Танцуй пока жива

Глава 1.
Музыка. Свет. Танец. Есть только я и биение сердца. Раз. Два. Три.
Утренний свет проник сквозь шторы. Я лениво подтянулась и посмотрела на часы. 10 утра! Как хорошо, что не надо никуда идти. С тех пор как я поступила в колледж, мне редко приходиться куда-то ходить. Поэтому большую часть своего времени я трачу на просмотр своего любимого сериала. Уж больше мне интересно чем там все закончится. С кухни начал доноситься запах жаренных…Блинчиков! О, да! Я быстро вскочила и надевая халат по дороге побежала на кухню. Там стоял папа в фартуке и пытался перевернуть уже подгорелый блин.
-Доброе утро, папочка! – сказала я и поцеловала его в щеку.
-Доброе, дорогая – он улыбнулся и слегка наклонился, чтобы мне было удобнее.
-Ты чего это делаешь тут? И где мама?
-Тс..Она спит, я хотел сделать ей сюрприз, да вот только сюрприз не хочет, чтобы я его сделал- он вздохнул разглядывая наполовину сгоревший блин на сковородке. Я засмеялась и папа подхватил мой смех. 
-Давай я тебе помогу, думаю у меня получится лучше- сказала я, забирая у папы из рук сковородку.
-Думаю ты права- он с облегчением отскочил от плиты.
Я улыбнулась и принялась жарить папин сюрприз.
-Тебе сегодня куда-нибудь надо?- поинтересовался папа, усаживаясь на диван и откусывая яблоко.
-Сегодня нет, а что? У вас есть планы?- я уже догадывалась, что он  хочет. Папа всегда спрашивает так, когда хочет куда-то уйти с мамой и оставить на меня мою 7 летнюю сестру.
-Да, мы хотели съездить с мамой к бабушке, ей надо помочь с ремонтом. Посидишь с сестрой?-лукаво спросил он
-Да, конечно, как всегда- вздохнула я, улыбаясь.
-Ну и ладненько. Надо бы уже ехать забирать Милу с танцев.- вздохнул папа вставая с дивана.
Я улыбнулась. На самом деле я очень рада, что моя сестра пошла по моим стопам. Надеюсь, у нее получится все намного лучше чем у меня и она добьется успеха.
Папа зашел в комнату и вышел от туда через 5 минут одетый.
-Я пошел, разбуди маму к моему приходу- сказал он полушепотом.
-Конечно- я улыбнулась и продолжила готовить.
Я очень люблю свою семью. Пусть у нас бывают ссоры, но, а у кого их нет? Моя мама художница и работает в школе учителем, а папа предприниматель чего-то там (никогда не понимала,  чем он занимается). Я очень люблю свою сестру, хоть и многие не очень хорошо относятся к своим младшим, но это определенно не про меня. Ведь благодаря ей, наша семья вместе и счастлива. Просто до ее рождения, мама с папой очень сильно поссорились, что даже хотели развестись. Но прям перед судом мама узнала, что беременна и папа не смог бросить ее. И за все это время они ни разу не пожалели о своем решении.
Я закончила с блинами и решила, что уже пора будить маму. Но, меня опередили. Из комнаты вышла мама в руках держа Перса(нашего кота).
-Этот мелкий чертенок разбудил меня…Но как я вижу не зря- мама удивленно посмотрела на тарелку с блинами.
-Нуу…вообще это был папин сюрприз –я с наигроной виной посмотрела на маму. Она засмеялась и пошла в ванную. Я села на диван и взяла телефон. Там уже был пропущенный от Ксюши. Когда она только успевает? Я нажала перезвонить, но было занято. Видимо опять с кем-то болтает. Не угомонная девочка! Ксюша - моя лучшая подруга, главное что ей нужно в этой жизни это кому-нибудь рассказать свежие сплетни.  Именно от нее я узнаю самые свежие новости нашего города.  Она очень популярная, поэтому знает все всегда, чуть ли не из первых уст. Но я единственная кто знает все о ней. Не просто хронить тайны почти самой популярной девочки города, будучи ее лучшей подругой. Все так и наровят узнать какую-то гадость о ней, чтобы тоже слить. Спустя пару минут Ксюша перезванивает.
-Викусик! Утро доброе- как всегда бодрым голосом почти прокричала она и засмеялась
-Привет, чего тебе?
- У меня как всегда новости. Встретимся через пол часа  в парке. Все, жду, целую – быстро проговорила она и уже собираясь положить трубку.
-СТОЙ!- почти закричала я
-Чего?
-Я сегодня не могу, мама с папой опять уезжают и мне нужно сидеть с сестрой – сказала я как бы расстроившись
-Ааа, блин, а во сколько они уезжают?
-Нууу….часа через два
-Отлично, жди, я приду! -  опять быстро проговорила она и на этот раз бросила трубку.
-ЭЭЭ –  все, что я успела сказать.
За ней не успеть.  Я услышала знакомый смех. На кухню быстро забежала Мила.
-УРАААА…Блинчики! – смеясь и танцуя крикнула моя сестра
- О, готово, мама встала? -  зайдя спросил папа
-Да, ее разбудил Перс
-Ну хорошо. Пора завтракать, где она? – Осматривая комнату спросил он.
В этот момент, как по зову вышла мама. Она была одета в домашнее платье и тапочки с бумбончиками.
-А вот и я! – улыбаясь и салютирая руками сказала мама.
Папа подошел к ней и поцеловал, потом сказала ей что-то на ушко и мама засмеялась.
-Ну хватит, давайте есть, я голодная как волк! – с недовольством закричала моя сестра.


Рецензии