Роман с оборотнем. Глава 7

16+

Начало:
Глава 1: http://www.proza.ru/2017/11/09/2130
Глава 2: http://www.proza.ru/2017/11/10/1043
Глава 3: http://www.proza.ru/2017/11/11/116
Глава 4: http://www.proza.ru/2017/11/12/194
Глава 5: http://www.proza.ru/2017/11/13/45
Глава 6: http://www.proza.ru/2017/11/13/2250

   Вернувшись, наконец, в комнату, она молча протянула бумажки важной даме и все, что та говорила, начала пропускать мимо ушей. Женщина тыкала в изображения Гали, к которым были «прифотошоплены» элегантные платья, костюмы и пальто, но девушка даже не смотрела на картинки.
   – Вы поняли мои рекомендации? – приподняла бровь даже немного вспотевшая мадам и рассеянно отпила из ополовиненной Галиной чашки.
   Дизайнер энергично закивала. Она бы согласилась с чем угодно, лишь бы сбежать прочь из этого места.
   Сотрудница бутика снова позвала ассистентку, и та тщательно сняла мерки с клиентки. Заглянув в цифры, дама постучала наманикюренными коготками по отполированной столешнице, затем открыла повсеместно распространенную программу для управления торговлей.
   – Уважаемая Галина, почти все вещи вашего размера и цвета, да, вот эти, с распечаток, есть на складе. Но они будут отгружены только через два дня. Я оценила объем работ. Не смущайтесь. Вскоре сколотим вам добротный недорогой гардероб. Вы же в курсе, что у знатных семей не принято кичиться своим состоянием? Думаю, тысяч в пятьсот мы уложимся. Почему такое лицо? Мало? Но это весь бюджет, который мне выделил князь, включая расходы на эксклюзивное белье. Это очень важная деталь досталась мне недешево и только благодаря моим связям. Я могу вам сейчас отдать. По правилам… Впрочем, супруг вам все сам объяснит. Пойдемте, я дам вам кое-что особенное для первой брачной ночи. Иначе ничего не выйдет.
   – Что, дворянский этикет регламентирует даже эту часть жизни? В каких трусах я буду…
   – Тише, тише. Тут дело в предпочтениях этого проказника Карла. Но я вам ничего не говорила.
   Галина вспыхнула. Она была в замешательстве, и не понимала, успел ли ее жених напроказничать с кем-то в стенах этого убогого заведения. С другой стороны, ей вскоре должны были предоставить шмоток на полмиллиона. Это не могло не радовать. Послав стыдливость куда подальше, она бодро засеменила за дамой. Та же, казалось, была рада, что выбила клиентку из колеи.
   Через десять минут, забрав белье, завершив все формальности и распрощавшись, Галина уже сидела в машине, прижимая к себе бумажный пакет, слегка отдающий каким-то фруктовым ароматом, и пухлую папку с распечатками. Она была недовольна. Не заглянула в пакет, не посмотрела предложенные модели, не оценила свои изображения в новых нарядах. Все потому, что ей начал звонить Костик, которого поторопил Князь. Она потратила очень много времени. А в итоге что? Дизайнер все равно прибудет к будущему мужу, облаченная в старую одежду, в убогости которой уже не сомневалась. Гале же было велено не наряжаться. Она и собиралась так, чтобы было прилично добраться лишь до ближайшего магазина. Поэтому в кинотеатр, кстати, не самый новый и дорогой, она входила с желанием, чтобы ее свидание с Карлом поскорее закончилось. Сдав одежду в гардероб и добравшись до нужного зала, она была удивлена тем, что в холле совершенно пусто. Сидевший за барной стойкой Карл с не очень счастливым видом потягивал капучино.
   – Приветствую, милая! Как прошел день? – он не встал, чтобы поприветствовать невесту.
   Галине самой пришлось подойти, да еще и вежливо улыбаясь. Она заглядывала в непроницаемые глаза жениха, пытаясь понять, о чем он думает, что чувствует.
   – Все хорошо. Мне очень понравилось. Мне привезли цветы. И музыканты играли под моими окнами. А потом шофер отвез меня в салон красоты и на шоппинг.
   – Отлично. Я рад, если вы рады. Если честно, сделать этот шаг посоветовала мне Лина.      
   – Спасибо ей большое, – Галя вдруг почувствовала, что ей тяжело дышать.   
   – Я уже ее поблагодарил, – мягко улыбнулся князь и вздохнул. – Все же вы, женщины, гораздо лучше знаете потребности друг друга. Здесь я немного ограничен в знаниях. Вы мне нравитесь такой, какая вы есть. Я очень ценю вас, милая Галина. Однако моя подруга заметила, что вы себя не очень комфортно чувствуете рядом со мной. Возможно, вы считаете, что ваш статус пока не соответствует моему. Для меня это совсем не важно. Но, если вы себя чувствуете несчастной в своих вещах, в своем образе, то я готов вам помочь. И Ангелина меня направит на моем пути. Надеюсь, вы не возражаете?
