Ученик Колдуна. Глава 1

Глава 1
Нор-Алара.

Ночь черным крылом опустилась на деревню. Безмятежная тишина прерывалась только жалобными скрипами старых деревьев и неугомонными совами. Небольшие тучки изредка набегали на половинку луны, создавая непроглядную темень, в которой сад казался еще страшнее. Хаос деревьев очень напоминал дремучий лес с его шишками и колючими кустами. Пройдя по узкой тропинке в столь необычном саду, где по всему периметру высочайшего каменного забора, поросшего плющом, на некотором расстоянии расставлены фигуры стражей в черных плащах, невольно ощущаешь себя одиноким путником, затерявшимся в глубинах царства Теней. А, возможно, так оно и есть. Во владениях Нор-Алары всегда тишина и спокойствие. Среди жителей деревушки Олмайен этот мужчина считается если не сумасшедшим, то, по крайней мере, странным. Его называли по-разному: маг, первопоселенец, Тот Ужасный Человек, убийца, колдун, сын Сатаны. Люди верили, что он обладатель тайной магической силы, способной уничтожить любого на своем пути. Никто даже приблизительно не мог сказать, когда же Нор-Алара поселился в их деревне, ответ у всех был один – «Он жил здесь всегда». Возможно, хотя выглядит он всегда не старше чем на сорок лет. В деревушке, где всего около ста жителей, все знают друг друга, как хорошие друзья, Нор-Алара исключение, он ни с кем не общается, выходит из дома два раза в неделю – за покупками,– и никогда никого к себе не впускает. Из-за этого стали поговаривать, что он скрывает там свою магическую лабораторию или же трупы своих жертв. Мечтою всех подростков было пробраться к нему в сад, а может и в дом. Взрослые же его побаивались. Он был главным злодеем во всех младенческих страшных историях, если родители не хотели отпускать свое чадо далеко от себя, они рассказывали о Нор-Аларе, о том, как он наказывает за непослушание, на детей это действовало. Но в ужасе от него не шарахался никто, было уже привычно видеть его надменно-равнодушную полуулыбку. Он ходил спокойно, обращался к людям почтительно, вежливо, никогда не грубил, всегда был готов помочь, если нужно. Однажды на деревенского мальчишку налетели трое из городских и стали требовать ни за что деньги. Избиения остановил маг. Он весьма вежливо объяснил, что к чему, а городские были наслышаны о нем, поэтому поступили разумно – бросились прочь. Нор-Алара помог мальчишке подняться и удалился. На следующий день городские пришли к мальчику и на коленях стали умолять о прощении. Сам Нор-Алара отказывался от того, что это он заставил их вернуться, жители Олмайен не настаивали, но были приятно удивлены его поступком. А два года назад колдун спас молодую девушку от неизвестной болезни. Не говоря ни слова, он пошел к ней домой, дал ее матери бутылочку с каким-то настоем и сказал: «Давай дочери по шесть капель три раза в день, и она выживет» Так как поделать больше было уже нечего,  смерть стояла на пороге, женщина рискнула последовать его совету. И была права, уже через неделю к девушке вернулись силы и здоровье. Но были случаи, которые доказывали, что он убийца. Девочка, которую он погладил по волосам, в ту же ночь умерла. Булочник в открытую назвал его сыном Сатаны, а через полчаса у него остановилось сердце. Нор-Алара не умеет прощать, и не желает.
