Роман с оборотнем. Глава 8

16+

Начало:
Глава 1: http://www.proza.ru/2017/11/09/2130
Глава 2: http://www.proza.ru/2017/11/10/1043
Глава 3: http://www.proza.ru/2017/11/11/116
Глава 4: http://www.proza.ru/2017/11/12/194
Глава 5: http://www.proza.ru/2017/11/13/45
Глава 6: http://www.proza.ru/2017/11/13/2250
Глава 7: http://www.proza.ru/2017/11/15/169

   Определенная доля истины в словах шофера была. Галя только недоумевала, как он смог так быстро понять все тонкости отношений в семье Таракановых? Ведь перед обслуживающим персоналом никто из них не стал бы выворачивать душу. Разве что Элла. Та могла по пьяни наболтать что угодно кому угодно. Или не она? Неужели водитель так внимательно слушал все разговоры Карла по телефону, что ему хватило обрывков фраз для построения правильных выводов? Тогда почему он с такими удивительными навыками психолога и шпиона крутит целыми днями баранку, а не управляет собственным бизнесом? Этот бы справился.
   Между тем, их барахтанье шло к развязке. Водитель начал расстегивать ремень на брюках. Гале стало нехорошо. Она не имела сил сопротивляться и отчасти хотела отдаться сиюминутному порыву, содрать с него рубашку, располосовать ногтями его спину, кричать от страсти, хоть разок почувствовать внутри себя мужчину, который ей симпатичен, и будь что будет. Все равно операция должна состояться уже на следующей неделе. Но что-то в ее душе протестовало против таких обжиманий на заднем сидении служебного автомобиля ее потенциального любовника. Она не считала себя девушкой, способной отдаваться в темном парке на скамеечке или в вонючем подъезде на подоконнике. А намек на секс в автомобиле почти что против ее воли (водитель был слишком настойчив и вообще ее ни о чем не спрашивал, пользуясь тем, что он нравился будущей жене своего шефа), подтолкнул ее к воспоминаниям о той бесславной ночи, когда она и лишилась своей девичьей чести с каким-то потным хамлом.
   – Подожди, Костя, я не хочу, я не готова. Я девственница. Я помолвлена с князем. Прекрати меня искушать, я этого не выдержу. Отвези меня обратно. Костя, пожалуйста! Умоляю! – она перешла на крик и нервно затряслась, закрыв лицо руками.
   Можно было выкинуть еще и не такое, находясь в одном лишь шаге от полнейшего провала. Однако ставка на жалость и честность водителя не сыграла.
   – Ну вот, ты впервые назвала меня Костей, как своего любимого мужчину, – рассмеялся он. – А то все «Константин, Константин»… Как будто подзываешь официанта. Мои особые знакомые, такие как ты, вообще зовут меня Котей. Это от моего сокращенного имени. И тебе тоже…
   Галина мгновенно перестала изображать истерику и уставилась на своего несостоявшегося аманта немигающим взглядом. Последние грезы любви для нее рассеялись в этот момент. Осталась одна только неприглядная правда.
    Зато в голове девушки все встало на свои места. Пока только на уровне догадок и женской интуиции. Но уж больно складная получалась картинка. Из обрывков фраз, обмолвок, да и банальных фактов. Теперь нужно было любым путем уговорить Константина отвезти ее домой. Если ее выводы были верны, то оставаться с ним наедине в лесу было очень опасно.
   – Котя, прости… – прошептала она сладким голоском, нежно поглаживая его плечи. – У меня сегодня эти дни, так что в любом случае не получилось бы. Да и изменять князю я не хочу. Я же сказала, а ты на меня набросился, как дикий зверь. За кого ты меня принимаешь? А сегодня сама природа против нас.
   – Да, я и забыл, что у вас, у баб, бывают эти технические неполадки, – на лице шофера отразилась брезгливость, он как-то странно, чуть манерно дернул головой, отодвинулся подальше и стал смотреть на Галину типично по-женски, с видом престарелой кассирши в супермаркете, которая вдруг заметила рядом с собой хорошо одетую юную девушку модельной внешности.   
   – Не поняла, – заморгала часто-часто дизайнер, не забывая при этом резво одеваться. –Что естественно, то не безобразно. Разве ты никогда не жил с женщиной? Это не такое уж редкое явление, можно и привыкнуть. Сколько же у тебя не было отношений? Они вообще у тебя были?
   – Да были, были, – нервно пискнул амант.
   Его «моджо» совсем сдулось. Он уже не хотел соблазнять будущую хозяйку. Он хотел только, чтобы прекратился поток неудобных и неприятных для него вопросов.