   Он едва заметно усмехнулся. Дизайнер, конечно, поняла, что ее мнение никого не интересует, а вопрос был задан просто для галочки. Даже, скорее, с некой долей скрытой агрессии, чтобы она даже не смела возражать. Ведь тогда князю как влюбленному жениху и джентльмену придется либо согласиться с обожаемой невестой, либо долго ее убеждать, уговаривать и задабривать. Так что лучше ей было пока не проявлять даже минимальную строптивость. Прочитав все это во взгляде и мимике своего будущего мужа, она приняла самый кроткий вид и отрицательно замотала головой. Хотя ей хотелось устроить скандал, вылить на безупречно отглаженные брюки суженого остатки его кофе и удалиться прочь навсегда, по пути отсюда заехав в тот ужасный бутик и сказав «пару ласковых» его сотруднице-стерве.
   Но она сдержалась и смогла взять себя в руки.
   – Что же мы будем смотреть, Карл? – произнесла она немного нервно и тут же начала строить жениху глазки, стараясь понять, обратил ли он внимание на ее чуть раздраженную интонацию.
   – Вы не доверяете моему вкусу или не любите сюрпризы? – князь отставил кружку и, не торопясь, слез с барного стула. – Ну же, смелее, милая Галина, пройдемте, уже не так много времени остается до начала.
   Он взял ее за руку, глаза их встретились. Галя, пользуясь моментом, изо всех сил стала изображать влюбленность. Карл повел ее ко входу в зал, но вовсе не к тому, о котором сперва подумала девушка. Князь проводил свою невесту к невзрачной двери с потертой табличкой «ВИП». За ней, как и в театре, оказался пыльный бархатный занавес. Само помещение представляло из себя полукруглую комнату с новейшими удобными креслами. Всего в зальчике было около двадцати мест. Экран также представлял собой полусферу.
   – Интересно, еще кто-нибудь будет смотреть фильм? – начала крутить головой Галя.
   – Нет, больше никто. Я выкупил весь зал на всякий случай. Чтобы никто не мешал нам спокойно насладиться кинокартиной. Ангелина сказала, что вы успели посекретничать в театре. И что вы, милая Галина, очень хотели попасть на этот фильм. Я не очень разбираюсь в современном кино. В таком кино. Но надеюсь, что мне понравится то, что в вашем вкусе. Не расскажете ли, почему вам так не терпелось попасть сюда?       
   – Я… Я… – она не могла больше вымолвить и слова. – Я очень хочу пить. Наверное, тот чай, которым меня угощали в бутике, был слишком сладким.
   – А, да-да, тот магазин одежды посоветовала Лина. Как вас там обслужили? Вы без обновок, я смотрю.
   – Там просто замечательно. Мне подобрали гардероб. Пока на бумаге. А через день-другой все привезут. Видимо, придется зайти туда еще раз. Или позвонить сначала…
   – Не думайте об этом, ангел мой. Вам все доставят на дом. Ну не чудо ли Ангелина?  Она здесь фактически не живет, но знает все и всех. Я имею в виду, конечно, только приличных людей, которые могут оказаться полезны. А сейчас я велю, чтобы вам принесли бутылку «Перье». Или предпочитаете фруктовый фреш? Впрочем, что я говорю? Вы, дамы, так следите за своей фигурой. Вас не заставить съесть или выпить хоть что-нибудь содержащие… Как это Лина говорит? Лишние калории. А разве энергия может быть лишней?
   Галина смотрела на улыбающегося князя без всякого понимания. Точнее, она в данный момент четко осознавала лишь одно: ее мужчина переобщался с этой знатной выскочкой, и та начинает вкладывать в голову Тараканова всякую ненужную и невыгодную для Гали информацию. Такими темпами, если Карл начнет считать все заморочки и привычки Лины эталоном, то дизайнеру придется перейти на воду и овсянку до конца жизни. А ведь она уже несколько раз с аппетитом кушала при женихе. Пусть и понемногу, но совсем не диетические продукты. Да почему она должна морить себя голодом? Став состоятельной леди, девушка собиралась отведать все самое лучшее и дорогое, что могли предоставить ей в фешенебельных ресторанах по всему свету. Также она рассматривала вариант, что Карл «прикует ее к себе» после регистрации брака, и она станет с ним проводить почти все время наедине. В этом случае ей особенно не хотелось лишать себя хотя бы такой радости, как изысканные блюда и напитки.
   На секунду Галина явственно себе представила, как они вдвоем живут в замке неподалеку от какой-нибудь европейской деревушки. Ей приходится присматривать за домом, растить ребенка, а с ними живет только несколько слуг, которые высокомерно с ней держатся и о каждом ее шаге докладывают ее супругу. Языка она не знает, да и в деревеньку ей ходить запрещено. У нее почти нет ни украшений, ни красивых нарядов, потому что прихорашиваться не для чего. Даже ее новый «скромный» гардероб пылится в шкафах и сундуках, потому что в нем нет необходимости. А раз или два в год к ним приезжают все чопорные родственники Карла, чтобы лишний раз упрекнуть его жену в простом происхождении и повысить свою самооценку за ее счет. И все вокруг плетут интриги, но она уже даже не помнит, за что сражается…   
   От мрачных мыслей ее отвлекла классическая мелодия, которая стояла на звонке в телефоне князя. Даже не извинившись, князь вышел из зала.