- Ричард! Очнись, не стой столбом,- голос Эдриана вывел меня из оцепенения. Я оглянулся по сторонам и вздрогнул, вокруг был сад Нор-Алары. Все наши действия больше походили на ночной кошмар или театральное выступление. Я, Эдриан и наша подруга Лиза решили воплотить мечту в действительность, однако сейчас моя храбрость заметно поубавилась. С того момента как мы, помогая друг другу, перелезли через забор и очутились на вражеской территории, меня не оставляла мысль, будто за нами кто-то наблюдает. Как мучительно вот так идти вперед по саду могущественного колдуна и не знать, что ждет впереди. У меня была робкая надежда на то, что Нор-Алара уже спит и не заметит нашего присутствия. И что нас потянуло к нему этой ночью? Ведь последствия могут быть разными, а умирать в семнадцатилетнем возрасте ох как не хочется. Ради этой вылазки мы переоделись во все черное, а Лиза спрятала свои огненно-рыжие волосы, касающиеся пояса в черную сеточку на макушке. Мягкая обувь скрадывала шум шагов, однако мы замирали всякий раз, когда наступали на ветку, издававшую треск, или же когда проходили мимо каменного стражника. Так, постепенно, шаг за шагом мы приближались к дому колдуна. Дом самый обыкновенный, каменный, одноэтажный, на три комнаты всего пять окон, ухоженное крыльцо, вокруг вазоны с розами разных сортов, беседку также опутывают розы. В темноте все они казались черными, а не желтыми, красными, розовыми.
Когда мы подошли к дому и присели за беседкой, оплетенной все теми же розами, Эдриан выразил наше общее желание:
- Может, ну его? Давай вернемся домой.
Выглядывая из-за беседки на окна, Лиза зашипела на него и мотнула головой в сторону дома. Нехотя Эдриан замолчал, и мы тоже выглянули из укрытия. Мелькающая за окном фигура мага заставила меня перехватить дыхание. Дикий страх охватил всех нас, хотелось рвануть с места и с воплями бежать домой. Однако мы пересилили это чувство и стали следить за хождениями тени. Казалось, он что-то ищет и не может найти. Свет свечи мелькал по всей комнате, из одного угла в другой. Словно завороженные, мы не могли оторвать взгляд от огонька. Так прошло несколько минут, затем что-то заставило меня оглянуться. Я сделал это и сдавленно вскрикнул, прямо за нами стоял Нор-Алара. Одет он был в длинное черное одеяние, сильно смахивающее на сутану монахов в церкви Всех Сердец. Голову охватывал серебряный обруч поверх смольно-черных волос, касающихся плеч. Я как-то по-паучьи стал отползать назад. Лиза же и Эдриан застыли на месте. В ужасе мы смотрели на мага, в памяти проносились обрывки слухов о его силе и о том, как он наказывает за дерзость. Эдриан, как самый младший, ему только исполнилось шестнадцать, стал мысленно прощаться с жизнью. Он не сомневался, что умрет сегодня. Здесь и сейчас. Живое воображение услужливо предоставило картину, как его пронзают ослепительные молнии, тело изгибается красивой дугой и падает в траву, бездыханное. Эдриан зажмурился и замотал головой, прогоняя образ.
Лиза не знала что делать. Бежать? Нет успеть. Заговорить? О чем? Подумав, она решилась.
- Нор-Алара? Здравствуйте,- робко сказала она, ни на что не надеясь.
Нор-Алара даже не повернул голову в ее сторону. Меня затрясло. Страх новой волной налетел на меня. Чародей смотрел лишь на меня. Холодно и прямо. Пожалуй, даже с удивлением. Его цепкие глаза словно заглядывали мне в душу, читая ее как книгу. Противиться я не мог, это выше моих сил. Увидев то, что желал, он оглядел моих спутников, слегка задержав взгляд на Лизе. Затем подал мне руку. Видя, что я ничего не соображаю, он сам взялся за мою правую руку и помог встать. Колени дрожали, зубы стучали, да уж, ничего не скажешь, храбрец! Нор-Алара развернулся и пошел к дому. На ходу он бросил:
- Следуй за мной.
Он сказал это мне одному, я знал, что нужно идти, легче отделаемся. Лиза подняла Эдриана, и мы поспешили за хозяином дома. Он направлялся к входной двери и зашел в дом. В тот же миг свеча, мелькавшая в окне, дрогнула и, погаснув, упала.
