О творчестве Владимира Темлякова и Павла Морозовва

О творчестве Владимира Темлякова и Павла Морозовва, которое представлено в Интернете
На мой взгляд, в полном смысле бесценным в литературном творчестве этих двух авторов-читателей являются некоторые материалы на  их страницах в Интернете на сайте Проза. ру, о которых хочу высказаться. Видимо в мой кабинет они зашли случайно, рецензий о том, что прочли, не оставили, тем не менее, я просто не могу факт этого (их захода в мой кабинет) оставить без внимания, ибо прочёл у них кое-что в том духе, утрата чего у современных людей, отдалившихся от своего славянского происхождения и "Русского мира" после ликвидации страны СССР, меня сильно гнетёт.
Начну с Владимира Темлякова, с его статьи "Обратная сторона истории США". Я её воспринял как яркое напоминание образованным людям России и Украины, что их страны, если и имеют что-то общее со страной США, то очень слабое. После отмеченной выше ликвидации страны СССР в России мгновенно образовалась мощная армия радикальных либералов (многие переметнулись туда из членства в КПСС), которые стали буквально с остервенением толкать свою страну "в объятия" США, безапелляционно заявляя, что под патронажем этой страны Россия в сказочно короткий срок сделает всё своё населения богатыми людьми. И многие из тех, кого "большевики" долго воспитывали в духе того, что империализм, основанный "на безудержной эксплуатации человека человеком, беспрецедентен в истории как человеконенавистническая система, которую сейчас возглавляет США", и вот многие из них (бывших советских людей) не моргнув глазом, в короткий срок, поверили, что поскольку Россия, "Слава Богу, выкинула из голов своего населения все коммунистические бредни", теперь уж США сделают таки Россию счастливым, процветающим государством… (Со своей стороны, тоже скажем: Слава Богу, что либералы не успели полностью развалить страну, которая за короткий срок лишилась всего хорошего, чего достигла, как говорится, непосильным трудом населения, и подошла к грани полного уничтожения.
Должен сказать, что и сейчас многие люди в России преклоняются перед историей США, считая, что эту страну надо почитать как ИКОНУ, ибо сама Россия, мол, проделала свой исторический путь в сплошном грехе (особенно в период превращения в СССР) и ей надо ещё очень долго каяться, отказавшись, естественно, от какого-либо влияния на жизнь мирового сообщества. Заправляют всем этим делом либералы, парализуя своими речами остальной народ, в то время как и те, и другие должны мобилизоваться на создании мощной экономики (в которой Россия всегда отставала от стран Запада), ибо менталитет её населения всегда уступал в прагматизме процветающим странам, имея преимущества не материального характера, а иного рода, что вызывает нескончаемые споры по поводу того, какой народ сеет больше ДОБРА, а какой – ЗЛА.
Имея вот такое представление о теме, связанной с США, я воспринял статью В. Темлякова так, как сказал об этом в начале статьи. Мне кажется, достаточно прочесть его статью, чтобы мыслящие люди в России, которые не располагали информацией, имеющейся у автора статьи, осознали, в какое заблуждение их ввели либералы, представив США страной, полной "белыми и пушистыми демократами", которые будто бы призваны Историей превратить человечество на Планете Земля в счастливейшие существа, которые живут в самых разных странах.
Да, сама страна США, с помощью протестантства и капитализма действительно очень быстро превратилась из молодой, на первых порах весьма посредственной страны, в самую мощную державу в мире. Но если сравнивать её короткий исторический путь с тем, что испытала на этой планете Россия, которая существует с древнейших времён, то это будет разговор о совершенно не стыкующихся вещах.
В мои планы не входит много распространяться по этому поводу: я не историк и не политолог; задача, которую я хочу решить с помощью Интернета, представив тут кучу статей, иная. Я об этом подробно высказался в ряде статей. Здесь же добавлю к сказанному следующее. Надеюсь, огромное количество людей в России понимают, что правящие круги в США и их СМИ перешли все рамки приличия, представляя самым примитивным образом Россию чуть ли не самым главным агрессором в этом мире, что похоже на то, когда бы волк вдруг начал изощряться, представляя овцу ЗЛОЙ СИЛОЙ, корча из себя при этом святошу. Однако есть немало и достаточно умных людей, которых "накормили" тем, что тесный союз с США – это единственное, что позволит России спокойно существовать на этом свете, что не укрепляет эту страну как государство.