   Галя так и не поняла, принесет ли он ей бутылочку воды. Но это было и не важно. Ведь про жажду она соврала, чтобы отвлечь Князя от сути их разговора.
   Между тем в зале выключился свет, и на экране начала мелькать заставка какого-то трейлера. После рекламы начался и фильм. Дизайнер открыла рот от изумления и впилась ногтями в мягкие удобные подлокотники. Оказалось, что Лина внушила своему приятелю, будто его невеста хочет отправиться на документальный фильм про семьи, исповедующие «свободную любовь». С первых же минут на экране начали появляться обнаженные и не очень парочки во фривольных позах. Учитывая, что девушка строила из себя целомудренную скромницу, такой «ее выбор» мог показаться Карлу диким. И он бы ни за что не поверил, что Ангелина соврала ему. Что же ей оставалось делать? 
   Галя начала судорожно соображать. В ее голове вяло появлялись малоперспективные идеи. Наконец она придумала более-менее правдоподобный ход.
   Выбравшись из зала, девушка отправилась на поиски князя, немного прихрамывая. Она нарочито приволакивала ногу и еще немного постанывала для правдоподобности. К ее удивлению, возле барной стойки Тараканоффа не оказалось. Она изобразила гримасу боли на лице и спросила у бармена, не возвращался ли ее спутник за водой. Тот кивнул, а затем указал на лестницу. На белых мраморных ступенях, в самом деле, стоял князь и все говорил, говорил о чем-то по телефону.
   Галина рассчитала, что жених не сможет пройти в зал мимо нее, поэтому начала свой спектакль, не дожидаясь, пока Карл обратит на нее свое драгоценное внимание.
   – Молодой человек, у вас покрытие на полу ужасно прибито. Или пороги слишком высокие. Не знаю, в чем дело. Я сейчас вышла из зала и обо что-то запнулась. Я напишу жалобу на ваше заведение, пусть владельца оштрафуют.
   – Мне очень жаль. Простите. Могу я как-то загладить вину? Может быть, желаете чашечку кофе? Или давайте приложим к ране лед.
   – Не нужны мне ваши извинения. Аптечка есть? Мне не помешает что-то обезболивающее и бинт. Хотя… До машины бы добраться.
   – Позвольте, я хотя бы посмотрю. Меня учили оказывать первую помощь. Все же с людьми работаем, всякое бывает.
   – Если мы снимем сейчас обувь, я не перенесу этого. Очень больно! – она картинно закатила глаза и поднесла руки к лицу.
   – Тогда давайте я поищу пока таблетку…
   – Нет, я передумала, попробуйте снять. Посмотрим, что там, – краем глаза девушка заметила, что Карл, наконец, завершил свой чертов разговор.
   Когда князь неторопливо поднялся наверх (хотя подлец знал, что его уже минут десять ждет «изнывающая от жажды» невеста) и поравнялся с барной стойкой, он увидел чудесную картину: Галя восседала на барном стуле, а возле нее, оперевшись на одно колено, стоял молодой парень, положив ладонь на ее ногу. Они о чем-то горячо спорили.
   – Что здесь происходит. Галина, почему ты не в зале? – князь недоуменно приподнял бровь.
   – Карл, наконец-то! Вас так долго не было. Я решила пойти посмотреть, все ли в порядке. И воды купить. Но запнулась обо что-то. В зале было темно… Вот, пытаемся посмотреть, что с ногой.
   – Раз вы добрались сюда, то, может, ничего страшного?
   – Дойти-то дошла. Но сейчас нога так разболелась…
   – Есть здесь врач? – пробуравил князь взглядом бармена, все еще пытавшегося аккуратно снять обувь с девушки.
   – К сожалению, нет.
   – Это безобразие! – рявкнул князь.
   Он велел парню отойти от его невесты, после чего позвонил Константину и велел ему срочно прийти. Как оказалось, тот был достаточно физически крепким, чтобы отнести Галину к машине. Бармен пытался ему помочь, но Карл не особенно вежливо попросил его убрать руки от своей невесты. Разумеется, ни о каком обсуждении кинокартины и речи уже не шло. 
   Оказавшись в автомобиле, Галя начала немного нервничать. Она опасалась, что жених сейчас повезет ее в частную клинику к каким-нибудь очередным знакомым проклятой Ангелины, которой бы больше подошло имя Демонина. И уж те точно скажут, что с девушкой все хорошо, даже маленького растяжения не наблюдается. Однако князь, осторожно усевшись рядом с ней, велел Косте ехать к дому, где жила дизайнер. Это было совсем уж неудобно, так как она отлично знала, в каком виде сейчас ее убогая, по меркам князя, квартирка. Там уже несколько дней царил страшный бардак, ведь хозяйка разбирала вещи, желая выкинуть лишнее. Но пока только желая, потому что на данный момент кучи старого барахла лежали в ее жилище на каждом шагу. Она поморщилась. Но приникла к князю.
   – Спасибо! Что бы я без вас делала, Карл? Я растерялась и испугалась, а вы сразу взяли все в свои руки.
