Я пил мало...

Я пил мало, но напился.Протрезветь я не успел. На меня свалился безобразно пьяный Тютькин. "Красиво устроился!" - с обидой подумал я. В ответ Тютькин всхрапнул.А потом как закричит:
"Что такой костлявый? Лежать неудобно! Жёсткий!"
"Зато ты - перина! - пропищал я из-под него. - только не подо мной, а на мне!"
"Прояви чуткость и лежи спокойно! - попросил он. - Отдохну, посплю и встану. Когда-нибудь..."
"Мне это не нравится!" - сообщил я.
"Не будь эгоистом - зазвякал Тютькин. - Возлюби ближнего!.."
"Возлюблю!-Согласился я. - Когда вылезу из-под тебя!"
Я поднатужился и скинул перину-Тютькина с себя - прямо в скопище микробобов на земле. И сразу будто тяжесть спала с души. Он лежал и горько храпел.
Я сел на Тютькина. Было мягко. Хотя меня и качало. Махнув на всё рукой, я свалился рядом с Тютькиным. Так мы спали в полуобнимку (не в этом смысле).
Правду говорят: хорошо всё, что хорошо кончается!


Рецензии