь! Но я... я так и не решилась открыть её...
Вспомнив о том, как много раз она отказывала себе в своём желании лишь потому, что её ум ,,громыхал,, о том, что за дверью таится некий неведомый ужас... Она вдохнула поглубже и сделала уверенный шаг вперёд с намереньем её открыть.
В этот момент всё пространство вокруг изменилось. Оно стало похоже на наждачную бумагу, которая с каждым шагом сдирала всё больше каких-то огрубевших слоёв мысли, тела, сознания. Ария чувствовала, как некая корка чего-то, трескается и осыпается, вскоре она поняла, что это её прошлое, устаревшее, ненужное... Она испытывала ужас и страх... ей казалось, что если всё прошлое сейчас от неё отвалится, то больше ничего не останется. Не смотря на свой страх, она шаг за шагом продолжала идти к двери.
Мысль о том, она слишком маленькая и слабая, чтобы открыть такую большую, тяжёлую дверь – отпала сама собой. Дверь среагировала на её желание, приближение... С оглушающим грохотом она стала открываться. Не прошло и мгновения, как её створки распахнулись полностью.
Свет... густой молочно-белый свет выливался из неё в зал.
Словно окутывал собой, очищая пространство от пыли, паутины и темноты. Потоки этого света вливались в тело, наполняли жизнью каждую клетку. Поток жизни входил мягко и приятно. Контроль ума ослабевал. Ей уже не хотелось думать о каких-то страхах, переживаниях, о том, что за дверью нечто ужасное. Теперь она знала, что за дверью чудо. Всё вдруг стало ясно и понятно.
– За дверью моя жизнь, мой источник, мои желания, таланты... Зачем так долго я боялась её открыть? Зачем так долго я боялась своей жизни? Всё, что было до этого, не было жизнью... было лишь её тенью, было отравлено страхом.
Арию наполняла радость и вдохновение от своего открытия. Она больше не чувствовала страха. Она оживала в этом потоке, она становилась собой.
В какой-то момент, Ария вздрогнула и проснулась.
По телу протекали какие-то странные чувства. Словно жизнь, которая таилась в зажатых мышцах и сосудах, теперь свободно протекает. В её голове пульсировала только одна мысль – Я начинаю жить!


Рецензии
Замечательно,Эм!

Дианина Диана   03.12.2017 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое))

Яркая Эм   03.12.2017 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.