   – Не стоит благодарности, милая Галина. Я очень озабочен состоянием вашего здоровья. Завтра же с утра я пришлю к вам знакомого доктора. К сожалению, пока его нет в городе. Он прилетит только ночью. А я никому другому вас не доверю. И впредь попрошу вас, что бы не происходило, не позволяйте прикасаться к себе посторонним мужчинам. Я не имею в виду парикмахера, например, или другую обслугу. Но, вообще-то, лучше посещайте мастеров-женщин. В зоне моего доверия только мои люди. Мои знакомые, мои сотрудники. Я вас очень прошу! А обычно я не прошу. И что это за пакет? Вы ведь сказали, что пока не приобрели новые наряды.
   – Это белье. Мне дали его в том бутике. Ну для первой брачной ночи.
   – Неужели? – князь, казалось, едва сдерживался, чтобы не начать рыться в каких-то там трусиках, которые выбирала та вредная тетка.
   У Гали пока не было возможности узнать, что же лежало в пакете.
   Карл неожиданно взял невесту за руку и начал целовать. Он положил ладонь ей на плечо и осторожно прикоснулся губами к мочке ее уха. При этом дышал он так часто и прерывисто, словно убегал от стаи голодных волков. «Старый извращенец! Потянуло на сладенькое?» Галя не успела вдоволь мысленно поерничать, потому что вдруг решила, что ее будущему мужу от перевозбуждения может стать плохо. Князь, между тем, сорвал с нее пальто и начал покрывать поцелуями ее руки, плечи и шею. Водолазка его нисколько не смущала. Он начал гладить ее колени. В это время Галина подняла глаза и встретилась взглядами с водителем, который с явным отвращением подглядывал за ними с помощью зеркала заднего вида. Ей стало неловко, она ведь не была какой-то придорожной шлюхой, которую можно лапать на глазах у прислуги. Кроме того, она помнила, что Константин проявлял к ней чувства. И даже был готов перейти дорогу князю. Он был молод, симпатичен и полон сил, этот высокий крепкий молодой мужчина. А Карл, пускавший слюни где-то у ее ног, вызывал лишь брезгливость.
   – Князь, – как можно более возмущенно начала она, когда тот добрался до ее щиколоток, одна из которых, по легенде, должна была адски болеть. – Князь, я вас умоляю! Какое бесчестье для меня, если об этом кто-то узнает. Я же говорила вам, я совсем не такая девушка.
   – Простите, мой ангел. Это выше моих сил. Я изнемогаю, – Карл остановился, но не сразу.
   Он неторопливо откинулся на спинку заднего сидения и отдышался. Всю оставшуюся дорогу они молчали. Когда машина уже остановилась во дворе ее дома, Галя сухо произнесла:
   – Вам лучше остаться здесь, Карл. Константин поможет мне добраться до квартиры. Не компрометируйте меня еще больше в глазах других людей.   
   – Прошу прощения. Обещаю, что это не повторится. Ну и, в конце концов, уже скоро мы станем мужем и женой. Совсем немного, и мы сможем с вами заниматься всем, чем вздумается.
   – Но не при шофере, – презрительно бросила Галя, забрала пакет и вышла из машины, опираясь на локоть Константина, который почти сразу же поднял ее на руки. Конечно же, он отлично слышал ее последнюю фразу.
   Когда они уже находились на ее лестничной клетке, Галина попросила отпустить ее, и, картинно прихрамывая, направилась к двери. Водитель держался поблизости от нее, готовый подставить руки в случае, если она вдруг потеряет равновесие и совсем не сможет сама стоять на ногах.
   – Я должна извиниться, Константин. Я совсем не имела в виду, что как-то плохо к вам отношусь. Будь на вашем месте хоть граф, хоть еще один князь, я бы не позволила Карлу делать ничего предосудительного. Я просто хотела объяснить ему, что его поведение недопустимо. По отношению ко мне, во всяком случае.
   – Ни слова. Я все понимаю. Если бы вы еще раз велели ему остановиться, и он бы не прекратил… Я был бы вынужден оттащить князя от вас и применить к нему силу. Никто не имеет права так обращаться с леди без ее согласия. Я верен вам, только вам.
   – Ах, Константин. Это было так унизительно, – она разревелась, сама поверив в свое возмущение. – Я не вещь, я не уличная девка.
   – Я знаю. Вы леди. Вы моя госпожа.
   Неожиданно для себя Галя медленно приблизилась к водителю и притянула его к себе. После чего парочка лишь на пару мгновений слилась в страстном поцелуе.
   – Это нервное, прошу прощения, – она немедленно отстранилась, перевела дух, а затем, не забывая прихрамывать, направилась к двери в свою квартиру и быстро отперла ее.
   – Поздравляю, Галя, ты балда. Ты сама упустила свой шанс! – прошептала она отражению в зеркале, едва включив в прихожей свет.
