Напряженное ожидание было похоже на
Ты сама не понимаешь, как же ты, такая прежде осторожная, видящая сквозь тьму, пиджак и пароль на ноутбуке, загнала себя в такую западню? Маленькая моя, ты же вся дрожишь и вовсе не от шквального ветра. Ты боишься его потерять. Да, я попала в точку, а ты попала в сети, в которых увязло миллион хороших женщин, излишне открывающих свою душу мужчине.
Знаешь, что? А ты позволь этой нагнетенной своей фобии пролиться ливнем, как весной, когда небо чернеет, ветер пригибает к земле деревья и мусор мчится в бешеном канкане по улице, молния, гром, все дела. Представила?
А теперь закрой глаза и нарисуй себе, как тонны холодной воды смывают пыль с дорог, умывают дома и листву, насыщают воздух озоном, небо светлеет - и солнце. Долгожданное.
Отпусти эти дурные мысли, потому что ни они, ни что-либо другое на этом свете не позволит привинтить человека к себе против его воли. Хочешь, чтобы он был с тобой? Разожми кулак, вон аж костяшки побелели. Отпусти его рукав уже. Он должен сам взять тебя за руку. Дай человеку воздуха, и тогда он не будет судорожно вырываться, чтобы жадно заглотнуть за углом чье-то амбре.
Любишь? Сильно? Люби себе, а не жри себя с соусом а ля "А вдруг уйдет, а что тогда". Если взаимно, то никуда не денется, а если нет-то уход можно даже ускорить.
Но жить в вечном страхе, что потеряешь - это как иметь миллиард и бояться тратить (вдруг заподозрят и украдут)- абсолютно никакого удовольствия.
Карина Соловьёва/Доронина
Свидетельство о публикации №217111500761
Артур Грей Эсквайр 15.11.2017 16:58 Заявить о нарушении