Каждый раз, когда я взлетаю

Каждый раз, когда я взлетаю с тобой выше самого высокого небоскреба, выше Полярной звезды и всех космолётов – меня что-то держит, тянет вниз, сюда, на грешную Землю, словно по щеке заезжают, желая отрезвить, вернуть в мою реальность.

Взлететь выше всех своих страхов и сомнений – целое искусство, это настолько трудно, что впору сравнить их с тяжеленными булыжниками, по одному в каждой руке.

Я долго разбиралась, пока не поняла всю соль ситуации. Я дико, просто до дрожи боюсь потерять себя.
Все, что видят окружающие: мой стиль, моё поведение, мои манеры, характер, шутки, непринужденность, милая наглость – все это создавалось трудом, слезами и бесценными жизненными уроками. Мой образ – моя крепость. Мой характер – всё, что у меня есть. Весь этот набор создан специально для независимой и сильной, которой море по щиколотку, и все препятствия как орешки пощелкать.
Но ведь двум ведущим не быть вместе, придется рано или поздно кому-то уступать.
Если уступать постоянно буду я – уйдет мой запал, игривость, задор, я буду как кастрированная кошка. Но если всегда подвигаться будешь ты – ты будешь повержен и придушен моей мягкой лапкой. Выход один – играй да не заигрывайся, соблюдая очерёдность.

Боюсь, что мои слова, хлёсткие порой как оплеуха и бьющие без промаха, со временем будут вызвать у тебя рефлекс закрыть мне рот, указать мое место. Острый язык придется убрать, дабы не ранить тебя случайно, заменив его приторно – зефирным жеманством.
Боюсь, что мои выходки и закидоны будут жестко тобой ограничены, пресечены. Но ведь именно благодаря ним я переживала все свои падения.
Я боюсь потерять свой путь для отступления, стиль мышления свободной и прекрасной, которая уверенно знает, чего она хочет, которая шарит в этой жизненной кутерьме.
Мне нужен воздух. Пространство. Движение. Мне нужны достижения, нужны свёрнутые горы.
Мне нужно реализовывать мои замыслы, мои порывы. Я не домашний котенок. Увы. Борщ, приготовленный по всем правилам, не заменит мне выигрышей и радостей битв.
Боюсь, что если все же я угомоню свою дерзость – то потеряю интерес для тебя. Буду развернутой конфетой. Надкусанной.
Так и вижу себя, стоящей с глуповатой улыбкой и сердцем в протянутой руке. Пффф.
Боюсь, что привыкну к тебе и сама приду сдаваться в твой плен.
Как помирить внутри две мои половины: одну, которая стремится к тебе со всей силы, на которую способна, и ту, которой подавай ветер, ночное небо, скорость и безграничную свободу?
Я боюсь не смочь без твоих рук.
Мне всегда было безразлично, есть рядом кто – то или нет. Я сама себе целая куча народу, я справлюсь. Я всегда справлялась, а сейчас нашла коса на камень.
А сейчас я замираю, когда ты целуешь меня в шею и боюсь однажды не увидеть жгучего желания в твоих глазах. Боюсь остывших объятий и пустых слов, равнодушного «пока».
Но я знаю одно. Если хочешь прожить жизнь, а не просуществовать, всегда делай то, что боишься делать. Поэтому, я надену черное кружевное, выпью вина и пойду на встречу с судьбой. С тобой, родной.
Держись, еще посмотрим, кто кого.
Но ты знаешь, такому, как ты даже проиграть не стыдно.

Карина Соловьёва/Доронина


Рецензии