Нор-Алара прошел в гостиную-спальню и уселся в мягкое кресло. Гостям он указал на три точно таких же кресла у камина. Я присел на краешек, ощущая себя мягко сказать неважно. Меня мутило, да еще этот всепроникающий взгляд колдуна. Маг задумчиво смотрел на мое лицо, сцепив пальцы рук замочком у подбородка. В его глазах не было ни злости, ни ненависти, лишь удивление, и, пожалуй, ожидание.
- Значит, это ты – Ричард Кэррэнский?- заговорил Нор-Алара.
Я уставился на колдуна, Лиза и Эдриан, в свою очередь, на меня.
- Д-да,- с запинкой ответил я.
- Рад снова видеть тебя, долго же пришлось тебя ждать, друг мой, я уж начал волноваться.
- ?!?
- Простите, вы о чем?- спросила Лиза.
Маг не услышал, или не захотел слышать. Он ждал. Ждал моих слов. Но что мне говорить? Этого я не знал. К тому же я чувствовал, что если открою сейчас рот, произойдет катастрофа. Я не видел своего лица, но мог поспорить, что цвет у него бледно-зеленый. Перед глазами начал собираться белесый туман. Реальность постепенно уводила свои корабли подальше от моего разума. На мгновение я оперся на спинку кресла и закрыл глаза. Голова изнывающее болела. С трудом приоткрыв глаза я заметил, что Лиза что-то втолковывает колдуну, глядящему на меня, нет, сквозь меня. На этом мое сознание сдалось.

Я летел. Летел сквозь облака и тучи, навстречу чистому небу, полному сияющих звезд. Звезды, нет, не те огромные планеты, а маленькие светлячки, летели навстречу, при каждом их движении лилась божественная музыка. Она сливалась с множеством других мелодий и образовывала чудесный хор неба. Хотелось присоединиться к ним, петь и летать, не думать о заботах бренного тела. Внезапно все переменилось. Звезды стали накаляться, одна за другой они взрывались, оставляя после себя облачко тумана. Осколки звезд исчезали бесследно. Я заметался в ночном небе, ища путь к спасению. И лишь благодаря этому увидел приближающуюся ПУСТОТУ. Черная Дыра!- понял я. Черная Дыра медленно надвигалась на меня, поглощая по пути остатки туманности звезд. Страх накрыл меня. Я завопил, и... От собственного вопля... проснулся.

Ошарашенный, я сел на кровати. В первый миг я не мог понять, где нахожусь. Затем память постепенно, толчками, вернулась ко мне. Но лучше бы она этого не делала. Осмотревшись, я понял, что нахожусь все в той же комнате в доме Нор-Алары. Кровать, большая и мягкая, была устлана простынями лилового цвета. Восемь атласных подушек примялись под моей головой. Похоже, я спал часов шесть-семь. Да и на дворе посветлело, утро давно настало. Чего-то не хватает, но чего? Лиза и Эдриан! Где они? Насколько я вижу, в комнате больше никого нет. Во всем остальном доме тишина, лишь за окном слышно пение птиц. Я спустил ноги на пол. Что-то не так. Напротив кровати стоял большой шкаф с распахнутой дверцей и зеркалом на ней. Одного взгляда на зеркало мне хватило. Да я голый! Ни крупинки одежды! Хоть рядом никого и не было, но я стремительно покраснел и закрылся простыней. Другой парень моего возраста сразу же выдвинул бы предположение о причине отсутствия одежды и нахождения в совершенно чужой кровати. Но я прекрасно знал себя и чувствовал, все нормально. Затем припомнил, накануне меня все же вырвало от пережитых волнений. Успокоившись, я снова встал и, не отпуская простыни, подошел к шкафу. Его нутро услужливо предоставило мне выбор одежды. На полках я нашел нижнее белье, с вешалки снял черные брюки, черный жилет и белоснежную рубашку с пышными рукавами. Черные блестящие туфли я обнаружил в отделении ниже вешалок. Одевшись, я глянул в зеркало. Губы непроизвольно скривились. Не ахти. Снова нырок в шкаф. Черный плащ мага красиво лег на мои плечи. Я остался доволен своим видом. Оставалось еще найти Нор-Алару. Я вышел из комнаты в коридор. Обследовал три помещения, двери которых вели в коридор, четвертая и пятая дверь вывели меня в сад, позади дома и к фасаду. (Первые три – кухня, библиотека и вторая спальня – были пусты, хозяина не наблюдалось). Я обошел сад, насколько это возможно, с его размерами, но мага нигде не было. Устав искать, я вернулся в дом. В комнате в том самом кресле, что и вчера, сидел... Нор-Алара. Он спокойно смотрел на мое лицо. Я буквально кипел от гнева. Я его ищу, а он тут просто сидит! Однако я сумел взять себя в руки и не ляпнуть лишнего. Стараясь дышать глубоко, я закрыл глаза и успокоился.