   После этого девушка быстро разделась, смыла макияж и приняла душ. Засыпала она с мыслью, что «роман» с князем приносит ей массу неудобств. Вот уже пришлось рисковать собой, чтобы сорвать планы соперницы. А если бы она расторгла помолвку, ей не нужно бы было опасаться проклятую Ангелину и бороться с семьей Карла за влияние на него. Она могла бы спокойно вернуть немногочисленные подарки, отказаться от дорогих шмоток и вернуться к своим проектам, снова попытав счастья если не на старом сайте фрилансеров, то на каком-нибудь еще. После такого насыщенного дня она спала довольно крепко и утром не услышала оповещений о том, что от князя пришло несколько сообщений. Тот интересовался ее самочувствием.
   Проснулась дизайнер от звонка приехавшего врача. Через минуту на ее пороге возник молодой парень, который сообщил, что знакомый Карла вынужден был еще на неделю остаться за границей. Он намеревался осмотреть совершенно здоровую ногу девушки. Она предусмотрительно вышла встречать доктора в теплых шерстяных гольфах. Так что по внешнему виду тот никак не мог сориентироваться.
   – Извините, мой будущий супруг в курсе такой замены? – начала высокомерно Галя, про себя думая, как выкрутиться из ситуации.
   – Какой супруг? У меня вызов по этому адресу к Галине. Вы не сами нам звонили? Я просто так понял, что вы ждали визита профессора Ускова. Все верно?
   – Да. И вы, как я пониманию, не он.
   – Нет, я не профессор.
   – Но мой жених сказал, что может доверить меня только этому вашему Ускову. Это его знакомый. Знаете, я не хочу вас обидеть. Но мой будущий муж – очень влиятельный человек. У него свои прихоти. Я не могу ему перечить. Он сказал, чтобы я не общалась с мужчинами даже по поводу покупок, здоровья, услуг и так далее. Делает исключение только для своих знакомых.
   – Понятно, ревнует вас, – улыбнулся парень. – Насчет профессора ваш будущий муж может не волноваться, Усков совсем старенький. Но мастер своего дела. Однако вывих – дело серьезное. Давайте я все же вас осмотрю, а жениху ничего не скажем.
   – Но он может сегодня же связаться со своим знакомым, и тот скажет, что вместо него ко мне домой ездил кто-то другой. По-хорошему, мне и впускать вас не следовало. Только не обижайтесь. Но я ничего вам показывать не буду. Однако я бы хотела оплатить ваш визит, не зря же вы тратили мое время. А сама я обращусь в местную клинику, я знаю, что там работают почти одни женщины. 
   – Дело ваше. Вызов стоит пять тысяч.
   С не слишком большим энтузиазмом она рассталась с красненькой купюрой, проводила молодого специалиста десятком извинений и позвонила Карлу. Ей почти не пришлось врать. Она сказала ровно то же, что и приехавшему доктору. Князь ответил, что его невеста поступила правильно, однако выразил беспокойство по поводу ее здоровья. Вот тут Гале пришлось соврать. Она пообещала, что немедленно позвонит женщине-врачу, к которой уже обращалась когда-то. Но вместо этого смотрела до глубокой ночи телевизор, обнявшись с большой коробкой шоколадных конфет. А на следующий день сбегала в местную поликлинику, рассовав тысячные купюры всем, кому только можно было, чтобы попасть на прием без очереди, получить задним числом справку и нечитаемый рецепт на какую-то согревающую мазь. На этом вопрос был решен.   

***
    
   Несколько дней они с князем обменивались сообщениями, он два раза звонил ей по вечерам, очевидно, проверял, что она точно дома и одна. Впрочем, Карл имел возможность и устроить за ней слежку, чтобы ему докладывали каждый час, горит ли в ее квартире свет, и во сколько она выходила из своего подъезда.
   Галя даже осторожно несколько раз выглядывала во двор. Машины князя там точно не было, но ведь он мог отправить кого-то из сотрудников и на другом автомобиле, который дизайнер еще не видела. Девушка налила пятую кружку чая, ругая себя за паранойю. Она ведь не собиралась никуда отлучаться на ночь или таскать кого-то в свою квартиру.   
   Кроме того, сейчас у нее был повод для беспокойства пореальнее. Она каждый час, каждый день ожидала, что Константин что-нибудь расскажет князю. Насколько можно было верить его цветистым героическим речам? Галя не знала. Но, опираясь цветистые слова шофера, вполне можно было предположить, что он не выдержит предсвадебной суеты и выскажет князю то же, на что намекал ей. Что они с Таракановым не пара, и что Карл должен отпустить свою невесту. И ведь она сама дала мужчине повод. Сначала показала свое недовольство после посещения театра, потом начала реагировать на провокационные речи. Ну и верхом глупости было лезть целоваться к постороннему человеку, словно пьяная выпускница. А, может, она на самом деле что-то к нему чувствовала?
   Галина с размаха поставила кружку на стол. Она не хотела изводить себя страхом и постоянными сомнениями. И так накануне слишком долго не могла уснуть. Она ведь уже мысленно распрощалась с мечтами о великосветской жизни и богатстве. Оказалось, что рано. Но теперь ее судьба была в руках Константина. Одно его слово, и Карла она больше не увидит. Он устроит скандал и выгонит ее. Так не лучше ли сразу отказаться от вступления в брак? Или избавиться от шофера? Можно было для начала поговорить с ним, убедить уволиться. И, если он откажется, а повлиять на Карла не удастся, то можно считать, что свадьба отменяется. Как же она могла так вляпаться? Без всяких Эллочек и Ангелин, без участия хитровыделанной будущей свекрови. Сама. Она смотрела по сторонам и вычисляла врагов. И совсем забыла об обычной осторожности.
