Типа, пародия 9

http://www.proza.ru/2016/10/19/146

Поэтессы
        Люся Препинакова


Типа, пародия 9

Здорово же тебя, кума, торкнуло, раз такие "веселые" стихуечки бацаешь. Поэтессы - птицы душевные, а тут прямо страсти Мценского уезда! Не прочитав сей изумительный опус, не поверил бы, что в тебе столько детской непосредственности. Только зачем ты мои сердешные рецы отправляешь на каторгу игнора? Правда глаза колет, али еще не остыла ко мне, стопятилетнему старцу Хоттабычу?.. Каешься, да? А я тебе что говорил, лябоффь зла, не сообразишь вовремя, окажется, не тому подмахнула, не тому дала!..
 
Не переживай ты так за мой юношеский возраст - я, ради тебя, круговую подтяжку мозга сделаю и бороду модным начесом начешу. Ты только свистни в свой свисток судейский и раб кувшинный сразу материализуется, для исполнения всех твоих виртуальных капризов. Хошь, Луну с неба достану и приволоку её тебе прямо в альков?..

Луну не желаешь… Печально… Солнца ночью не достать… Я ж ведь только на первой стадии взросления, не настоялся еще твой джин (тоник) три с половиной тысячи лет в закупоренном виде… Ну да ладно, чой-то я сегодня не на шутку разошелся, лучше взгляни, какую я тебе классную пародьку слепил, а ты её, дурында, опять во гневе отфутболила:
   

Начну с торца, конец честнее.
Как поэтессы говорят,
Тебе, наверное, виднее,
По мне, пусть лучше не пи*дят!

Таких простых на свете нет,
Да и сама, небось, не дура,
Коль не сошелся клином свет.
Всё остальное - авантюра.

Плешивых несть в моем роду,
Зачем искать на солнце пятна?
Всю прочую белиберду
Возьми, пожалуйста, обратно.

Я, к счастью, Люся, не герой
Не только твоего романа,
А даже "целки" молодой,
Что пишет вирши без изъяна,

Из Захудалых Е*еней...
Вот ей, пожалуй, староват.
Касаемо других лядей,
Ни в чем, клянусь, не виноват.

Вы сами так себя ведёте,
И незаслуженно рычите
На всех, кого не признаёте,
И кому верность не храните.

Стучи по клавишам хоть лбом,
Хоть маникюром, хоть щекою,
С такими дамами облом
Нам гарантирован судьбою.

Пусть и вздымают хором груди,
И глазки строят в монитор, -
Все вуайеристы чешут муди,
Ведь, не зарыт войны топор,

И с Люськой П. не забалуешь,
Оттяпает, как дважды два!
Пошто ты, барыня, лютуешь,
Неужто чувствами крива?..


Рецензии