- Доброе утро, Ричард. Я ведь могу называть тебя Ричардом, не так ли?- заговорил Нор-Алара.- Вижу, ты уже подобрал себе одежды и осмотрел мои владения. И как тебе?
- Вы... Вы заставили меня, принудили. Где моя одежда?- выговорил я, от слишком частого дыхания закружилась голова.
- В стирке. Ты разве не помнишь? Вчера тебе стало плохо прямо здесь, на этом самом месте. Было довольно сложно привести тебя в пристойный вид, ты кричал и метался по комнате, возвращая свой обед на мой ковер. Это ведь не первый твой припадок, так? Твои друзья помогли мне прибраться и отправились домой.
- Не первый, раньше мне уже бывало так плохо. Я не знаю, почему так происходит. Каждый раз одно и то же, только хуже.
- Это на тебя влияет колдовская сила.
- Ваша?
- Нет, твоя собственная. Ты все поймешь, когда перейдешь к своей новой работе.
- Работе?- я удивился.
- Да, ты станешь моим помощником. Замечательная работа, не правда ли?
- Я не стану вам служить.
- Поздно. Ты согласился на эту участь, едва ступил на мои земли. Я долго ждал тебя, и ты пришел, но лишь сейчас. Староват, конечно, но что поделаешь.
- Я староват?! Для чего?
- Для того чтобы стать моим учеником и познать силу магии.
- Я не стану вашим учеником...
- Друг мой, это твой путь,- перебил он меня.- Ты родился с большим энергетическим потенциалом. Магия у тебя в крови! Твой отец был великим колдуном...
- Вы знали моего отца?- быстро спросил я. Про отца я знал только, что он способствовал моему рождению.
- Я знал твоего отца. Мы учились вместе, были лучшими друзьями. Затем он познакомился с простолюдинкой, женился на ней, родился ты. В ночь твоего рождения твой отец открыл жене правду, что он маг. И тогда он лишился ее. Она, как и все простолюдины, терпеть не могла магии. Она ушла он него, не позволив даже увидеть сына. Вскоре она умерла, ребенка отдали на воспитание ее сестре, у которой была собственная семья.
- Да, это так, я действительно живу с тетей и ее мужем,- сказал я во время паузы.- А где сейчас мой отец? Вы знаете?
- Он... он умер,- голос Нор-Алары дрогнул.- Пару лет назад, в городе, далеко отсюда. Неудачный эксперимент, взорвалась половина улицы.
- Простите, что спросил,- смутился я. Могу поклясться, в глазах мага заблестели слезы.
- Ты его сын, наследник, ты имеешь право знать правду,- тихо сказал он.
Не знаю, действительно ли он так расстроился, вспомнив былого друга, или просто решил подобным образом заполучить мое расположение. В любом случае я больше его не ненавидел. Мне стало жаль этого немолодого мужчину, живущего в полно одиночестве. Но затем я вспомнил начало разговора.