   Ее квартира за это время оказалась еще больше захламлена. Теперь к старым вещам, разбросанным по полу, добавились многочисленные коробки и пакеты из бутика. Она не представляла, где разместить новый гардероб, поэтому даже не стала пытаться. К тому же, ей совсем не понравилось то, что ей подобрала та вредная тетка. Идти к ее портному что-то подгонять в точности по фигуре, как предлагала фурия, она не собиралась.
   А в пакете с нижним бельем оказались вообще какие-то пожелтевшие подозрительные кружевные трусы длиной до пупа, ужасный лифчик с острыми чашечками без косточек и комбинация  советского образца. Дизайнер от всей души понадеялась, что сотрудница бутика ошиблась и получит нагоняй и от Карла, и от своей знакомой Ангелины. Выяснение этого вопроса она решила отложить до самой брачной ночи. Ведь девушке, по большому счету, было все равно, как она пройдет. А ведь ей, вдобавок, еще и совсем скоро предстояла недешевая операция по восстановлению девственности, за которую уже были внесены деньги.
   Налив себе бокал вина, Галина, наконец, начала немного успокаиваться. Она включила любимый сериал и набралась мрачной решимости сделать все для осуществления своего плана. А ее восстановленная девственность, если и не пригодится ей в отношениях с князем, то, по-крайней мере, потешит самолюбие какого-нибудь ее нового кавалера. Она ведь теперь неплохо выглядит, относительно умеет общаться с мужчинами и уж точно сможет найти себе кого-то поприличнее массажиста, официанта или шофера.

***
 
   Следующие два дня она уже почти не вздрагивала от звуков уведомлений о новых сообщениях от князя, совсем не высматривала в окна его машину. Вела размеренный образ жизни. Один раз вышла ненадолго в магазин за продуктами и очередной маской, правда, не испытала никакого удовольствия от ее применения, ведь все ее усилия могли пойти прахом в любую минуту.
   Вечером Карл не прислал ни одного сообщения и не позвонил, чтобы пожелать спокойной ночи. Накануне она сказала, что вполне сносно себя чувствует и уже может выходить из дома, а отек на ноге почти совсем спал. Они собирались назначит встречу, однако жених так и не объявился. Это немного насторожило Галю, но она попыталась не придавать затишью никакого значения, хотя десять капель валерьянки перед сном выпила.
   Утром ее разбудил сигнал телефона. Звонили с незнакомого номера. Немного попялившись с подозрением на экран, она все же ответила. Оказалось, что Карл отправил к ней очередного курьера. Через пятнадцать минут на ее пороге стоял молодой человек в фирменной куртке с логотипом. Он привез коробку с еще горячими круассанами и корзинку с набором самых различных джемов в миниатюрных баночках. Букет цветов на этот раз был в стиле прованс и имел очень миниатюрный размер, что крайне умилило Галю. Князь позаботился о приятном начале ее утра.
   Когда она лакомилась свежей выпечкой с джемом из маракуйи, то подумала о том, что на такой стадии отношений, когда вот-вот состоится свадебная церемония, можно было бы дарить и более ощутимые подарки. Пока же будущий муж делал инвестиции только в развитие ее пятой точки. Доедая очередной круассан, дизайнер решила, что было бы неплохо записаться в какой-нибудь даже самый дешевый тренажерный зал или бассейн, так как она слишком много сидела дома и слишком много ела. И в последнее время это стало ее беспокоить, особенно после «комплиментов» сотрудницы бутика.
   Через несколько часов позвонил Карл, поинтересовался, как невесте сюрприз. После чего предложил ей посетить еще и обувной магазин. Кроме того, он напомнил, что к каждому наряду нужно будет подобрать аксессуары.
   На счастье невесты, Ангелина улетела на несколько дней из России, и довольная Галя просто проехалась в сопровождении Константина по всем окрестным приличным магазинам. Для этого она надела недавно присланные новые вещи. Бежевое пальто не слишком ее радовало и было совершенно непрактичным, но очень дорого и стильно смотрелось. С собой она не преминула прихватить свой «лукбук» с распечатками от вредной тетки. Ей нужно было показать продавцам, под какие именно наряды требуются обувь и сумки. Ну и хотелось похвастаться гардеробом хотя бы перед кем-то.
   Когда шофер, как всегда, помогал ей сесть в автомобиль, она, словно невзначай окинула взглядом двор. Но в нем совсем никого не было. Да и вряд ли ее шикарная обновка могла впечатлить кого-то больше, чем музыкальный ансамбль, виртуозно исполнявший классические мелодии под окнами. По сравнению с тем днем ее сегодняшний выход был очень скромным, не смотря на то, что Константин вручил ей прямо у подъезда огромный букет алых роз, символизировавших страсть Карла, как позже выяснилось из сопроводительной карточки.
