Рецензия на рассказ Нины Джос Старый метеорист

Спасибо за тест на "старпера". "На то и щука, чтобы карась не дремал". Я примерился к себе, но, несмотря на мои 81,5, не нашел ничего, относящегося ко мне. Это я к тому, что такие качества могут относиться не к возрасту и даже не к полу. Все зависит от мировоззрения. Зайдите на мою страницу и убедитесь в этом. Мой девиз: "Человек живет полнокровной жизнью, пока он хочет жить. А хочет жить, пока любит жизнь. А любит жизнь, пока есть жизненная энергия. А энергия есть, пока человек движется: физически и умственно. Другими словами, человек живет пока поддерживает энерго-информационный гомеостаз". У вас превалирует индуктивный способ мышления: "от частного - к общему". По всей вероятности, вам осточертел кто нибудь из близких, скорее всего, свёкр. И вы обобщили свою ситуацию на всех стариков, причем мужского пола, подливая масла в огонь в, и без того тлеющую войну полов, оправдывая Фрейда, считающего, что "вся агрессия в мире исходит от неудовлетворенной сексуальной потребности", что касается только незрелого человечества, не умеющего, еще пока, переводить ее в творческую энергию. См. мою "Энергетическую психологию". Что касается перечисленных вами негативных черт характера, которые, действительно, появляются у многих стариков обоего пола, то это не вина, а беда их. Это болезнь, а на больных не обижаются. За ними надо спокойно ухаживать, считая, что это не их слова вы слышите, а их монстра-болезни. Не можете сами, наймите сиделку, благо пенсия стариков лостаточна, чтобы это сделать. И вот то, что люди не желают сделать, ни того, ни другого, вот это больше всего смердит, как самая подлая безнравственность. Поскольку я пишу, пользуясь дедуктивным методом, то ничего личного, и дома у вас, надеюсь, полная гармония. С уважением, Евгений Петрович.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.