- Вы говорите, что во мне есть магическая сила?
- Разумеется.
- И я просто обязан стать вашим учеником и развивать эту силу?
- Да.
- А если я откажусь? Вы меня заставите?- усмехнулся я, никто меня не сумеет заставить сделать то, что я не желаю.
- Вовсе нет. Это сугубо добровольный поступок – стать учеником мага.
- Значит, я могу отказаться и уйти? И вы не станете препятствовать?
- Не стану. Но не забывай что такое магия. Я тебя отпущу, изменю память, ты забудешь о нашей встрече, станешь жить как раньше. Но не удивляйся, если рано или поздно твоя сила, вырвавшись наружу, по пути разорвет и тебя. Твои припадки это только начало. Забрать же силу не может никто из ныне живущих.
Как же это странно! Магия, сила, ученик колдуна. Сказки, да и все тут! Вот только я сразу поверил во все это. Невозможно было не поверить.
- А теперь мне нужен определенный ответ: «да» или «нет».
Я засомневался. С одной стороны колдун – это вроде как злодей. Злодеем я быть не хочу. Но ведь магия! С ее помощью открывается столько перспектив. С другой стороны жить как раньше невыносимо. Тетя вечно со всеми ссорится, да так, что посуда лопается. Дядя добивается безукоризненности во всем. От внешнего вида до самого отдаленного клочка земли в саду. И эти постоянные вечеринки в доме, когда мне нужно отсиживаться во дворе, так как в доме всего две комнаты. Нет! Я так больше не могу!
- Тетя меня не отпустит к вам в ученики. Она не захочет такой судьбы для меня.
- Твою тетю я беру на себя. Она согласится с моим решением. Но хочешь ли этого ты? Ответь кратко.
- Да, я хочу.
Это было почти правдой. Я хотел, но до жути боялся. Нор-Алара это почувствовал, однако сделал вид, что все нормально. Он кивнул.
- Тогда обойдемся без старинных традиций. На колени!
Я испуганно встал на колени и вскинул голову к его лицу. Маг нахмурился и хриплым голосом воскликнул:
- Я, Нор-Алара, маг Срединных Земель, лорд Западного леса, беру тебя, Ричарда Кэррэнского, в свои ученики и оруженосцы, ты обязуешься служить мне и выполнять все мои поручения, какими безрассудными они ни были. Твоя жизнь в моих руках и лишь смерть разлучит нас!
- Я готов к этому!- не знаю, нужно ли было что-то добавлять, но я сказал.- Лишь смерть разлучит нас.
- Отлично. Эта клятва не может быть разрушена никоим образом, наказание – смерть! Запомни!
- Да, я понял.
- Раз я – твой учитель, а не ты мой, то ты должен запомнить еще кое-что, называй меня «учитель», «господин», только так. И добавляй «сэр»! Ты понял?- требовательно спросил Нор-Алара.
- Да, учитель. Да, я вас понял, и буду называть вас почтительно.
Все взрослые одинаковы. Как же это скучно! Просто убожество.
- Ну хорошо, ученик ты мой. На сегодня это все. Ты свободен, можешь идти, куда тебе вздумается, но вечером возвращайся обратно. Вот тебе ключи от дома и калитки. Твои вещи я сам заберу. К тете лучше сегодня не заходи, я все улажу сам,- поднялся маг с кресла.
- Да, сэр,- про себя я тут же решил навестить Лизу и Эдриана.
- Берегись своих друзей,- неожиданно остановился в дверях Нор-Алара.
- Почему?
- Они простолюдины, которые терпеть не могут магию, благодаря этому ты рос без отца, помнишь? Ты для них теперь колдун, так же как и я. Тебе еще предстоит привыкнуть к этому. Желаю удачи. Надеюсь, ты стойко выдержишь все то, что на тебя свалится в связи с магией,- он вышел из комнаты и направился в сад.
