Я не могу молчать об этом. Третья встреча

                ********************
     Перед самыми новогодними праздниками, когда наступает самый пик для приобретения покупок, зашёл я в один из магазинов компании «Магнит».  Я уже раскладывал свои покупки по пакетам и вдруг почувствовал, что кто-то трогает моё плечо. Я повернулся: передо мною стоял  Валентин. Мы обнялись, как старые, хорошие друзья. Слово за словом завязался разговор. После обычных стандартных вопросов и взаимных поздравлений спросил его:
-   Валентин, а как дела у вашего «Хозяина»?  Даёт ли он Вам о себе знать?
-   Когда я утрами выхожу на работу во двор: я же вам, кажется, говорил, что работаю дворником? Когда я выхожу, то обязательно в голове у меня за время уборки раздастся  несколько писков. Видимо, предупреждает, что он со мной и бояться нечего.
-   А разве есть чего бояться?
-   Знаете, что я вам скажу: моя должность мало чем отличается от работы милиционера, язык не поворачивается называть их полицаями – я же со школьных лет через фильмы и книги впитал в себя, что полицай, это предатель – палач. Да что далеко ходить, посмотрите, что творится в незалёжной Украине: бандеровцы, нацепив на себя фашистские награды, маршируют по площадям Киева и других городов  под знамёнами повстанческой армии Степана Бандеры.  А ведь это же те самые полицаи, что расстреливали и вешали не покорившихся  и евреев. 
-   Да, и у меня от этого слова в душе вскипает, так же, как и у вас. Но что поделаешь? Ведь народ протестовал, но человек, родившийся намного позже той кровавой войны, разве поймёт чувства люде, ставшими свидетелями страшных событий! Но зато своё имя он увековечил! Так почему работа дворника мало, чем отличается от работы милиционера?
-   Дворник, как и они с грязью человеческой борются. Ведь люди, которые не задумываясь загрязняют улицы, дворы, леса, реки, озёра…  тоже в какой-то мере являются грязью общества. И очень много среди них настоящих хамов. И вот такому сделай замечание, так он на тебя ещё и руку поднимет. Сколько уже раз бывало.
-   Но, кроме сигналов, за истекшее после последней нашей встречи  «Хозяин» что-нибудь выкидывал?
-   Да он же у меня вместо будильника. Если начинаю просыпать, то толкнёт меня в бок, то за руку дёрнет, а тут не так давно на животе попрыгал. А однажды навеял сон, где мне пришлось какого-то парня пнуть. С широкого размаха, как ударил, да мимо, и….  грохнулся с кровати на пол! Вот такой у меня Хозяин – чародей с весёлым характером.
-   А что-нибудь существенное было за это время?
-   Вот об этом я и хотел сейчас рассказать.  Стали одна за одной постепенно лампочки в люстре отключаться, в смысли, переставать гореть. И вот из пяти лампочек осталось две. И вдруг недели за две до Нового Года перегорает четвёртая. И не просто, а вместе с ней вырубаются предохранители. Возвращаю их на место, перегорает пятая, и снова вырубаются предохранители.  Выкручиваю лампочки, возвращаю на место предохранительные клавиши… Из пятого патрона летит огонь, и снова срабатывают предохранители.  Я в недоумению В моей жизни ещё такого не было, чтобы из пустого патрона вылетал огонь. Немного успокоившись, взял фонарь и стал осматривать внутренность патрона и увидел, что в нём  выгорели все контакты, словно бы их кто-то нарочно замкнул. А ведь люстра около пяти лет, как висит! В общем,  разобрал я всю люстру, проверил все соединения, восстановил патрон и остальные подправил патроны и люстра загорела всеми огнями. И до сих пор горит.
     Ещё немного поговорив, мы поздравили друг друга с Наступающим и, пожелав всего самого наилучшего разошлись с надеждой, что встреча эта не последняя.
2.01.2015г.
                продолжение  следует.


Рецензии