Быстро время пролетело,

Быстро время пролетело,
Вот и я уже- старик,
Постарело моё тело,
Заплетается язык

Нет уже того задора
Что когда то бил ключом,
Нет в постели уж повтора
Он висит уже крючком

Ты наверное мне скажешь^
-Ну и что! ведь ты живёшь,
Да ещё руками машешь
И ногами вижу то ж!

Я скажу: парнишка юный
Времечко уже пришло,
Ждать осталось день лишь судный,
Как отправлюсь я в полёт

Лететь буду над полями,
Видеть землю и людей,
Чтобы там за облаками
Жить в раю иль злить чертей

Только бог туда направит,
Есть у каждого грехи,
Он по ним тебя отправит
А меня вот за стихи

Их совсем я и не правил
Черновик вставлял на сайт,
И за это он же вправе
Не пустить меня там в рай

Скажешь: это ж просто малость,
Ну не бьют же из-за слов,
...Времени уж не осталось
Всё! прощай друг! будь здоров.


Рецензии