По следам тайны. часть 1

    
      Начало истории здесь...http://www.proza.ru/2017/10/21/1201.

-Ты всё вспомнишь,-уходя, сказала мне Ианта тем осенним днём.

Я часто думала о рассказанной мне истории.
Эта непонятная тоска и прошлое видение с книгой не давало покоя.
Неоднократно задумывалась я, желая хотя бы немного вспомнить то,
что было скрыто  за пеленой веков.
Как это сделать ,я  не знала.
Сны так же не приносили нужной информации, хотя один сон, который  часто вспоминался, оставил странное впечатление :

пески....кругом один песок... барханы... Зачем я здесь? Нет сил идти дальше.... На необъятном небе, как настоящий палач— белое Солнце...
какая мука... хотя бы глоток воды, хотя бы маленькую тень....
Вижу себя в каком то помещении основной его цвет  -желтый. Похоже это  древняя гробница.
Рельефные изображения и росписи украшают стены и своды. Но они меня не интересуют. Внимание сосредоточено на другом.
Передо мной на возвышении стоит саркофаг, к нему ведут несколько ступеней. Источника света не вижу, но там светло.
Я медленно понимаюсь по  ступенькам к  саркофагу. Меня интересует тот кто  лежит в нем. Но лежащего не увидела, так как моё внимание  переключилось  на другое.
Справа от саркофага, стоит небольшая  каменная плита, на неё нанесено изображение лица.
Я точно знаю, что это изображение того кто покоится здесь.
Смотрю на это "фото " и удивляясь всё время повторяя,
- Ну надо же, одно и тоже лицо, поразительное сходство.
Говорила ли я это о себе или о том кого хорошо знала?
Проснувшись, не могла вспомнить.
Осталось только сильное убеждение, что я этого человека знаю и  хорошо знаю.

С той поры прошел почти год. Жизнь шла своим чередом, но и готовила мне новые приключения.

- Лен, сегодня полнолуние, -закрыв ноутбук сообщил мне муж.
- И что? -засмеялась я.
- Опять будешь всю ночь бродить по дому?
Он  хорошо знал, что именно в полнолуние мне никаким образом не удавалась уснуть, не помогало даже снотворное.
- Не знаю, меня клонит в сон, правда время только 22 часа рано ложится, -зевая ответила я ему.
- А ты иди в маленькую комнату и ложись, может и проспишь до утра, -заботливо предложил он.
 
Закрыв поплотнее шторы на окнах, я легла и тут же провалилась в сон.
Сны, мне порой, снились очень интересные, но не в эту ночь.
Полнолуние....
Внезапно, как от чьего-то толчка я открыла глаза, сна как не бывало. Между штор, узкой полоской, струился лунный свет.
- Ну, здравствуй красавица, -улыбнулась я, раздвигая шторы. За окном на меня смотрела большая, яркая и полная Луна.
Определенно, это уже стало моей привычкой, -вздохнула я.
- Приветствую тебя прекрасная и таинственная Селена в твоём полном величии, -как всегда  поприветствовала я её.

  Лунный, серебристый свет лился в окно, освещая комнату .Мне нравился этот таинственный полумрак.
Любуясь на ночное светило, я заметила, что от лунной дорожки отделилась маленькая, яркая искорка и стремительно стала увеличиваться.
Я следила за ней, ни страха, ни удивления не было. Будто такое явление происходило со мной, каждую ночь и стало для меня обыденностью.

Приближающийся свет становился  настолько ярким, что я невольно закрыла глаза.
Открыв же их я поразилась , увидев стоящую в лунном свете, женщину.
Серебристый свет Луны полностью окружал ее.
На вид ей было лет 25. Грациозная и ослепительно красивая с густыми темными волосам, которые искрясь в лучах лунного света и падая на плечи,
оставляли неотразимое впечатление.
Её чуть раскосые глаза, цвета морской волны, смотрели на меня ласково. Почти незаметная улыбка играла на губах.

- Здравствуй Лена, вот мы и встретились внучка.
Удивлению моему не было предела.
- Ничего себе, -подумала я,-вот так бабушка.
- Это так, если брать во внимание земной счёт, -улыбаясь ответила она на мои мысли.
  Я с недоверием смотрела на неё.
Всё так же улыбаясь  она сказала —Ты  думаешь  о земной плоти, моя же составлена из тонких вибраций. Я могу принимать любой облик ,
если бы ты меня помнила прежней, какой я была в земной жизни, то я пришла бы к тебе в том образе, чтобы ты узнала меня. Но, когда я покидала этот мир, ты была слишком мала.
В высших мирах царствует мысль-более тонкая вибрация, она пластична и образ может меняться от качества мысли.
Тяжелые мысли и на земле молодых делают стариками, такими они будут и там ,ибо всем правит мысль!
Если ты чувствуешь себя молодой и красивой, такой и будешь .Во что ты веришь, то и становится твоим миром.

- Так вы моя бабушка Влада?
- Так звали меня тогда, когда я жила на земле.
- Можно я стану называть вас по имени, а то мне сложно звать вас  бабушкой.
- Конечно  ,улыбнулась она. - Теперь  это совсем не важно.

   Продолжение следует......http://www.proza.ru/2017/11/21/2079


Рецензии
Чудеса да и только! Бабушка Влада в новом облике явилась к Лене в полнолуние, предвещающее что-то необычное. Обратила внимание на то, каким великолепным языком написан текст. Очень приятно читается, раскрывает все ощущения и эмоции героинь.
С уважением, Татьяна.

Татьяна Арутюнова   20.04.2018 09:31     Заявить о нарушении
Татьяна! От всей души благодарю, Вас, за такую добрую, душевную рецензию.
Я, делаю небольшие попытки в написании прозы и Ваша похвала, для меня очень приятна!
Большое спасибо, Вам!
С самыми тёплыми чувствами и уважением.
Нина.

Нина Маренцова   20.04.2018 23:23   Заявить о нарушении