   – Какой же должен быть перерыв, чтобы ты забыл о существовании «этих дней»? Ты же еще так молод и…
   – Да все у меня было. Не надо ни на что намекать. Я даже женат был. У меня сын растет. Бывшая не дает нам видеться дольше пяти минут подряд с самого развода. Только деньги из меня всегда сосала, изменяла на право и налево, я даже экспертизу на отцовство делал. А после того, как я ушел, она вообще с катушек съехала. Звонила, угрожала. Хотя я ей был не нужен. Она меня не любила никогда. Еле угомонил ее. Пригрозил, что оформлю себе зарплату минимальную и с нее буду алименты платить, ребенку стану лично привозить продукты, одежду и игрушки. А ей – шиш. Тогда отстала, но не до конца. Мне даже переехать пришлось. А еще – сменить работу, чтобы удовлетворить все ее финансовые потребности. И этого опыта мне хватило на несколько лет, поэтому и отношения не заводил. Довольна, Галина? Что еще хочешь узнать обо мне?
   – Ты поэтому все время про деньги спрашивал? Думаешь, все женщины такие?
   – Убеди меня, что я не прав. Сегодня же попрощайся со своим старым пердуном. Или прямо сейчас. Скажи, что ваша встреча была ошибкой. И я подарю тебе настоящую сказку. Любовь ведь ты не купишь за денежки князя. Потом, лет через пять, сидя в каком-нибудь дорогом салоне и изображая из себя богатую довольную жизнью стерву, ты обо мне вспомнишь. И пожалеешь, что упустила шанс простроить отношения.
   – А у меня нет уверенности, что ты готов для отношений, – она уже полностью оделась и даже застегнула на помявшемся от их игрищ пальто все пуговицы. – Ты мужчина видный. А у меня никакого опыта вообще нет. Ты же понял, что получил власть надо мной. Конечно, наивно звучит, мне же далеко не восемнадцать лет. Но все так и есть. Я просто растерялась. Ты хороший человек, я не хотела обижать тебя. Но люблю я князя. Я поняла это с первой нашей встречи с ним. Он принял меня такой, какой я тогда была. Только он был добр со мной. Если бы ты меня тогда увидел, ты бы не стал и смотреть на меня.
   Константин, понявший, что «десерта» не будет, поправил рубашку, застегнул ремень на брюках и вышел из автомобиля, чтобы облачиться в верхнюю одежду. Вернулся он уже на водительское, а не на пассажирское сидение.    
   – Князь скоро будет звонить, спрашивать, где я, отвез ли тебя домой. Ты скажешь ему потом, что мы простояли час в пробках. Хорошо?
   – Ладно, – кивнула она, еще раз про себя утвердившись в мысли, что ее «воздыхатель» – врун порядочный.
   Кто же, готовясь увести невесту у начальника (то есть, в случае с князем, сбежать от него вдвоем куда подальше, чтобы не нашел и не отомстил), станет беспокоиться о пунктуальности и искать оправдания своему часовому отсутствию? Конечно, это стоило сделать, чтобы пока не вызывать лишних подозрений. Но Галя явственно заметила беспокойство в глазах и голосе водителя, когда тот повернулся к ней, чтобы попросить соврать. Разве трясущийся из-за каждой оплошности самовлюбленный трус способен рискнуть всем ради чужой женщины? Конечно нет! Он и не собирался ее умыкать. Тогда что ему было нужно? Впрочем, она уже начинала догадываться. 
   Галя сверлила взглядом затылок водителя и не скрывала своего мрачного настроения. Тот иногда посматривал на нее в зеркало заднего вида и строил удивленные рожи, мол, что такого случилось, все же в порядке. Но она была внутренне слишком подавлена, чтобы играть. Она все четче ощущала внутреннюю пустоту. Ей хотелось плакать.
   Когда они, наконец, прибыли к ее подъезду, вокруг было уже совсем темно. Фонари почему-то пока еще не горели. Едва машина остановилась, как ей начал трезвонить князь. Он хотел знать, как все прошло, и интересовался, не помешала ли травма ноги нормальной примерке обуви. Промурлыкав, как и договаривалась с Котей, что все было прекрасно, кроме пары пробок в центре, она приняла от суженого приглашение в ресторан на завтра и попрощалась с ним.
   Константин быстро перетаскал наверх все коробки. Без свидетелей она проявила человечность и помогла шоферу донести кое-что не слишком увесистое. При персонале магазина состоятельная дама, которая уже обозначила своего спутника как собственного водителя, разумеется, не могла себе позволить нести ничего тяжелее пакетика с шелковым платком или ремнем. Однако ее доброта по отношению к Константину носила кратковременный характер и больше служила цели поскорее избавиться от общества Коти на сегодня, чтобы он не надумал напрашиваться к ней на чашечку чая. Поэтому, когда последние пакеты с коробками были занесены в квартиру, дверь моментально захлопнулась перед носом мужчины. А завтра она была намерена сделать все возможное, чтобы больше никогда не сталкиваться с ним. Да и урок этому подлецу нужно было преподать. Но сначала она хотела убедиться в своих догадках на сто процентов. Для этого ей придется перестать быть бессловесной тенью князя, которая только восхищается всему, что он ей предложит. И даже, возможно, поставить себя в очень глупое положение, если ее версия окажется ошибочной.
   Галя быстро разделась, подавив воспоминания о том, как Костя лапал ее в машине и пытался «обесчестить» не без поощрения с ее стороны. Хороша бы она была, если бы попала в его ловушку. Но, возможно, такие мысли являлись лишь следствием ее начинающейся паранойи. Нужно было все прояснить. Но уже завтра. Завтра, завтра, завтра. Она попыталась выкинуть все мысли из головы и отправилась в душ.
