Ты можешь хотя бы попробовать, а?
Да, чего отлынивать, тебе делали больно не раз и не два. Выжигали все светлое и доброе, что в тебе было, припечатывали к стенке подлостью, смеялись над тобой и всем твоим: чувствами, радостью, открытостью. Да, это было. Мужчины - не сахар жизни. Мужчины - отдельная каста. С этим нужно научиться жить, лавируя между отвязным в них неверием и полным обожанием.
Но, согласись, начинать все новое, может быть, то самое, с непонятной обиды - глупо. Он не возвращался бы к тебе, сделав тебя несчастной. Он просто не сделал бы тебя такой. Он - другой. Он бы не поступил с тобой по-скотски, ты же видишь его. Опыт в качестве моральной компенсации одарил тебя глазами-рентгеном.
Даже слишком много "бы" не перекроют его качественно отличающуюся душу. Тебя наматывали на кулак, твою волю сгибали, как алюминиевую ложку, но ведь это был не он. Не он.
А где, где был он в это время? Где он был, когда я рвала в клочья подушку от досады, когда не знала, зачем я живу, если все отворачиваются, когда мне было страшно даже помириться с собой, я не знала ничего, кроме того, что жить от души - неимоверно больно.
Почему он пришел, когда я стала уже той, кем являюсь сейчас, чуточку тварью без души и сердца? Ну почему он так опоздал? Сейчас моя религия - отвечать отказом всем и безграничное презрение.
Открыть ему душу? А не слишком много он хочет? А он спросил, есть ли она у меня? А может, я промотала её, когда мне было паскудно в очередной раз? Или загнала ее Сатане за дозу грёбаной взаимности?
Такое солдафонское поведение, типа вот я, верь мне, люби меня, а не то уйду - меня бесит. Да и катись. Не ты первый - не ты последний. Адски больно мне уже не будет, ну скурю чуть больше яда, разницы не замечу особой. Тоже мне, напугал.
Так не делается. Ты захотел меня? Так давай, проявляй себя. Я не верю словам, мне нужна нежность - тонны неподдельной, настоящей, 985 пробы нежности, зацелуй мне раны на запястьях, заобнимай меня так, чтобы душа не болела больше, забери меня из тех мест, где я столько раз умирала. Возьми меня на руки, как маленькую, и не отдавай никому. Заботы мне хочется, уважения и спокойной чистой любви. Несмотря на такой громоздкий багаж за спиной - я видела все, кроме нее.
Карина Соловьёва/Доронина
Свидетельство о публикации №217111500696