   Не получив достаточно внимания в качестве моральной компенсации за дни ее волнений и переживаний, Галя скорчила недовольную мину, приосанилась и уставилась в окно с презрительным видом. Она твердо решила отыграться сегодня на продавцах, если хоть кто-нибудь из них посмеет себя вести так же, как знакомая Ангелины.
   Но, на ее удивление, шоппинг прошел замечательно. Она остановила свой выбор на трех самых дорогих бутиках. Везде консультанты встречали ее с самыми вежливыми улыбками (еще бы, в таком-то пальто), моментально предлагали чай, кофе и шампанское, угощали фруктами и конфетами. Лишь на мгновение ее счастье омрачилось, когда оказалось, что в самом шикарном из трех магазинов ни одна пара обуви и ни одна сумочка просто не подходят ей по стилю. Она так надеялась похвастаться перед окружающими яркими своеобразными брендовыми аксессуарами во время следующего выхода куда-нибудь в сопровождении князя. Но, к ее сожалению, всемирно известная марка в этом сезоне делала ставку только на молоденьких девушек, предпочитающих броский стиль глэм-рок. Для тех образов, которые ей уже подобрали, туфли на огромных футуристических платформах и блестящие сумки-мешки с тонной заклепок и шипами были просто противопоказаны, если она не хотела сойти за внезапно разбогатевшую селянку, нацепившую все лучшее и дорогое сразу.
   В оставшихся двух магазинах она смогла найти почти все, что ей было нужно. Стильные, но сдержанные девушки-консультанты порхали вокруг нее, словно бабочки. Они рассматривали ее «лукбук», нахваливали выбор одежды и спрашивали, где клиентке так здорово подобрали образ. Она упомянула название магазина, после чего у продавцов слегка поскучнели лица. Одна из девушек прошептала коллеге едва слышно: «Дорого».
   Ну а что они хотели? Галя чуть не рассмеялась в голос. С кем они вздумали мериться, кому подражать? Они – просто продавцы, им даже минимальное образование не нужно для их работы. Достаточно даже девяти классов, была бы мордочка свежа и задница не размером с чемодан. Хотя в последнем случае можно было радостно торговать в бутике для полных или киоске с выпечкой. Почему нет? А она – будущая жена князя. Она всю свою жизнь теперь будет купаться в роскоши. Или сидеть с ним дома взаперти. Вспомнив о своем очередном страхе, она тут же погрустнела. Ей даже пришлось выпить предложенный персоналом бокальчик шампанского, чтобы совсем не раскиснуть.
   Когда все необходимые вещи были отложены, Галя набрала номер Константина, тот пришел и расплатился. Ее покупки водителю пришлось уносить в машину в несколько заходов. Молодой симпатичный мужчина понравился консультантам. К тому же, Карл уже, похоже, начал платить своему сотруднику очень хорошо, так что тот мог позволить себе дорого и со вкусом одеваться. Галине казалось, что это оправданно, ведь рядом с богатой титулованной персоной не мог находиться кто-то неопрятный, облаченный в вещи с распродажи или ближайшего рынка. Но дизайнер не учла, что такой приличный молодой человек не мог не вызывать интереса у большинства девушек, пришедших в сферу обслуживания, чтобы найти себе мужей или хотя бы спонсоров. Галя не боялась продавцов, это были очень мелкие акулы, она уже видала побольше и пострашнее и совсем близко. А эта челядь пусть облизывается на чужого мужчину, ведь больше он сюда не вернется.
   – Ваш супруг очень стильно одевается, как и вы, – подкатила к ней с комплиментами особо наглая девушка. – Где же он работает, что может позволить себе так о вас заботиться?
   Разумеется, продавец проявляла не праздное любопытство. Наверняка она уже планировала пойти как-нибудь в свободный день пообедать в кафе возле организации, в которой сотрудникам хватает зарплаты на элитные шмотки для всей семьи. Но на ее месте Галя бы не рассчитывала на знакомство с интересным молодым миллионером. Она нашла, что у консультанта был слишком длинный нос, а ужасное трехцветное мелирование на коротких пережженных волосах, должно быть, стоившее бедняжке треть зарплаты за месяц, совсем ее не красило. Девушку можно было только пожалеть. Но дизайнер все же произнесла ту фразу, которая заставила вытянуться лицо выскочки: 
   – Это не мой супруг. Это водитель моего супруга.
   Девушки вокруг нее на секунду впали в транс. В из глазах застыл немой вопрос: «Кто же тогда ее муж? Шейх?»
   – Мой муж – князь, – словно невзначай бросила она, и, дождавшись, пока Константин заберет последние коробки, выпорхнула из магазина.
   Она отлично понимала, что испортила настроение его сотрудницам на весь вечер. Но это не помогло ей почувствовать себя хоть немого лучше. Она переживала из-за операции, из-за свадьбы, из-за водителя. Предстоящее торжество и будущая совместная жизнь вызывали у нее столько вопросов и опасений, что, возможно, проще было бы отказаться от всей этой утомительной затеи, поберечь нервы. Она ведь видела, к чему шла. Карл с ней почти не считался, переубедить его в чем-то было невозможно. Как ей предстояло выносить его еще долгие годы? Ведь платная медицина способна творить чудеса, и он, скорее всего, лет до девяноста будет ворчать где-то неподалеку от нее, а то и таскаться по разным Ангелинам, о чем будут знать все вокруг и смеяться над обманутой супругой.