   Утром она встала пораньше, привела себя в порядок, поколдовала над макияжем и выбрала подходящий наряд. Ближе к обеду ей позвонил Константин. Она не хотела брать трубку, но потом вспомнила, что водитель может ее беспокоить по поручению князя. Без него она не узнает, где будет свидание, да и добираться на хорошем автомобиле с личным шофером все же было удобнее и приятнее, чем на автобусе или такси. Даже если в конце поездки придется поспособствовать моментальному увольнению Коти, а, возможно, даже нанесению ему легких или не очень (смотря насколько Карл разозлится) телесных повреждений.
   Дизайнер оделась и через пять минут спустилась к машине, уже привычным жестом приняв букет белых лилий из рук Кости. Она даже не стала заносить цветы домой, чтобы поставить их в воду. Ей было все равно, завянут ли эти благородные растения ценой в несколько тысяч рублей. Всю дорогу она молчала и старалась даже не смотреть на Котю. Помогая ей выйти перед рестораном, мужчина попробовал заглядывать ей в глаза и улыбаться, то ли спрашивая таким образом, почему она не в духе, то ли снова пытаясь флиртовать.
   Сухо поблагодарив его, дизайнер покинула машину. Потом, немного подумав, она  прихватила с собой букет, чтобы князь не решил, будто она наплевательски относится к его подаркам.
   Галя поднялась по невысокой лесенке. У входа ее встретил администратор с самой счастливой улыбкой и сразу же стал подлизываться. Дизайнер заметила про себя, что, когда она ходила по таким заведениям в своей прежней одежде, на нее реагировали несколько иначе. Гардеробщик, который едва не начал плясать вокруг нее, только подтвердил ее наблюдение.
   Князь сидел за столиком вместе с Ангелиной и мило с ней беседовал. При виде этой стервы у Галины моментально испортилось настроение, но она тут же напомнила себе, что у нее сегодня есть цель. И она была намерена добиться своего, не смотря ни на какие помехи. Изобразив безумную радость, она летящей походкой направилась к «сладкой парочке». 
  – Карл, Лина, добрый день! – она непринужденно улыбнулась, в ту же секунду ощутив, что новые полусапожки на элегантных шпильках невыносимо натерли ей ногу.
   Рассудив, что сама виновата, потому что не позаботилась о пластыре или стике против мозолей заранее, она решила доиграть свою роль во что бы то ни стало.
   Подковыляв к Ангелине, она чмокнула ее в щечку. Князь встал из-за стола, поцеловал невесте руку и отодвинул для нее стул с изящной резной спинкой. Галя уже догадалась, что на этом красивом предмете мебели будет неудобно и жестко сидеть. Она бы предпочла самый простой стул из магазина «ИКЕА», лишь бы на нем была пристроена пара-другая специальных подушек.
   Присев за стол, она улыбнулась своей заклятой знакомой, словно давней подружке.
   – Лина, где ты пропадала? Я уже успела соскучиться. Нам нужно столько обсудить касаемо свадьбы.
   – Мы уже перешли на «ты»? – усмехнулась женщина, отпив из своего бокала. – Я почти обо всем договорилась с князем.
   Она обронила эту фразу, даже не глядя на собеседницу.
   – Дорогой Карл, тогда меня ожидает масса сюрпризов? – с довольным лицом произнесла Галя и захлопала глазами.
   – Позже Ангелина все тебе обязательно объяснит и покажет эскизы, – кивнул князь.
   Лицо его подруги слегка вытянулось, ведь она, похоже, стала забывать, что грядущая свадьба была и торжеством Галины тоже. Она имела право принимать хоть какое-то, пусть и номинальное участие в обсуждении празднования.
   Однако Лина тут же «сделала ход конем».
   – Как вы сходили в кино, дорогие мои влюбленные? – она плотоядно посмотрела Гале прямо в глаза. – Конечно, странную ты выбрала картину для просмотра. Но о вкусах не спорят. А я-то думала, что ты у нас, как это говорят, невинный цветочек.
   – Лина, именно так никто не говорит, – Галя отпила воды, чтобы потянуть время. – Может, ты имела в виду, «несорванный цветок»? Но в нашей стране это все равно несколько грубоватое выражение. Его используют, знаешь, разные бабники и пикаперы, насколько я могу судить по фильмам и сериалам. В жизни мне, к счастью, не приходилось такое слышать.
   – Мне тоже, – выпалила Лина. – Я, наверное, слышала по телевизору и неправильно запомнила. Только не пойму, дорогая Галя, почему тебя это смущает. Ведь в том фильме, на который вы ходили, одними словами дело не ограничивалось. Мне просто интересно, как князю понравилось кино про свободную любовь?
   Она постаралась сдержать ухмылку, но у нее это плохо получилось. Однако реплика Карла быстро согнала с нее спесь.