Удивленный до невозможного событиями сегодняшнего утра, я закрыл узким красивым ключом калитку, и пошел вниз по улице. Видимо, Лиза или Эдриан уже рассказали кому-то о наших приключениях, так как за мной быстро собралась изрядная толпа. Дети тыкали в меня пальцем и смеялись, а парни постарше называли меня такими словами, что даже мой изощренный слух кривился в отвращении.
- Предатель! Это правда, твоим отцом был сам Сатана!!- закричал кто-то позади меня. Я оглянулся и чуть не пропахал носом дорогу. Сзади стояла Лиза, только что ударившая меня кулаком в челюсть. Второй раз за сутки в моих глазах вспыхнули звезды. Я ошарашено отошел от подруги и спросил.
- В чем дело, Лиза?
- В тебе, ты, предатель! Как ты мог поддаться этому колдуну? Теперь уже все знают, ты пошел по стопам отца и стал колдуном, исчадием Ада. Ты это сразу запланировал, поэтому мы шли к нему ночью?- она снова замахнулась, но я успел увернуться.
- Это была твоя идея, я ничего не знал...
- Лжец! Ты хочешь стать таким же, как он, убийцей! Ты предал нас!
- Лиза, не надо...
- А то что? Ты убьешь меня, как Нор-Алара ту маленькую девочку? Заколдуешь? Превратишь в мышь?- Лиза кричала на всю улицу, вокруг были уже почти все жители деревушки. Вдалеке стояли тетя с дядей. Я шагнул было к ним, но они развернулись и быстро ушли домой.
- Эдриан, ты мой друг, ты меня знаешь.
- Извини,- Эдриан затравленно оглянулся на родителей и не двинулся с места. Ну конечно, кто позволит сыну якшаться с колдуном? Теперь я понял смысл слов Нор-Алары и обреченно направился в свой новый дом.
- Правильно, иди в Дьявольское логово!
- Ты здесь больше никто, убийца!
- Убирайся, пока мы тебя на костре не сожгли!
Пустые угрозы, но бьют по сердцу раскаленным кнутом. Мои друзья, знакомые, семья, все отвернулись от меня. Я теперь изгой. Наконец я понял, почему Нор-Алара так одинок. Один из моих одноклассников кинул в меня камень, попав по затылку. Я почувствовал, как кровь потекла по волосам и закапала на одежду. Захлопнув калитку и провернув ключ, я сполз по ней на землю и заплакал. Давно такого не было, лет с десяти, наверное.
- О боже, что они с тобой сделали!- Нор-Алара подошел и мягко взял меня за локоть, помогая подняться, но я лишь упал и порвал брюки на коленях. Тогда он подхватил меня на руки, как маленького и отнес в дом. Опустив меня на подушки, он взял из шкафа в собственной комнате несколько склянок и пакет ваты. Смывая с раны кровь, он качал головой и что-то вполголоса бормотал.
- Ай!- одна из жидкостей, которыми он обрабатывал рану, оказалась пекущей.
- Не страшно, переживешь. Зато инфекции не будет.
- За что они так?- тихо спросил я.
- Жители? За то, что мы не такие. Люди боятся того, чего не понимают. Они считают, что магия – Дьявольский дар. Но это не так. Магия не всесильна, иначе бы я не пользовался бы сейчас перекисью и мазью из разных растений,- объяснял Нор-Алара.
- Это ужасно. Они как звери... Я... я ведь не был таким, да?- с надеждой спросил я.
- Нет, ты всегда отличался от своих друзей и знакомых. Лиза вся в мать, такая же властолюбивая и жестокая. Но ты ведь ничего не замечал до сегодняшнего дня? Это она тебе разбила нос?
- Как вы узнали? А, неважно. Да, она. А ведь я...
- Ты любил ее,- он не спрашивал, он знал.
- Да, но теперь все в прошлом.
- Особенно на это не надейся. Жизнь длинная, ты далеко не сразу сумеешь забыть этот день. Я до сих пор помню тот день, когда родная мать изгнала меня из дома за искорку, выпущенную из пальца семилетним несмышленышем.
