Мята и шоколад

   Я по-глупому хлопаю глазами и икаю.Ты смеёшься.

-Чего это ты?-Недовольно спрашиваю я.

-Ты такая смешная,когда икаешь,-по-доброму отвечаешь ты,улыбаясь своей детской улыбкой.

Я не знаю,что ответить тебе,такому странному,выделяющемося среди других. Ты похож на ромашку среди роз. Все мои знакомые юноши такие высокомерные и неприятные. А ты почему-то другой. У тебя волосы цвета карамели и глаза как шоколад. Ты похож на солнышко.

-А ещё ты такая милая,-будто невзначай, добавляешь ты. Говоришь это так легко. Но я знаю,что для тебя и сказать:"Я люблю тебя!" очень просто. Как сказать:"Я люблю ромашки. В тебе так удивительно слились простота и безграничная обаятельность. В тебе будто литры шоколада,который так поглащает меня. Я влюбленна в эти карие глаза. Они не коньячного цвета,в них нет опьяняющего алкоголя,но там есть он. Затягивающий, растопленный шоколад. Наверно,я чокнутая,но я не отрицаю этого.

-Ничего я не милая!-скрестив руки на груди,сквозь зубы отвеяаю я.

-А когда ты злишься...Почему ты никогда не веришь мне,что ты красивая?-удивленно спрашиваешь ты.

Я молчу.Просто чувствую,что каждая клетка моей крови принимает решения капитулироваться к щекам,поэтому и отвожу взгляд в сторону.

чем тебе так приглянулась та лавка с мороженным? Ой,ты наверно хочешь его! Тебе как обычно,шоколадное?-заваливаешь меня вопросами ты,а я лишь только начинаю понимать,что в сторону мороженого повернулась случайно. Через минут пять ты прибегаешь ко мне с двумя рожками:шоколадным и мятным.

-Пояему ты так любишь мяту?-с неловкостью спрашиваю я.

Ты снова улыбашься,глядя куда-то сквозь шарик своего мороженого.

просто,понимаешь ли,-по не понятным мне до последующих слов причинам, ты начинаешь краснеть.-От тебя всегда пахнет этим. Почти вся твоя одежда нежного мятного цвета,глаза яркие,как листочки мелиссы,а волосы у тебя и вправду пахнут мятой,но какой-то сладкой,от чего у меня "сносит крышу",знаю,звучит как-то озабоченно,-признаешься ты и опускаешь голову,но твои покрасневшие уши выдают тебя.-А почему ты так любишь шоколад?


Рецензии