   – Лина, мы не смогли посмотреть фильм. В том кинотеатре, который ты посоветовала, было просто ужасно. Я молчу про распущенных сотрудников. Но Галина повредила там ногу практически на ровном месте. Видимо, где-то покрытие отходило от пола. Я не стал разбираться только потому, что моя невеста страдала от боли, и нужно было доставить ее домой. А что ты имеешь в виду под «свободной любовью»?
   – Галина, сам понимаешь, засиделась в девках почти до тридцати лет, вот, видимо решила опыта набраться и посмотреть кино про свингующие пары, – стерва говорила про будущую жену Карла так, как будто той не было рядом. – Ты, наверное, слышал про свингеров? Это такие супруги, которые меняют партнеров и… Ну, это же понятно, для чего. Надеюсь, Гале не пришло бы в голову воплотить увиденное на экране в жизнь.   
   Князь очень странно посмотрел на будущую жену, потом снова повернулся к Лине, словно не веря своим ушам. Что оставалось делать дизайнеру? Назвать давнюю подругу семьи Таракановых лгуньей? Сказать, что она сама вообще ни про какой фильм даже не помышляла? Кто бы ей поверил? Поэтому Галя решила «косить под дурочку», чтобы загнать соперницу в ее же ловушку. Это все, что ей оставалось. 
   – Лина, вы не очень хорошо знаете русские выражения, и это вам простительно, конечно, – начала совершенно спокойно девушка, листая меню. – А я не так уж хорошо знаю иностранные выражения и такие слова как «свингеры». Это мое упущение, нужно подтянуть английский, чтобы между нами не возникало никаких недопониманий. Я-то думала, что это фильм о джазе. Знаете, есть такое направление как свинг. Очень его люблю и мечтала посмотреть кинокартину на эту тему, еще и документальную. Я надеялась, там покажут историю развития свинга. Но когда на экране замелькали голые тела, я смутилась и выскочила из зала. Поэтому и подвернула ногу, торопилась.
   Князь неожиданно рассмеялся.
   – Лина, она на фильм о джазе хотела сходить, – еле сумел выдохнуть он. – А ты решила напугать мою невесту постельными сценами на весь экран? Еще хорошо, что это был не стерофильм! Да как ты посмела? Ты ведь знала, что свингеры – это никакие не музыканты?
   Он согнулся и попробовал отдышаться, но смех все равно душил Карла. Галя протянула ему стакан с водой, который тот взял дрожащей рукой. Сделав несколько глотков, Тараканофф начал понемногу успокаиваться.
   – Простите, Галина, это нелепое недоразумение. Князья Таракановы не развращают невинных девушек таким низким способом. На самом деле, забавного мало, ведь вы травмировались из-за этой глупой ошибки. Приношу свои извинения за Ангелину, – он резко посерьезнел и кинул на подругу короткий недовольный взгляд.
   – Да я… Я только хотела… – Лина от возмущения ничего путного не смогла ответить.   
   Она то метала гневные взгляды в Галю, то заискивающе смотрела в глаза князя, но тот стал ее игнорировать и завел непринужденную беседу с невестой. Дизайнер, между тем, заказала себе легкий салат и спаржу на пару, хотя каре ягненка и торт с заварным кремом в меню выглядели так привлекательно, что она была готова заказать их за свой счет и слопать на глазах у знатных знакомых. Но, заметив на тарелки у Лины три кусочка припущенной моркови и три горошины, будущая жена князя резко расхотела есть.
   Когда странный и не слишком вкусный обед подошел к концу, Тараканофф велел официанту принести счет и пошутил, что с его дамами выгодно ходить по ресторанам потому, что они ничего не едят. Ангелина деланно засмеялась. Галя же полностью сосредоточилась на женихе, старясь считать по его взгляду, жестам и мимике, когда наступит удачный момент для обращения с ее вопросом. Когда гарсон понес к барной стойке кожаную папочку с вложенными в нее купюрами, девушка нежно дотронулась до руки своего суженого.
   – Карл, мы можем поговорить? – пропела она сладеньким эротичным шепотом.
   – Конечно, Галина, я вас слушаю, – внимательно посмотрел на нее жених.
   – Я имела в виду, наедине, – потупилась дизайнер.
   – Но у меня нет секретов от Ангелины.
   – Это очень личное, – замялась Галя.
   – Лина, пожалуйста, – тон князя не был просительным, он, фактически, иносказательно указал приятельнице на дверь.
   – Карл? Ты же не станешь… – насмешливо начала Лина, но, наткнувшись на строгий взгляд князя, моментально уступила, чтобы окончательно не терять лицо. – Пойду пока покурю.
   – Столько раз обещала бросить, – совсем уж недовольно пробубнил Тараканофф.
   – Вы сами меня довели… Ладно, ухожу, – она еще раз с ненавистью глянула на Галю,  костлявыми лапками  сгребла свой клатч и с оскорбленным видом направилась к гардеробу.   
   – Так о чем вы хотели поговорить, Галина. Вас что-то беспокоит насчет свадьбы? Или, что хуже, насчет наших отношений? Надеюсь, вы не передумали заключать со мной союз?
   – Конечно же нет, Карл! Вы – мужчина моей мечты! – воскликнула Галя, чем тут же привлекла внимание сразу трех официантов, околачивавшихся неподалеку. – Речь пойдет совсем о другом.
