Врач-мотоциклист

С прошлой пятницы (то бишь уже 6-ой день подряд) болит голова. На работу не пошла, нужно брать больничный у врача. Хожу гулять выветривать мозг. Обнаружила в нем кучу всяких дурацких мыслей, и что они мной управляют: они меняют мое настроение! Просто ужас какой-то! То есть опускаешься в них, и все, понеслось: ты обдумываешь разные варианты развертывания событий, разыгрываешь в своей голове сценарий, и вот актеры в твоей голове уже заговорили...И вот ты видишь себя идущим по чудесному лесу, а ты на самом деле в этот момент весь живешь вот в этом театре, в твоей только что сконструированной и выдуманной реальности. Пусть ее пока нет или уже нет (если речь идет о воспоминаниях), но ты уже своими мыслями прокладываешь дорогу, прям красный ковер-дорожку перед ней расстилаешь. И реальность начинает разворачиваться именно в сторону твоих мыслей, на твоем пути начинают встречаться ситуации и люди, которые тебя к этой реальности словно пододвигают и выводят. Это я, конечно, сейчас все абстрактно говорю, но оно так работает. Пипец просто какой-то! Закон причины и следствия в его исконном виде.

Захожу к врачу. Тетечка сказала, что сначала нужно было позвонить, ну да ладно, пропустит меня. Смотрю, в корридоре ну очень молодой врач тусуется. Думаю, наверно, практикант. Щас вот к нему меня и пошлют, - и сама ушла в комнату ожидания, начала есть орешки кэшью, собралась читать журнал "О здоровье тела, души и духа", ведь я ж без записи, долго тут еще тусить... Но тут меня практически сразу вызвали - конечно же, практикант.

Молодой врач начал задавать вопросы про мою головную боль:
- В каком месте болит конкретно?
- А боль сразу возникла или постепенно?
- А она как-то изменяется в течение дня?

Я сижу, улыбаюсь. Потому что от наличия самой боли не страшно - я знаю, что это трансформация, расширение, и оно пройдет, выведя меня на новый уровень. Мне просто нужно, чтобы мне справку написали, а боль я и лесом полечу. Но врач не унимается - ну очень прилежный студент!

- Раздвоения, двойственности предметов перед глазами не возникало?
- Нет, к сожалению.
- Почему к сожалению? - удивляется доктор.
- Ну даже интересно было бы! Спецэффекты так сказать :)
- Мельшения перед глазами не было?
- Не было, - улыбаюсь я.
Понажимал мне разные точки на голове. Мой предыдущий врач ни разу так со мной не делала, прикольно даже, че будет дальше ))) Померил температуру, пульс и давление.
- Бровями пошевелите, ну как будто они на лоб лезут.
Пошевелила. Видимо, очень смешно пошевелила, потому что врач начал улыбаться.
- Высуните язык
- Я только что орешки ела! Все в орешках.
- Ну все равно высуните и скажите "Аааа"
- Да ладно? - я высунула язык.
- Скажите "Аааа", - я думала, он поржать, а он серьезно.
- Ааааа, - смеюсь я. И тут до меня доходит, что во время этого что-то в горле реально опускается, что ему виднее становится.
- Надуйте щеки!
Надула, выпустила и ржу:
- Я чувствую себя подопытным кроликом!! - доктор начал со мной тоже смеяться
- Закройте глаза и достаньте обеими указательными пальцами до носа.
У меня все получается. Странно, да? Доктор, а конфетку вы мне дадите, блин, за все это цирковое представление!?

- Сейчас придет "настоящий врач", она еще вопросы позадает.
- Хорошо, - улыбаюсь я. И думаю: ну экзамен так экзамен!

Приходит тетечка-врач. В рубашке разноцветной с разными монстрами. Классная идея для врача, скажите же?! Она позадавала подобные вопросы и выдала:

- Мы сейчас кровь возьмем... - пожелала мне здоровья, выписала каких-то таблеток и ушла.
 
Практикант-бородач примостился у моей руки в поисках вены.
- Вы знаете, я когда-то еще в школе хотела стать хирургом, углубилась в биологию и химию. Потом представила, что я каждый божий день буду что-то резать...
- Не что-то, а людей, - добавил врач.
- Ну да, резать людей и работать в крови... Вообщем я пошла учить иностранные языки.
- Я немного учил русский, но он у меня очень плохой. Я в России когда был, немного учил...
- Ого! В России что делали? По учебе?
- Не, я бросил тогда работу и уехал кататься по России на мотоцикле.
- Обалдеть! И откуда докуда?
- Ну отсюда и до...до Монголии в итоге доехал.
- Классно! А на Байкале были?
- Да, - поднимает вверх большой палец, - вот такое озеро! Очень классное и красивое!
- И сколько вы там были? по времени?
- С начала мая до конца августа
- Ну это хорошее время, чтобы проехаться по Сибири!
- Да, да, это очень красивая страна :)

Так и хотелось его приобять и сказать:
- Жив, голубчик!

И мне стало даже как-то грустно, что я из России, а сама в Сибири и ни разу не была, да и вообще только в Чебаркуле, Оренбурге, Орске, Уфе, Москве и Питере была...Путешествуют по России действительно очень мало русских людей...


Рецензии