Всё из-за паука

Славка лидер. Был и будет. Может собрать движок, баню, команду. Его карточные домики часто рушатся. Но люди, увлечённые им, что-то доделывали, достраивали, разводили семьи и даже кур. Не знаю, как он шаманит. Иногда сам удивляется своим интересам и тем более знаниям, при 8 классах образования. Воспитанник  бабушки Поли, а та очень гордилась: " Внук имеет среднее".
- Восемь - два кружка. Если соединить, положить на бочок станет бесконечность. Я могу всё. - кивая десницей, утверждает партайгеноссе кур и окурков. Хотя и девушки разных форм, размеров пап и поп крутятся рядом.  Ибо восьмилетняя школа, из его уст выходит университетом.
   В тот год он разыскал рукастых мастеров (парни всегда глядят ему в рот). Собрал сброд для новой жизни. Осталось найти деньги, всего-навсего.
- Это просто, поучаствую в гонках.
- Чтоб заработать там, нужен опыт. - отговаривала я.
- При большом опыте осторожность не разрешит рискнуть - парировал лидер (подобное писал сам Хэмигуэй).
Нашёлся и спонсор. Слава договорился о машине, попросил меня довезти до места. Мы заехали на заправку, с оплатой бензина в магазине. Очередь. Уже рядом с кассой, я заметила паука, шагающего по полу.
- Расступитесь - просила я. Схватила со стола журнал, и встала так, чтобы поймать членистоногого, на четвереньки.
- Ворррёёвка, положи перррриодику(!) - кррричала попугаем бабка. Какой-то дальнобой, верно в прошлом учитель твиста,  попользовал мою руку в качестве окурка, и загасил. Я взвыла. Подбежал Слава, началась потасовка.
- Это всё из-за паука? - совал свою голову друг, под согнутую кренделем меня.
- УУууу - то ли от боли, то ли от удачно сварганенного, хитрого бублика кивала я.  Рука моя пухла, будь тестом, зато членистый ног спасён, выносом на лужайку.

На гонки друг не попал, попал на 15 суток и много бабок.  Cпонсор вскоре снова согласился, Слава участвовал в гонке. И чужое место, другая машина, жизнь новоиспеченного погонщика - смялось всё. Даже имея инвалидную коляску друг не мог выезжать на улицу сам. 

- Что это у тебя? - я смотрела на горку семян аккуратно разложенных на подоконнике.
- Буду домашним растениеводом. Он радовался, когда создания стали жить. То ли от обильного полива, то ли от недостатка света, осталось единственное деревце - сильный апельсин.
- Это ты, наш победитель. "Слава" - подписал кто-то горшочек.
- Не, дерево -  все мы. Вот эта ветка - я.

Не вскоре я приехала к другу, тот рассказывал:
- Встаю утром, сразу к апельсину. Моя веточка сломана, листья завяли. Обвязал вокруг целлофаном, хотя подумал: " Всё". Вечером взглянул - жива. Выживет если, загадал так, со мной будет всё нормально. Появились новые почки. Присмотрелся, а росток этот паучьей нитью соединён со стволом. Сам-то не додумался связать с центром. А при свете дня оказалось, тенётой сияет всё дерево.
- Вот Он. - показал победитель паучка. Кстати, почему полезла помогать тому, в магазине?
- Тогда я нашла паука, застывшее кольцом тельце. Помнишь, мы расстались с Виктором?
- Да. По-моему, он любил тебя.

// художник Михай Крист


Рецензии
читаю всегда с удовольствием...
необычный взгляд на мир...

Валерий Кувшинчиков   15.11.2017 13:23     Заявить о нарушении
вот и хорошо
спасибо

Гулкая   15.11.2017 15:25   Заявить о нарушении