По краю Вселенной

Экспромт на, «по - линиям руки...» (Аленушка Вергунова)
http://www.stihi.ru/2017/11/10/9769

 Меж планет, в караване,
 выше Солнца по небу пойдём.
 Долго и трудно будет идти,
 но с дороги любви мы не свернём.

 Звёзды близко увидим,
 их яркий загадочный свет
 и на Млечном Пути
 аккуратно оставим свой след.

 После, пройдя по краю Вселенной,
 закончим межзвёздный вояж,
 сердцами навеки запомнив,
 прекрасно-далёких галактик, пейзаж.

 А ночью, тесно прижавшись,
 захочется вновь тот путь повторить.
 Счастье какое! Что не утратили чувство,
 друг друга, нежно любить!


Рецензии
Какое счастье любить и писать о любви! Тепло от ваших стихов. Отогреться можно.))

Светланка Федосеева   28.11.2017 11:51     Заявить о нарушении
Я пишу для читательниц, да простят меня читатели, а у них не всегда
бывает сказочной жизнь, и я стараюсь вернуть им надежду на любовь и счастье,
по аналогии со психотерапевтом, получается, как стихотерапевт.
И мне более всего важно в моём творчестве, улыбки моих любимых читательниц!

Светланочка, спасибо!

Максим Венгерский   28.11.2017 14:45   Заявить о нарушении