Короче говоря, статья В. Темлякова, безусловно, очень полезна, в смысле внушения всему народу России того, что путь этой страны к укреплению её как государства, с США не пересекается. Без понимания этого Россия так и будет пребывать как бы "между небом и землёй"… Но это не всё, что должен понять народ для выбора пути России в лучшее будущее.
Теперь о Павле Морозовве. Тема о Русском мире в России была открыта выдающимися её гражданами давно. Особо надо отметить огромную роль в развитии этой темы классиков великой русской литературы XIX века. Но, ликвидировав СССР, либералы, полностью овладев властью в стране, стали рьяно уничтожать память об этом отрезке исторического пути России (заодно опорочивая весь её путь за века), и Русский мир как бы стал предан забвению в новой России. Кое-кто о нём говорит, но это ничего не меняет в отношении к этой теме. И вот, наконец, мне попадает на глаза материал на странице Павла Морозовва в Интернете. Я имею в виду его книгу (XLIX) "Русский мир". Это очень объёмный материал, осмысление которого требует затрат ума и времени. Причём, особо подчёркиваю, что книга полезна и для "простых людей" (тех, кто не "зацикливается" особо на философии, а моё литературное творчество обращено прежде всего именно к таким людям) и для тех, кто, как говорится, "копает очень глубоко".
Безусловно, текст, представленный в книге "Русский мир", воспринимается разными людьми по-разному. На эту статью написано достаточно много рецензий (учитывая современное состояние умов в России), восторженных, благодарных автору за его образ мыслей, короче, надо сказать, что к этой книге отношение более, чем серьёзное. Со своей стороны скажу, что я ничего не знал об авторе и его книге, а литературным творчеством ВДРУГ занялся только с целью того, чтобы представить на суд теперешних читателей жизнь советских людей в СССР такой, какой она была на самом деле, ибо её  "оплевали", как говорится, "с ног до головы", ловко представив всё так, будто в той стране все законопослушные граждане были умственно неполноценными и недостойными существования людьми, которые подлежат переформатированию. Цикл романов, какой я хочу представить по этой теме, надеюсь, является художественными произведениями, а не "политическими изысками", которые сейчас в большой моде. Но поскольку их напечатать в "обычном печатном виде, чтобы они дошли до широкого читателя", я не могу, я и пишу статьи в Интернете,      пытаясь привлечь внимание к моим романам, из которых одурманенные люди должны узнать, что советские люди, которых надо считать истинными гражданами страны СССР, достойны совсем иной оценки, чем внедрена в головы нынешнего народа, хотя среди моих персонажей нет ни одного "белого, пушистого", все, как я сказал выше, из простого народа, но могущественную страну они таки построили. В книгах нет политики, и о Русском мире, как и персонажи между собой, пространных речей они не вели, а вот в статьях в Интернете, я об этом заговорил, в нескольких написал и о Русском мире. Ибо я убеждён, что СССР – детище Русского мира, и не будь этого, никакого СССР с той историей, какая от него осталась, не возникло бы. Потому и уничтожается память об уничтоженной стране, что она в этом мире многим была не по нутру. Всё это я написал в связи с тем, что лично я такой статьи, которую создал П. Морозовв, не написал бы. Потому и был потрясён, когда увидел её на его странице в Интернете, и добавлю только то, что испытал огромное удовлетворение, что, не являясь гуманитарием (со специальной подготовкой) я понимал, что Русский мир – это величайшее достижение, которое Россия приобрела на своём многотрудном историческом пути. А теперь, когда я знаю о существовании книги П. Морозова, мне к этой теме добавлять уже нечего.
Итак, два литературных труда, которые я здесь отметил, есть фундамент, на котором профессионалы по части общественного сознания должны создать схему того пути, по которому Россия должна устремиться в своё более лучшее будущее, на котором Запад, с США во главе, лишь "соседи", которых не выбирают, а Русский мир – это не экзотика в особости России, а её суть, которая должна пронизать все клетки мощного организма, который очень нужен мировому сообществу для укрепления климата на всей Планете.
Что касается моих романов о жизни людей в СССР, о которых я упомянул, и ради публикации которых написал кучу статей в Интернете, то они должны стать толчком к широкой компании по "отмыванию лжи" которой густо обмазали всю историю СССР (так. что правда из неё даже не выглядывает). Ибо без ликвидации раскола в обществе России в "светлое будущее" не рвануть, а мелкими шашками до него добраться не удастся.


Рецензии