   На обратном пути Галя молчала. Константин еще ни разу с того момента, как они отъехали от ее подъезда, не заговорил об их поцелуе. Он не хотел выяснить отношения? Или принял ее поступок за придурь будущей хозяйки?
   Они ехали уже двадцать минут, и совсем не по центру города. Постепенно пятиэтажки и вовсе сменились промышленной зоной, которая быстро закончилась лесом. Начинало смеркаться.
   – Куда мы едем? Князь пригласил меня за город? – наконец, удивилась Галя.
   – Нет, это я пригласил вам за город. Чтобы спокойно поговорить. Полюбоваться на природу.
   Он съехал с асфальтированной дороги и направил машину к деревьям.
   – Здесь нам никто не помешает.
   – Константин, я тоже хотела поговорить. И извиниться.
   – Вам не за что извиняться, я бы сделал то же самое, если бы этого не сделали вы. Но почему вы так быстро от меня убежали даже на больной ноге?    
   – Я не хотела порочить ни графа, ни себя. Но вы волнуете меня с нашей первой встречи.
   – Я очень рад это слышать, Галя. Можно мне так вас называть?
   – Да. И ко мне можно обращаться на «ты», когда мы одни. Но сейчас не о том речь.
   – А о чем же?
   – Ты мне очень нравишься… Но мы никогда не будем вместе. Нам лучше забыть все, что было. Да и не было особо ничего. Но все равно мне очень трудно будет с тобой встречаться каждый день. Когда придется куда-то ехать.
   – Почему все так плохо в твоих мыслях? Ты боишься князя? В былые времена я бы с радостью вызвал его на дуэль. Биться за сердце прекрасной дамы – что может быть лучше?
   – Позволить этой даме быть счастливой и оставить ее.
   – Разве ты будешь счастлива с ним? Ну признайся, зачем тебе этот брак? Ради денег? Хочется породниться со знатной семьей?
   – Я люблю Карла. Но и ты вызываешь у меня симпатию. Он отличный человек. А ты молод и красив. Мой жених уже таким никогда не будет, но я выбираю его. Константин, я прошу тебя…
   – Галя. Ну позволь мне показать тебе хоть раз, что такое настоящая любовь? У тебя никогда больше ничего подобного в жизни не будет. А потом проси, о чем хочешь.
   – Ты добиваешься невозможного. Я обращаюсь к тебе как к честному человеку. Тебе придется…
   – А я и есть честный человек. Я честно тебе говорю, что люблю тебя. А ты? Как ты относишься ко мне? Только с симпатией?
   Он неожиданно открыл дверцу, покинул водительское сидение и перебрался назад, поближе к девушке. Та молчала, раздумывая, заплатить ли за уход водителя своим телом или попробовать его все же уговорить? Она не могла обманывать себя, ей, конечно же, хотелось попробовать запретный плод. И не с мастером, «обслуживающим» несколько женщин каждый день, а с приличным красивым молодым мужчиной, который признался ей в любви. Ей одной.
   – Зачем ты пересел ко мне? Нам лучше вернуться в город.
   – Я хочу знать, кого ты на самом деле любишь, – страстно прошептал мужчина. – И еще мы в прошлый раз кое-что не закончили. Ты ведь даже не дала мне возможность ответить тебе.
   Он приник к ее губам и крепко обнял ее. Поцелуи шофера были очень искусны и нежны, но, когда Галя, совсем потеряв голову, закрыла глаза, ей на секунду вдруг показалось, что она целуется с девушкой. Каково это, она не знала, но почему-то была уверена, что дамы именно так и целуются. Дизайнера передернуло. Между тем, Константин медленно, но верно приближался к своей цели, начав стаскивать с нее одежду.
   – Ну зачем тебе этот старый идиот? Он и тебя превратит в такую же нудную зазнайку.
   – Не надо так говорить о человеке, на деньги которого ты пока что живешь, – одернула его Галя, но он тут же поцелуем закрыл ей рот.
   После предварительных ласк водитель весьма по-хозяйски начал снимать с нее предметы интимного гардероба.
   –  Ты бы его так не защищала, дорогая Галя, если бы он был беден, – произнес шофер, пытаясь стянуть с нее лифчик, но получил по рукам. – Хочешь поиграть в недотрогу? Я-то могу с тобой поиграть. А он – нет. Ты будешь делать все, что Карл тебе скажет. Только пикнешь, и он пошлет тебя к черту. Останешься в том, в чем пришла к нему. Не думай отсудить у него половину чего бы то ни было. Во-первых, тебя, скорее всего, заставят подписать брачный контракт. Во-вторых, неужели ты думаешь, что семья князя захочет делиться с тобой хоть чем-нибудь? Для них ты просто наглая голодранка.


Рецензии