Спасибо, не надо

«Он раскаялся полностью, я не смогла не простить его... Он так умолял меня дать ему шанс вернуться, я не смогла отказать... Он буквально в соплях, слезах и на коленях ползал за мной, мне было так жалко его, он растрогал мою душу, растопил моё сердце, и я сломалась, впустив снова в свою жизнь... Бла-бла-бла...» Девочки мои хорошие, СТОП.
Вернёмся в прошлое, когда вы - беззаботно любящая друг друга пара. Ты отдаёшь себя полностью человеку, доверяя ему свою судьбу, вручая ему сердце, душу, всю себя. Ты, маленькая нежная девочка, верящая в сказки со счастливым концом, верящая в чудо, верящая в своего принца на белом коне... Верящая... Счастливая, с бабочками в животе и прочей волшебной живностью... На чём строятся отношения? Правильно - на доверии. А когда червяк сомнения начинает безжалостно въедаться в мозг, то доверие, как карточный домик, сдувается при лёгком дуновении ветерка... Доверие, как идеально гладкий лист бумаги. Тебе приятно, когда ты его видишь таким девственно-чистым, без помарок, без царапинок и шершавости. Сомни этот лист и снова его расправь. Будет ли он таким идеальным? Нет. Хоть утюжь его, хоть вылизывай - помарки, изгибы и потёртости ты уже никуда не денешь. Примерно то же самое происходит и с твоей душой после предательства...
Запомните, дорогие мои девочки, мужчина не изменяет просто так. Шёл по улице, случайно споткнулся: «О, простите, я тут случайно свой член засунул кому-то...» Мужчина не изменяет случайно по пьяни, случайно в порыве депрессии, случайно, потому что голова помутнела, и зелёные человечки приказали кого-то тра*нуть. Не верьте в эти сказки, что он случайно кого-то встретил на работе/улице/в транспорте и тут прям его заговорили и он - влюбился! В этот бред способны поверить только сентиментальные барышни. Все действия, которые сотворяет мужчина, залезая на кого-то, он сотворяет осознанно, потому что ему захотелось в данный момент. Если он вам изменил, он намеренно выбрал другую. И не надо строить иллюзии. Любящий мужчина, намеренно идёт к вам в постель, псевдо-любящий - намеренно идёт налево. Так нужен ли тебе подобный предатель? А теперь вспомни про свою душу и лист бумаги. Тебе в неё навалили кучу дерьма, которое ты разгребаешь и по сей день. Все твои слёзы, боль, страдания - кто это оценит? Разве на это можно закрыть глаза, махнуть рукой и простить? Простить, чтобы сделали больно ещё раз? Или простить, но душа будет кровоточить, и с этим человеком ты будешь чувствовать себя уже чужой? Как можно давать шанс тому, кто отвернулся от тебя, бросил в трудную минуту, кинул на произвол судьбы, как? Как можно забыть те бессонные ночи, когда ты своим безумным воем сотрясала стены, когда от бессилия сползала на пол, когда заглатывала тонны успокоительного в себя, когда сердце отказывалось работать - как? Если он не способен отвечать за свои поступки, кому нужно его «прости, я не хотел»? Его маме? Если он патологический кобель, то горбатого только могила исправит, а не твоё прощение. Человек либо осознанно принимает решение разделить свою жизнь до конца с тобой, либо просто такой человек тебе НЕ НУЖЕН. На сто восемьдесят градусов - и в лес. Твоей вины нет в том, что он тебе изменил. Если его не устраивала жизнь с тобой - так подошёл бы, рассказал всё честно, поставил точку и остался мужчиной! Скажи правду! Да, девочка будет страдать, но она хотя бы будет знать, за что страдает! Нет ничего чудовищней чудовищной лжи и предательства.
Любящего мужчину, несущего за тебя ответственность, не соблазнит ни одна женщина. Так нужно ли тебе возвращение предателя? Если ты понимаешь, что с тобой сотворили, у тебя будет лишь один ответ: «Спасибо, не надо».


Рецензии