   Она еще раз дотронулась до его руки, изобразила крайнее смущение, и захлопала глазами.
   – Я не знаю, как и подступиться к такой теме, – зашептала она с волнением. – Я правда долго раздумывала, прежде, чем побеспокоить вас из-за такого пустяка. Но последние события совсем выбили меня из колеи. Я бы не хотела, чтобы вы имели дело с обманщиками. Но… Возможно, я ошибаюсь.
   – К чему вы клоните, Галина? Я уже начинаю волноваться, как и вы. Давайте сначала, о ком вы говорите? Кто меня обманывает? Ангелина? Да не сердитесь вы на не из-за этого дурацкого фильма. Она просто неправильно поняла вас.
   – Речь не об Ангелине, – покачала головой девушка.
   – Тогда о ком же? – князь наклонился к ней с недоумением на лице.
   В это время один из официантов, который маялся от безделья, решил проявить внимательность к богатому клиенту и уже собрался подойти к их столику, чтобы поинтересоваться, не требуется ли чего. Но князь, моментально заметивший его порыв, сделал гарсону едва заметный знак оставаться на месте. Понятливый подавальщик круто развернулся на месте и пошел в противоположную сторону, беспечно насвистывая.
   В это время другой официант принес кожаную папочку со сдачей. Карл с каменным лицом молча проследил, как парень положил счет на стол, и, после того, как тот быстро удалился, снова повернулся к собеседнице.
   – Галина, прошу, говорите быстрее, что вы имеете в виду.
   – Карл… Мне неудобно. Но… Вы уверены, что ваш водитель Константин – гей?
   – Костя? Да, он из этих. Я знаю, как в этой стране к ним относятся. Но в Европе все намного проще. Неужели вам это может помешать? Секунду… Я только сейчас понял ваш вопрос. Уверен ли я, что мой шофер – гей? А что, у вас есть какие-то сомнения?
   – Если честно, да, – она потупила взор и начала нервно теребить край скатерти.
   – Что заставило вас так думать?
   – Он позволяет себе некоторые вольности.
   – Ну, я думаю, что такие люди иногда могут вести себя непривычно или эксцентрично. Что не так? Он распсиховался, что-то про женщин сказал плохое, или что у вас там произошло? Строил глазки мужикам в рабочее время? Ну же! – Карл снова начал веселиться. – Вы для этого изгнали бедную Ангелину, чтобы мне нажаловаться на манерного водителя? Будьте же серьезнее, прошу вас.
   – Он просил называть его Котей, глазки мне строил. Говорил, что вы старый дурак и не подходите мне.
   – Так, это уже интереснее. Котей его называет Гарик. Партнер, так сказать.
   Она тоже знала, что бывший шофер использовал ласковое прозвище в общении с Константином. Когда Гарри говорил по телефону в машине и думал, что его никто не слышит, он попрощался с кем-то весьма фривольно и произнес это пошлое, на взгляд Галины, словечко. «Котя». Когда шофер попросил его так называть, она моментально вспомнила ту сцену в автомобиле. И тут же поняла, почему Карл терпел рядом с собой молодых красивых мужчин. Потому что они не были ему конкурентами. Может, он даже в душе презирал их, не смотря на недавние крики о европейской толерантности. Кроме того, очевидно, что Гарик слил своему партнеру или парню всю информацию о взаимоотношениях в семье Таракановых. Этим можно было объяснить подозрительную осведомленность Коти.
   – Мне кажется, тут какая-то ошибка. Гарик, которому я полностью доверяю, и порекомендовал мне Константина на свое прежнее место. Сказал, они уже года три вместе, и Костя не подведет. У них такая любовь… Я, правда, не вдавался в подробности. Но я уверен, что мой нынешний водитель нетрадиционной ориентации. Можем закрыть этот вопрос?
   – Простите, Карл, но зато я совсем не уверена. Возможно, перед вами партнер Гарика и показал себя с той стороны, с которой ему было нужно. Но ко мне он периодически приставал. До недавнего времени только отпускал комплименты, смотрел в глаза, иногда начинал отговаривать от свадьбы. Я думала, что он просто подлизывается. Ведь я скоро стану вашей женой и буду, в какой-то мере, тоже его начальницей. Еще я могла судить по его речам, что он имеет на вас какой-то зуб. Но вчера он просто завез меня в лес вместо того, чтобы доставить домой, остановил автомобиль и начал делать непристойные предложения. Мне стоило большого труда убедить его успокоиться и все же отвезти меня обратно в город. И у меня было такое ощущение, что, если бы я не захлопнула дверь перед его носом, он бы зашел ко мне в квартиру и сделал то, на что покушался ранее.
   – Это звучит невероятно, – князь был ошарашен.
