18 Размышления Яги Приключения Женьки и Вероники

Перейти по ссылке vk.com/audios14272276?z=audio_playlist14272276_74673016


Ягиня до Зари проснулась,
Залезла в ступу с помелом,
И под Луной на звёздном небе,
Летала, думая о том,

Зачем тот сон случился яркий?
Она уже и позабыла,
О странном путнике Иване,
Что к ней в избушку заявился.

Её нисколько не боялся.
И Сила в нём была такая,
Что подойти Ягиня близко,
Не смела, хоть бы даже с краю.

Взять не могла Ягиня в толк,
Откуда знал он про Кощея,
Про страсть далёкую её,
И потешался всё над нею.

Скакун при нём престранный был,
Похож на мелкую лошадку,
Но меньше пони., И перо,
Что ночью доставал украдкой.

Перо она сейчас узнала.
И где его он раздобыл?
Непросто изловить Жар-Птицу.
Здесь вам не хватит только Сил.

Смекалистый! И про Девицу,
Он, получается, не врал.
Поэтому с того визита,
Масштабный вылился скандал
У них с Кощеем.

Ах, Кощей! Что было - былью поросло.
Теперь лишь бизнес вся забота,
А было же меж нас тепло.

И было весело в Лесу,
И даже думать не хотелось,
Чтобы кому-то досадить.
Куда теперь всё это делось?

Он вдруг замкнулся и остыл.
Стал более неразговорчив,
И обходил Ягини дом,
Особо если дело к ночи.

Затем стал сохнуть на глазах,
Потом, с чего-то оживился.
А С этим – Золотом, потом...
Тогда подумала:« Свихнулся!»

При встречах, ольше всё молчал,
На калькуляторе считал,
Записывал чего-то в книжку,
Секрет какой-то всё искал.

Составил список всех девиц,
Тех, что не стали белым камнем.
Ягиня даже ревновала,
Но живо старины преданье

О Бородатой седине, и о трезубце.
Стоп! Трезубец… Он у меня его хранил.
Зачем - когда не доверял?
Зачем голубку ту ловил?

С такими мыслями Ягиня,
Плыла на малой высоте.
А, что такое? Вот, пожалте:
Беглянки на пути к Мечте.

А между ними её кот.
Летунья и не удивилась.
Здесь её дом. Не сомневалась,
Что девушек она найдёт.

Но сон в ней что-то изменил.
Обидой сердце окатило.
Эх, ты, Кощеюшка-Кощей,
А я тебе себя дарила!

А ты какую-то Голубку
Мне предпочёл. Кого? Кому?
Пусть перестанут звать Ягиней,
Я тем девчонкам помогу!

Не просто так. Совсем не даром.
Возмездие случится пусть:
Кощея с ног сшибу ударом,
А дальше, с йодом появлюсь.

Давно известный всем приём,
Но Действует.

И вдруг: «Приём» -
Пищало зеркальце в мешке,
Затем в Ягининой руке.
А в зеркале: лицо Кощея.

- Ну что, Ягиня, как ты, где,
Нашла Беглянок? Не могли
Они так далеко уйти.
А раз, они пока что в Сказке,
Не трудно будет их найти.

Вчера почти что вот попались,
В мой белокаменный мешок.
Но неожиданно оттуда увёл их
Поводырь клубок.

- А ты о том откуда знаешь,
Нигде я не встречала люду?

- Так у меня, ягиня, ныне,
Здесь камеры стоят повсюду.

Они зашли в сосновый бор,
И до сих пор не выходили.
Клубок их к Гномам приведёт,
Но, те пока не доложили.

А как ты думала? Что я
Весь разорвался: на воротах,
В кладовках, и у сундуков.
Ягиня, век какой? Да, что ты!

Теперь сиди себе и пей,
Хоть чай, хоть кофе, хоть покрепче…
А видно сразу, кто есть что.
Ну что, немножко стало легче?

Хоть я Кощей, но я не зверь.
Ты, слухам про меня не верь.
Я думаю настанет время,
Но не сейчас, и не теперь.

- Пока. До связи вновь, с тобой.

«Кощеюшка мой дорогой,
Выходит зря я очень злилась.
Коль ты не против, будешь мой!

Я знаю, есть какая тайна,
Ну что за сказка и без тайн.
Ах, как ты дорог для Ягини,
Мой милый Тридевятый край!

Что Белый Свет? Давно в нём нет
Той чистоты, что раньше было.
Теперь: интриги, склоки, ложь,
А раньше Звёзды всем светили.

Теперь почти не стало звёзд,
И небо чаще в хмурых тучах.
Вокруг подделки лишь, да фальшь,
Всем со свечами стало лучше.

Но славно жить среди людей,
Которых, как в рентгене видно.
Эх, обманулась я в Кощее,
Но вовремя. Не так обидно.

Ой! Замечталась. Вниз спущусь.
К коту, девицам присмотрюсь.
От них что важное узнаю.
Немножко поболтают, пусть.

Теперь я поведу игру,
По правилам своим – Ягини.
И чтобы не сказал Кощей,
Ему не верю я отныне.

Ну, что, пожалуй, что мой ход.
Игру Ягиня поведёт.
Стремительно летят событья.
Что новый день нам принесёт?».

Ягиня тихо опустилась,
За пень, где две беглянки спали.
И, вовремя! Спасибо, Случай,
Иначе бы они пропали.

И навсегда. И С ними Кот.

Судьба Роль Главную ведёт -
Её бессменное участье.
ОНА всё знает наперёд!


Рецензии