Голубь Кокорев Е. В

Сегодня произошло два больших события...
или одно, но из двух частей...
Я сидел на окне, ну как сидел... голубей
караулил... и выскакивал - БАХ! Р-рррррр!
Весело! Все улетели, а один остался...
нахальный такой. Я - лапой по стеклу,
а он не боится. Я сказал - Я - Кот...
а он говорит - Я - Евгений Витальевич Кокорев!
Страшно...убежал тогда, спрятался и спать стал.
Наспался...пришёл на окно - он там!
Звал меня - Кот-Кот! Я говорю - Чё?
Спрашивает - Закуска есть? Я говорю -
Есть...не дам! Он говорит - я есть не стану -
покажи через стекло... а вдруг - съест...
жалко...Нет, говорит, не съем - я не могу,
я - дух! Ха! Ну ладно, духи, они ничего
не едят...даже Феликс не едят...
Показал, принёс на подоконник пакет Феликса...
Спрашивает - А спиртное у вас есть?
Валерьянка, что-ли...Нет, говорит...
что-нибудь покрепче, ну там спирт...
Ага! Есть у нас! Спирт для инннньекций...
Хозяину уколы ставили...вот!
Он голову бочком повернул...такое у них
устройство, у птиц...боком смотрят...
и любовался...и вздыхал так...жалко стало.
Говорили... про всякое...он.
Сказал, что он - марксист Троцкистско-Маоистского
толка...я сказал, что ...нет!
Он говорит - Что ты со мной собачишься!
Левацкое движение сейчас на подъёме!
Я...думал...думал и сказал - Я не собачусь!
Я - кошачусь...я же Кот! Он хвалил...
Потом говорит - а у вас есть Спорт-Экспресс?
Нету! Мы такое не едим, только Феликс...ну,
или курицу...рыбу...Он сказал - это не из еды,
это - почитать...А-а-а! Есть - говорю, на
ноутбуке можно...А он - неси!
Ну и всё...тогда...и тут второе событие стало!
Не донёс - упало оно, ноутбук! БАХ!
Ещё посидели с ним...и пора...назад ему.
Когда ноутбук починят...или новый купят,
он ещё прилетит - Спорт-Экспресс читать...
Я сказал - Ага... и спать стал.


Рецензии
http://journal.forum2x2.ru/t64-topic#253 начал вашу тему в журнале
тема обложки

Проза Уезда   22.11.2019 06:58     Заявить о нарушении
я Лексей

Проза Уезда   22.11.2019 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.