   – Мне кажется, что Костя, как минимум, бисексуал. А, как максимум, просто еще не определился со своей ориентацией. Он же был женат. У него есть ребенок. Возможно, связь с Гариком была для него просто вынужденным шагом. А на самом деле он огого какой ходок по женщинам. Но я не хочу, чтобы он определялся за мой счет. Вы мой жених Карл, кроме того, вы все можете. Заступиться за девушку – долг дворянина. Я прошу вас оградить меня от этих домогательств. Вчера я проплакала половину ночи. Я была очень напугана. Я спаслась чудом. И не хочу повторения такой опасной ситуации. Если преемник Гарика вам так дорог, то я могу передвигаться на такси.
   – Чтобы каждый раз общаться с новым мужчиной? Это исключено! – вскипел князь. – Ладно, не будем менять тему. Я не знал, что Константин был женат. Это достоверная информация?
   – Он сам сказал.
   – А потом вот взял и «вышел замуж» за Гарика? Я же говорил, что знаю того с юных лет. Так вот определенные наклонности у Гарри были всегда. С девушкой я его никогда не видел. А этот Костя… Ладно, я принял все к сведению. Мне нужно позвонить сейчас одному человеку. Спускайтесь пока к машине. Там рядом Ангелина, при ней он ничего вам не сделает.
   Галя чувствовала себя ужасно. Она быстро встала из-за стола, и, не глядя на жениха, направилась к гардеробу. Ее не оставляло ощущение, что она сделала что-то очень плохое.
   Однако муки ее совести моментально поутихли, когда она, выходя из ресторана, заметила возле автомобиля князя мирно беседующих Лину и Константина. Они явно общались на равных. Женщина с ехидной ухмылкой хихикала над тем, что рассказывал шофер, а тот явно описывал какой-то случай, который очень интересовал эту стерву. Учитывая, что все прежние догадки Галины оказались правильными, дизайнер не на шутку насторожилась. Ну не мог этот разговор быть просто дружеским. Какое приятельство возможно между чужим водителем и графиней? До этого девушка легко вычислила «заказчика» грязных приставаний шофера. И мотив Гарика был ясен, как день: Галя умудрилась испортить с ним отношения, немного поунижать на дорожку, а потом уговорила князя снять мужчину с должности.   
   Возможно, водитель был настолько обидчив, или же ему для чего-нибудь было нужно постоянно находиться возле князя. Втираться в доверие все больше и больше, слушать все разговоры, видеть важных людей, с которыми мог встречаться Карл. Практически Гарри был правой рукой Тараканова. Он даже смог без проблем продвинуть на свое прежнее место Костю, которого жених Галины знать не знал. В принципе, такой ход позволял бывшему водителю по-прежнему быть в курсе жизни князя и даже косвенно влиять на него. Нашептывать своему любовнику, что именно и когда сказать, какими наблюдениями поделиться. Но этого Гарику оказалось мало. Он велел Косте расстроить помолвку Гали и Карла. Или для того, чтобы просто отомстить девушке, или для того, чтобы, когда Галины уже не будет рядом с женихом, вернуться на старое место после того, как Котя «неожиданно» уволится. Чего же Гарри добивался, работая водителем? Почему рисковал своим любовником? Может, надеялся рано или поздно сам охомутать князя? А теперь еще в новом свете показала себя Ангелина. Этой-то стерве что надо? Просто получать информацию или что-то большее? 
   Стоять в дверях было не очень удобно, дизайнер мешала выходить другим клиентам ресторана. Пришлось спуститься на пару ступенек и попытаться напрячь слух, чтобы понять, о чем щебетали Котя с Линой. Она и не надеялась остаться незамеченной, но парочка уж слишком была поглощена беседой.
   – И тут она начала изображать «целочку-невредимочку». Главное, сама сначала глазки строила, а потом такая говорит, мол, я не могу, я не буду. Я люблю…
   В это время Ангелина случайно повернула голову в сторону входа в заведение и увидела Галю. Подруга Карла быстро наступила на ногу шоферу, чтобы тот заткнулся, и сделала ему знак сесть на водительское сидение.
   Когда Галина подошла к автомобилю, соперница встретила ее с торжествующим видом. Однако ничего не сказала. Стоять и смотреть на эту гадюку или сесть в машину и лицезреть затылок предателя Коти? Выбор был невелик. И ни один вариант Галю не устраивал. Она уже было собралась просто прогуляться по тротуару, растрясти съеденный салатик, но в это время к ресторану подъехала большая черная машина с эмблемой «Мерседес» на капоте, выглядевшая шикарно и устрашающе одновременно. Дизайнер не разбиралась в моделях автомобилей, про себя окрестив дорогущую колымагу просто «джипом». Из авто вышли двое не то что накачанных, а сильно перекаченных парней, в простонародье именуемых «шкафами», и направились не куда-нибудь, а к машине князя. Константин, который заметил приближающихся молодчиков в зеркала, очевидно, узнал их и даже вышел из автомобиля, собираясь поприветствовать вновь прибывших. Но те были не особо словоохотливы. Бросив мужчине пару резких фраз, они указали ему на свое транспортное средство и что-то добавили насчет распоряжения князя Тараканова. Костя пожал плечами и последовал за своими знакомыми, на прощанье бросив через стекло затравленный взгляд на Галю. Она была уверена, что запомнит глаза водителя надолго.
