Моя писанина. Институт. Продолжение

Я слегка покривила душой, даже на фундаментальных предметах на начальных курсах было довольно весело. Помню на химии был такой случай.  Разливали мы какую-то кислоту по пробиркам.  Работали в команде по два человека. И вот мой напарник держит в одной руке пробирку.  А другой потянулся к учебнику.  Пробирка наклонилась и кислота вылилась мне на бедро. Через халат, юбку и капроновые колготки обожгло кожу. Я подпрыгнула и задрала юбку до подбородка. Все ничего, только колготки расплавились и красное пятно на ноге. В тот день, как на грех, практика была совместная с армейской группой. Представляете, как они ржали. А выходя еще по плечу меня хлопали, ну спасибо за зрелище, теперь пойдем в столовку за хлебом. Напарник мой честных правил, купил мне колготки. В институте мы не только учились.  Мы еще регулярно собирались с группой по поводу и без. Выпивали, плясали, куражили. В те годы я еще плохо переносила алкоголь. Вот однажды собрались у старосты на квартире.  Мне стало дурно, я ушла в спальню и легла на кровать. Но разве будущие врачи оставят меня умирать.  Нет, все собрались на консилиум. Достали из аптечки хозяйки кордиамин, камфару, еще какие-то инъекции, и давай дружно меня колоть. Молодой организм и не такое выдержит. Решили, пора расходиться, но один из мальчишек был против, спрятал ключ и не говорил, а может и не помнил, где. Как в фильме Рязанова «Гараж». Не проблема, первый этаж. Мы вышли на балкон и спрыгнули вниз. Под балконом был погреб, он обвалился. Кураж удался. После одной из таких тусовок я попала в больницу.  Инфекционную. С желтухой. Я выпила вино с красивым названием «Нагорный Карабах». Печенка моя бабахнула от Карабаха. Но я не связала свою желтуху с вином. Я согрешила на подругу. Она как раз за несколько дней до этого легла в больницу с инфекционным гепатитом. Я же практически врач, понимаю, инкубационный период. Поехала в приемный покой.  Попросили пописать в горшок. Пожалуйста. Моча темная. Милости просим. Проводили в палату. Утром мне полегчало, желтуха прошла, печенка ушла вглубь под ребра. Анализы как у солдата, моча - святая вода. Дали волшебный пендель. Приезжаю домой, в общагу, а там уже побывала дезстанция, все просанировали, залили хлоркой, матрас куда-то уволокли. Надо меньше пить. Еще очень весело было на лекциях. Преподаватели были влюблены в свои предметы и рассказывали их как сказку. Профессор по физиологии очень эмоционально нам поведала, как у какой-то несчастной невесты на собственной свадьбе от волнения вылезла аскарида изо рта, как змея, на глазах у жениха и изумленных гостей. Профессор по анатомии широко раскидывала руки, пытаясь объять необъятное и говорила: «Вот я –матка, а вот- мои трубы» Надо было ей еще взять в каждую руку по мячу для игры в регби и сказать:"А это мои яичники". Профессор по гистологии читал лекцию по менструальному циклу, изображал в виде графика его на доске. А девчонки в своих тетрадках писали красной пастой на этом графике: можно-нельзя-можно.  Я как раз вышла замуж. Мне было актуально это можно-нельзя –можно. Экзамены раздражали. Это стресс, а стрессы надо избегать, они истощают организм, учили нас на физиологии. Я писала шпаргалки к каждому экзамену. У меня отличная зрительная память и к последней шпоре, я уже все знала. На экзамен их не брала, отдавала кому-нибудь. Восхищаюсь людьми, которые умеют списывать и разбирать чужой почерк, причем, в стрессовой ситуации.  Как вспомню экзамен по Истории КПСС. Вот вы можете рассказать, что говорилось на каждом съезде партии? Я перепутала римские цифра, вообще не про тот съезд начала рассказывать. Могли банан вкатить.  Но дали пять минут собраться с мыслями и рассказать про тот, про который надо съезд. На экзамене по биологии я тоже волновалась и показывая на препарат блохи, сказала чума. Блохи чуму разносят, если кто не знает. Но вершина хит парада - это экзамен по хирургии. Все что знала про абсцесс малого таза я рассказала. А преподаватель что-то еще пытается из меня выжать. Включаю логику, гнойник где-то между маткой и прямой кишкой. Про боли при акте дефекации я рассказала. Добавляю боли при половом акте. У препода глаза стали размером с космическую тарелку. Он говорит:"температура под сорок, пол литра гноя в животе, самое время для секса, вы полагаете?"Это нюансы, но теоретически я же права. Если заняться сексом боли будут? Будут.


Рецензии