Мы в ответе за тех, кого приручили. Глава шестая

Утром отец имел долгий и обстоятельный разговор с Маришкой. Оба виновника ночного происшествия находились тут же, но в недосягаемости. Федька – под столом, Нюрка – на шкафу.
- Так, друзья, моё терпение лопнуло! – интонация папиного голоса  заставила Федьку перебазироваться под Маришкину кровать. Туда же следом заторопилась и Нюрка.
- Вынуждаете меня прибегнуть к непопулярным методам воспитания. Я не потерплю, чтобы в моём доме творилось бесконтрольное безобразие. С появлением кошки у нас что ни день, то проблема, не говоря о финансовых потерях. Склоки, драки, интриги, полное игнорирование интересов других членов семьи. Марьяна, ты помнишь наш уговор?
Маришка молча кивнула головой. Она поручилась за Нюшку, значит, несёт за неё полную ответственность.
- Хорошо. Мне кажется, Нюрке будет лучше и вольготнее на природе. Давай не будем её больше мучить, отпустим на свободу.
Федька покосился на притихшую Нюрку.
- Что, голубушка, доигралась в кошки-мышки? Интриганка несчастная! Пинок под зад и наслаждайся участью бездомной бродяжки…
- Нет-нет! Папулечка, она погибнет на улице! Ты же сам мне книжку читал о маленьком принце. Помнишь? Мы в ответе за тех, кого приручили! Она ещё маленькая, глупая… Пожалуйста, не выгоняй её!
- Это я глупая? – Нюрка решительно сверкнула глазами. – Между прочим, сама могу за себя постоять и в защитниках не нуждаюсь!  Будьте так любезны, пропустите даму…
Бесцеремонно пройдясь по вытянутым Федькиным лапам, Нюрка вылезла из-под кровати. Как ни в чём не бывало, потёрлась о папину ногу.
- Вот видишь, папочка, Нюрка тоже тебя просит.
Папа вдруг рассмеялся, погрозил пальцем:
- Ладно, девчонки, так и быть, уговорили. Но в последний раз. Если не оправдаете моего доверия, снисхождения больше не ждите!
Нюрка, бросила в Федькину сторону презрительный взгляд. Победно  подняла хвост, важно прошествовала на кухню.
- Эй! – Занервничал Федька. -  Вот только попробуй в мою миску свой любопытный нос сунуть.
- Собачьми объедками не питаюсь! –  насмешливо фыркнула Нюрка  и поспешно скрылась за углом.   
               


Рецензии