- Почему вы это сделали? Вы знали о магии?
- Нет, это было во время войны с эльфами, я жил в стране, которая особенно пострадала от нападений. Была зима, холод сковал все вокруг, я ужасно замерз и мечтал о маленькой искорке, согревшей меня. Мать выгнала меня без тени сожаления, отца же я никогда не знал, совсем как ты. Если бы не один прохожий, сжалившийся над малышом, я бы умер от холода. В последствии он стал моим учителем магии.
- Как же жестоки люди,- я потрогал нос и едва не закричал от боли.
- Лучше не трогай. Я ускорю выздоровление, но это все-равно будет дня три.
- Спешить мне некуда. Я остался один на всем свете.
- Мы в одинаковом положении,- заметил Нор-Алара.
- Да, учитель. Можно я немного посплю, голова раскалывается.
- Даже нужно. Главное, чтобы у тебя не оказалось сотрясения мозга, а остальное не беда.
- Чтобы это было так, нужно иметь предмет сотрясения,- пошутил я и закрыл глаза. Я не хотел думать ни о чем, тем более обо всех этих событиях.

* * *

Проснулся я среди ночи от странного шума. Сначала я не мог сообразить, что это было, мозг нехотя крутил свои колесики после продолжительного сна. В окно снова постучали. Я встал с кровати и подошел к источнику звуков. Распахнув обе створки окна, я выглянул наружу. Рядом с кустом розы нерешительно переминался с ноги на ногу Эдриан. Я удивленно поднял брови и спросил:
- Эдриан, почему ты пришел?
- Значит, ты и правда меня ненавидишь?- печальным голосом сказал он.- Лиза сказала, чтобы я забыл тебя, что ты теперь зло, но я не хочу, я не верю ей!
- Тише, Нор-Алару разбудишь,- я прижал палец к губам, а затем знаками показал ему, чтобы он залезал ко мне в комнату.
- Это теперь твоя комната? Неплохая.
- Да, учитель хороший человек,- согласился я.
- Ты действительно его ученик?
- Да, но в магии я пока ничего не понимаю, а мой учитель не такой, как о нем говорят. Магия не может сделать все. Она не всесильна,- повторил я фразу Нор-Алары.- Она даже не смогла залечить мне рану.
Эдриан посмотрел на белую повязку у меня на голове и вздрогнул.
- Сильно больно?
- Нет, Нор-Алара хороший лекарь. Если бы не он, я бы истек кровью у калитки. Кстати, а как ты сюда попал и зачем?
- Так же, как мы прошлой ночью.
- Один?!- я бы умер от страха.
- Да, я хотел извиниться перед тобой. Я ничего не мог поделать, Лиза оказалась такой...
- Я тебя понял. Она всегда была такой, только я, влюбленный дурак, этого не замечал. Но ты молодец, пришел сюда, тебе не за что извинятся.
- Есть. Я не подошел к тебе, когда ты звал меня.
- Родители бы не позволили этого,- успокаивающе сказал я. Эдриан говорил все более отчаянным тоном.
- Нет, я просто трус! Я должен был заступиться за тебя, помочь.
- Тогда ты тоже стал бы изгоем, или получил бы от отца по первое число.
- Ты мой друг! Я должен был действовать!
- Умоляю, тише,- но было уже поздно, в дверь постучали, и в комнату ступил Нор-Алара.
- Что за шум? Ричард, ты болен, ты должен лежать в постели... А, у нас гости,- заметил он Эдриана.
- Это я виноват,- я встал перед другом.
- Похвально, конечно, что ты защищаешь товарища, но не лучше ли было бы...
Мы с опаской поглядели на него, хотя в домашнем халате он выглядел не таким устрашающим.
- ...продолжить разговор на кухне за чашкой чая, или кофе, кто что любит,- закончил маг.