   Ангелина в своей привычной развязной манере тут же ринулась к качкам. Она начала с ними оживленно о чем-то спорить, показывая рукой то на Костю, то, почему-то, на замершую в машине Галину, которая только и могла делать, что удивленно взирать на все происходящее и вертеть головой, чтобы проследить, куда повели водителя. Или теперь уже бывшего водителя.
   Как ни странно, напор Лины подействовал и на «шкафов». Они говорили с ней предельно учтиво, вежливо и негромко. На расстоянии складывалось впечатление, что амбалы даже за что извинялись перед этой стервой. Они разводили руками, качали головами и изредка показывали на вход в ресторан. Видимо, предлагали женщине самой все выяснить у князя. Та отрицательно замотала головой. Потом похлопала Котю по плечу, видимо, что-то ему обещая, и позволила крепким парням увести шофера в машину, на которой те приехали. Как только черный джип стартанул с места, Лина, глаза которой горели дикой яростью, повернулась к автомобилю, в котором тихонько сидела Галя. Она было бросилась к транспортному средству князя, но, оглянувшись сначала на вход в ресторан, а потом на отъехавшую черную машину, немного сбавила шаг.
   Гале показалось полезным разозлить эту занозу еще больше. Та ведь только что чуть не кинулась рвать волосы на голове у невесты князя. Если бы она это осуществила, то моментально вылетела бы из окружения Карла. Так зачем было ей мешать? Если Лина такая наглая и кровожадная, пусть выплеснет свой гнев, дискредитирует себя и получит по заслугам. Впредь будет знать, что с женщинами своих друзей нужно общаться по-хорошему. Чтобы не пострадать от ответных действий. Впрочем, даже если бы Ангелина с первых часов знакомства стала бы лизать девушке пятки, та бы все равно рано или поздно избавилась от нее. От греха подальше.
   Решив, что сейчас как раз наступил превосходный момент расплатиться с этой стервой, Галя совершенно без трепета покинула машину и сама неторопливо направилась к сопернице, мило улыбаясь. У той даже челюсть отвисла от удивления.
   – Лина, что-то случилось? Кто были эти люди? – начала она самым невинным голоском. 
   Та, уже еле сдерживаясь, открыла рот, чтобы дать достойную отповедь Галине, как вдруг с крыльца очень быстро спустился князь. Лицо его покраснело, на лбу выступили капли пота.
   – Карл, дорогой, что с вами? – встревожено воскликнула Галя с немного театральными интонациями.
   Она бросилась к жениху и попыталась ослабить его галстук.
   – Давайте вернемся обратно. Вам нужно выпить воды. И, возможно, какое-то лекарство. Вы что-нибудь принимаете на постоянной основе? – залепетала дизайнер.
   – Со мной все в порядке, спасибо, Галина. А у тебя что с лицом? – он с подозрением посмотрел на подругу.
   – Мы можем отойти? – сдерживая ярость, произнесла Ангелина.
   – Давайте оставим все разговоры на потом! – воскликнула девушка. – Лина, разве ты не видишь, что мой жених выглядит не очень хорошо? Что с ним, я понять не могу. Может, давление скакнуло. Лина, у тебя есть водительские права?
   – Конечно есть! Что за вопрос? При чем тут права?! – желчь начала по капле вырываться наружу.
   – Мы с князем сядем на заднее сидение, я буду контролировать его состояние. Считать пульс и все прочее. При необходимости тут же вызову скорую. А тебе придется нас подвезти. Быстро доберемся до дома, там Карл приляжет, и ему станет легче.
   – Идея не лишена смысла, – вздохнул князь. – Я немного понервничал. Галина, вам не стоит так за меня бояться. Все будет хорошо. Я сам всех развезу по домам. Я еще не стар и не дряхл, кто бы что обо мне не думал.
   Он достал изящный платок тонкой работы и несколькими движениями промокнул лоб.
   – Ну вот, дамы, мне и полегчало. Все благодаря вашему обществу.
   – Мы должны поговорить, – снова влезла Лина.
   – Давай не сегодня. У меня выдался тяжелый день.
   – Ты не хочешь ничего объяснить?
   – Я все объясню позже, – Тараканофф помрачнел, в его голосе появились железные нотки.
   – Как скажешь, – Ангелина картинно пожала плечами.
   Князь сел за руль. Рядом с ним тут же устроилась Галя, а стерве ничего не оставалось, как разместить свою миниатюрную пятую точку сзади. 
   Сейчас завезем домой мою невесту и отправимся ко мне. Я, на всякий случай, попрошу приехать знакомого врача моей матушки. Мой друг все еще на консилиуме в другой стране. Дикие люди. Они его не отпускают. Ничего не могут решить. Но мы-то не такие. Мы с вами полюбовно обо всем договоримся. Правда, дамы?
   Ангелина не совсем поняла последние несколько фраз но, на всякий случай, согласно закивала головой. Она женским чутьем ощутила, что ее приятель благородных кровей сейчас не просто зол. Он был в ярости, которую маскировал безобидной, на первый взгляд, болтовней. Поэтому она не стала озвучивать то, что услышала от водителя, а просто прикусила язык. К тому же, разум нашептывал ей, что именно по поводу описанного только что случая Константин и общается сейчас с телохранителями князя, которых тот очень редко вот так, средь бела дня привлекал к своим делам.
