Любимая! Печаль моя...

Любимая! Печаль моя,
Зачем я встретился с тобою?
Скатилась нежная заря
За горизонт, укрывшись тьмою.

И вот тобой я не любим,
И не любим я был с тобою,
Надеждой лишь одной храним
Был временами я. Порою.

Я знал, что тебе не быть моей,
Ты замуж вышла за другого.
Закрыты тысячи дверей
И не видать пути иного.

Но полюбил я. Полюбил.
А в своей безгрешной муке
Сосуд семейный я не бил,
Не распускал на святость руки.

И вдруг все небо озарила
Мысль, пришедшая из сердца,
Надежду снова воскресила.
Нашелся ключ, нашлась и дверца.

Могла семья у нас родиться,
Да, не земная, но духовная.
Моя душа с твоей сродниться
Могла в искусстве, окрыленная.

Летать с тобой, какая радость,
Вместе в творческом экстазе.
Ты жизнь моя, моя ты слабость,
Мой просвет средь черной грязи.

А в нашем творческом союзе
Во благо всем рожден бы был
Театр наш. Священной музе
Ребенок наш всегда б служил.

Не сбылось. Не получилось.
Не любила ты меня. Чего я ждал?
К тебе сердечко устремилось -
На все глаза я закрывал.

И сколько сил к ногам я бросил,
Сколько предложений отметал,
Мечту свою душе гундосил,
Надеждой сердце обласкал.

О Господи! Зачем нам эта мука?
Зачем мы крылья распускаем?
Любовь заветная лишь сука,
От которой мы сдыхаем.

О смерти не могу просить,
Но хоть бы мертвым притвориться.
Я не хочу опять любить,
Но сердце требует влюбиться.


Рецензии