- А... Да, конечно,- закрыв окно, я  повел Эдриана к двери.
- Подожди-ка. Не лучше ли будет переодеть эти одежды воина?
- Что? Да, я быстро,- белая рубашка была вся заляпана кровью с раны на затылке и сломанного носа, который за ночь уже вернул себе прежнюю форму.
- А мы с Эдрианом подождем тебя в кухне,- Нор-Алара вышел из комнаты.
Наскоро переодевшись в похожую одежду из шкафа, я быстро направился в кухню, где за столом сидел мой друг, а новый учитель ставил на плиту чайник. Огонь он зажег щелчком пальцев. Я сразу вспомнил его историю об искорке холодной зимой.
- Голова не болит?- поинтересовался хозяин дома у меня.
- Нет, спасибо вам большое. Я там запачкал своей кровью постель, вы не сердитесь?
- Ну конечно же нет, здоровье человека важнее подушки или простыни.
- Лиза очень сильно тебя ударила?- тихо спросил Эдриан.
- Не слабо, но благодаря мистеру Нор-Аларе, я в норме. Она что-то говорила по этому поводу?
- Я лучше не стану это озвучивать,- опустил голову Эдриан. В свои шестнадцать лет он был очень слабым и стеснительным парнем, я, как его друг, прекрасно понимал, чего ему стоила прогулка в сад колдуна.
- Выпейте, и вам обоим станет легче. Травы в этот чай я собирал сам,- мужчина поставил перед нами по кружке с изумрудно-зеленым чаем.
- Спасибо,- Эдриан подул на чай и отпил немного.- Никогда не пробовал такого вкусного!
Я был рад, что Нор-Алара спокойно отнесся к ночному визиту. Чаепитие прошло неплохо. Эдриан потихоньку перестал бояться и вполне искренне смеялся над моими шутками. Затем я проводил друга к калитке и посоветовал держать этот визит в тайне. Его родители будут в ужасе от подобного времяпрепровождения. Он обещал еще зайти как-нибудь и на этом мы попрощались. Уже светало, спать я не хотел. Взяв одну из книжек на полке в библиотеке, я вернулся в свою комнату и лег на кровать. Включив ночник, я начал читать. Книга оказалась о разных народах магического мира, очень интересная. Я настолько вчитался, что не услышал стука в дверь. Когда я поднял глаза, то увидел у двери Нор-Алару. Он улыбался.
- Грызешь гранит обучения? Молодец!
- Спасибо вам за Эдриана, сэр.
- Он хороший друг. Друзья познаются в беде, и он себя показал. Надеюсь, никто не узнает об этом посещении. Иначе у него будут большие проблемы.
- Тогда я помогу ему. Не знаю, как, но я помогу!
- Я знаю. А теперь не буду тебе мешать. Это любопытная книга, хорошо, что ты ее взял. В семь часов завтрак, не забудь. Или ты ляжешь спать? Тебе нужен отдых, после такого камня не каждый смог бы самостоятельно добраться домой.
- Я полон неожиданностей,- мои губы растянулись в улыбке.
- Это так. Я не ошибся, выбрав тебя своим учеником. Не забудь о завтраке,- напоследок сказал он и закрыл за собой дверь.


Рецензии
Я новичок в Прозе. Прочитал первое, что попалось под мышь. И знаете, мне понравилось. Затягивает и сюжет и форма изложения. Но мне кажется, что уж очень много прямой речи. Но это - на мой вкус! Будет продолжение? С удовольствием прочту!

Валерий Лобков   15.11.2017 20:15     Заявить о нарушении
Я согласна, я написала первую главу в 15 лет на печатной машинке. Вторую главу начала в 18 лет, но она мне сильно не понравилась и с тех пор дальше не писала. Но теперь есть стимул как-нибудь взяться за продолжение ^^ Спасибо за отзыв.

Лиза Сэйя   16.11.2017 20:54   Заявить о нарушении