   Князь высадил невесту у подъезда и, извинившись за то, что не может проводить ее, поехал куда-то вместе с недовольной подругой.
   Галя присела на скамеечку возле дома и только тогда спокойно перевела дух. Все-таки она меньше часа назад провернула весьма щекотливое дельце. У нее слегка дрожали руки. Девушке почему-то не верилось, что все закончилось.
   Ее не покидало невнятное чувство опасности. Что там еще нашепчет Ангелина Карлу наедине? Но Галя не могла не отметить, что сегодня князь явно был на ее стороне. Он пару раз окоротил свою разлюбезную подругу. И та стала вести себя потише.
   Вспомнив расстроенное лицо соперницы, дизайнер даже улыбнулась. Ей вдруг захотелось себя чем-нибудь порадовать. Она начала мысленно выбирать себе шоколадку повкуснее, ведь после посещения шикарного ресторана она была все еще голодна. Дизайнер повернула голову в сторону магазина. С одной стороны, девушке на самом деле нужно было прикупить йогуртов, кефира, молока и десерт. А, с другой – натертая нога давала о себе знать, даже когда невеста князя просто сидела на скамеечке.
   Девушка опустила голову вниз, с досадой рассматривая свои злополучные новые полусапожки и решая, стоит ли сначала подняться к себе и переобуться или быстренько добежать до магазина, не смотря на дискомфорт. Неожиданно кто-то зажал ей рот рукой. Что-то твердое уперлось в ее бок.
   – Сейчас тихо, без всяких фокусов вставай и иди к подъезду, – угрожающе прошептал кто-то над ее ухом.
   Она, трясясь от страха, все же попыталась повернуться и посмотреть на человека, который угрожал ей. Неизвестный предмет стал с удвоенной силой давить на ее ребра.
   – Я же сказал, без фокусов, – зашипел незнакомец. – Вставай, ну!
   Получив еще один ощутимый тычок, Галина медленно, прощаясь с жизнью, поднялась со скамейки.
   – Молодец, Галя, шевелись.
   Она вздрогнула. Если таинственный человек знал ее имя, то, скорее всего, его могла послать Ангелина. Также он мог угрожать ей по наушению Гарика или Кости, если того уже отпустили. Неожиданная мысль вдруг мелькнула в ее голове. А что, если Константина как раз таки не отпустили, а что-нибудь с ним сделали? Гарри отлично знал, под кого «рыл» его парень. И из-за кого у того могли возникнуть трудности. Но мог ли он так быстро снарядить к ней мстителя? Когда бы он успел?
   – Шевелись, шевелись, о чем задумалась? – подтолкнул ее кто-то.
   Девушке ничего не оставалось, как тихонько ковылять ко входу в подъезд. Натертая нога разболелась невыносимо.
   – Сейчас медленно достань ключи. И не делай лишних движений. Закричишь – тебе конец.
   – Как будто вы меня оставите в живых, – дрожащим голосом произнесла девушка. – Может, договоримся? У меня есть…
   – Как с тобой договариваться, если ты элементарных вещей сделать не можешь? Я сказал достать ключи!
   – Вот они, вот они, – Галя занервничала и уронила связку себе под ноги.
   Быстро нагнувшись за ней, она украдкой попыталась посмотреть через плечо, кто же стоит позади нее, но ее снова чем-то ткнули, на этот раз в спину.
   – Не делай лишних движений! Сколько можно повторять?
   Галя больше не хотела злить злоумышленника. Она пыталась прикинуть, как можно избежать незавидной участи. К торгам мерзавец был не склонен. Зачем он хочет, чтобы она зашла в собственный подъезд? Собирается изнасиловать ее? Или убить без свидетелей? А, может, пришлепнет ее в собственной квартире? Ее тело тогда найдут, скорее всего, только завтра, когда она несколько раз не ответит на звонки князя, и тот пошлет своих людей выяснить, все ли в порядке с его невестой. Она представила себе торжествующее лицо Ангелины, когда та узнает, что свадьба не состоится по причине гибели невесты. Возможно, нахалка тогда сама возьмется за князя. И все, что терпела Галя, вся ее замечательная актерская игра, вся ее работа над собой, все это пойдет прахом. И она даже не увидит лица своего убийцы.
   По щекам Гали покатились слезы, плечи ее содрогались от рыданий.
   – Не реви, сама во всем виновата, – был неумолим незнакомец.
   Они медленно вошли в подъезд. На девушку накатила паника. Она поняла, что, если прямо сейчас не попытается удрать от злоумышленника или вырубить его, то отсчет ее жизни может пойти на минуты.
   Продвигаясь в полумраке к лифту, она прикидывала, чем можно было бы ударить незнакомца. На плече у нее висела дорогая стильная сумочка, но она была не такой  тяжелой, чтобы кого-то ею бить. А вот полусапожки были не слишком легкими, да и шпилькой можно было попытаться попасть негодяю в висок или глаз. Но как их снять?


Рецензии