Сон. часть 6

1 сентября 2017 года...финал ...черта невозврата...Я скурпулёзно наблюдала за Вами последние 10 лет,за Вами за всеми...Я готовилась к этому Моменту..?Теперь Вам всем придёться сдавать впускной экзамен.Хотите ли Вы этого или нет,потому ЧТО в малахитовую дверку войдут только те,кто чист Душой...Никакие объяснения больше не принимаються,,,,
Процесс запущен,Все Дерьмо пойдёт на переработку ...Для тех кто ещё сомневается, проследите  погодные условия с 1 сентября 2017 года..Смывает толпами тех,кто НЕЧИСТ.
    О М О Н О В Е Н И Е.
Кому не поможет омоновение,тот подвергается кристализации. Так например Европа скоро покроется толстым слоем льда,на основании ,что огромный размах педерастонии  и пидофилии  привел к весьма печальному результату
  М И Г Р А Ц И Я привела к тому,что произошла

  М У Т А Ц И Я перепроизводство кибергов,что сильнее чем ядерный взрыв, привела к

  М Е Т А М О Р Ф О З Е поголовной  Д Е Г Р А Д А Ц И И....

Исходя  из этого мы видим, что омоновения  здесь  не достаточно, значит используется
ЗАМОРОЗКА, при которой возможно мгновенное  перестроение решётки Д Н К,путём тройной кристализации...Так что ИСХОДЯ из этой простой Арифметики,можно предположить,что все Очаги разврата и паразитов уйдут под воду,в необратимых  Явлениях будут просто заморожены...В сети достаточно этому уже подтверждения...Шутки закончились,господа...
Всё  очень просто..Я НЕ ПОЗВОЛЮ ВАМ БОЛЬШЕ КИРЗАКАМИ ТОПТАТЬ МОЮ ЗЕМЛЮ ГАЯ И ЩИПАТЬ ТО,ЧТО ВЫ НЕ ВЗРОСТИЛИ,КОЗЛЫ...
У Вас есть ещё возможность сбросить свои вонючие  шкуры, обмыться сначала в Мертвой ,а потом Живой Воде и сделать шаг к Человечеству...Но Время скоротечно, поторопитесь.
Закончив повествование этого ужасного сна,я напишу Инструкцию для Козлов,по превращению в Человеков. По выходу этой Инструкции пойдёт поголовной отсчёт..у каждого будет семь дней,чтоб восстановить нарушенных балласт.Кто не понял,того просто снесёт  или его снесут, на кладбище...
Я очень осторожно открыла глаза...Да уж.Я опять в этой вонючей камере..Единственная свечка догорает...ужасно холодно....пар идёт изо рта....ладно понятно,...Сон в руку,надо сесть и написать Инструкцию Козлам..Это должно подействовать, как массовый Гипноз,ведь они так и не научились понимать языка РУСОВ,это Мы были так креативны,что  научились за последние века понимать их блеянье...
 Краткость  Богиня Таланта...
Установила я ,прочитав Афоризмы Константина Чубича...
Согрев пальцы ,я коротко и ясно написала Инструкцию,опубликовала её  в проза.ру,и далее в Контактах..Теперь все предупреждены, так что
НЕЗНАНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ.
Хотелось бы ещё на Миг заснуть,чтоб увидеть ЧТО БУДЕТ,когда ИНСТРУКЦИЯ ВЫЙДЕТ В СВЕТ.Но это отдельная история...
Когда я умиротворённо покачивалась на руках Джеймса и мурлыкала от счастья,он таинственно прошептал ,что он послал приглашение на ужин для КОНСТАНТИНА ЧУБИЧА,в благодарность за золотой ключик....Волшебство да и только...


Рецензии