Никого

Почему человеку иногда плохо в душе? Меня долго мучала депрессия и недавно пришло осознание, что несмотря на то, сколько у тебя знакомых и друзей, по сути не с кем поговорить. Некому раскрыть душу, а если пытаешься сказать о своей боли, то слышишь обычно "не говори ерунду", "тебе надо мужика" или просто люди отмахиваются. Нет такого человека, который бы понял и сказал: "я с тобой, ты не один такой".
Я поэтому завидую материалистам, их проблемы это деньги, жильё, образование, в общем все земные вещи. А я не материалист, мне все равно сколько у меня чего-либо. В своих мыслях я ухожу далеко и начинаю приходить к тому, а зачем это все и на что? Смысл всего существования? Очень часто у меня теряется желание жизни, так как не вижу смысла.
Но пока я здесь. Отвлекает работа от пессимистического настроя. Но практически ничего не держит, кроме мамы. Не будет ее, не станет меня. Это не говорит о том, что кто-то может меня удержать здесь. Ни один человек за всю мою жизнь не был так значим, как она. Она жертвовала собой ради меня. И никто больше. Я никому не нужна, кроме неё. Поэтому я не ухожу. Не хочу делать ей больно. Пока я здесь. Пока я дышу.


Рецензии