Чужие измены

  А рассказали бы ВЫ про чужую измену?
  Кажется, это извечно больная тема всех времен и народов. Не ищите универсального рецепта, его просто не существует.
Все люди очень разные и у каждого, безусловно, будет свой ответ на данный вопрос. Скажу больше - в разном возрасте смотришь на одну и ту же проблему совершенно по-разному. Главное - правильно определить для себя приоритеты и возможности, и задать себе вопрос: "А что потом"? У каждой измены есть свои мотивы и причины, измена бывает разной(и кто бы что ни говорил, но это так, уж поверьте!).
  У каждого даже своё определение измены. Для кого-то измена - это физика, физическая близость. И он её никогда не простит. НО простит моральную измену. В это понятие могут входить переписки, звонки, случайные встречи. А для кого-то это будет считаться изменой, и он не то чтобы физическую не простит, даже моральную (духовную) измену не простит никогда. Одни - во всех смыслах верны своему партнёру, и требуют такой же отдачи и от своего партнёра. А кто-то же, знает об изменах и закрывает на это глаза. Спокойно или привычно, а может с болью в сердце. Но прощает.
  И народная мудрость про "хрупкое счастье на чужом горе" может обернуться не философскими рассуждениями, а вполне конкретными угрозами здоровью и даже жизни. Потому что, к сожалению, инциденты мести по отношению к любовнице или неверному возлюбленному не редки. Месть — это возвращенная боль.
  И абсолютно естественная реакция человека, чье самолюбие задели и растоптали. Психологи даже называют месть проявлением самозащиты. Заставляя обидчика пережить те же самые отрицательные эмоции, человек избавляется от чувства унижения и, кроме того, получает удовольствие. Специалисты вообще называют женскую месть гремучим коктейлем из обиды, униженной гордости, поруганных романтических чувств и заниженной самооценки, которая по силе разрушения может сравниться разве что с торнадо.
  Но так часто в жизни происходит, что измена прощается неверному и тогда, вся злость вымещается исключительно на третье лицо. И тут вопрос: "А стоит ли оно того"? Из-за пару яиц между ног идти на ненужную войну. Вы даже не представляете сколько я знаю примеров, о неверном парне, муже, отце, но никто! никто не имеет право лезть в чужую семью. Лезут только те, у кого нет своей личной жизни. Чужая семья - потёмки.
  В своей жизни я не раз оказывалась в треугольнике. По глупости, неопытности, наверное. И сталкивалась с такой дилеммой "сказать или нет"? Типичная ситуация: парень встречается с девушкой на протяжении долгого времени, любят друг друга, как кажется на первый взгляд. Но молодой человек начинает ухаживать за мной, назначать встречи. И были, и такие случаи, в которых я была обманута также как и другая девушка и такие, что я знала, что он в отношениях. И однажды, узнав, что парень живет двойной жизнью и вводит в заблуждение обеих, и я тут же рассказала его второй девушке, что парень то у нас один на двоих! Какова была её реакция? Она выгнала его из квартиры в тот же вечер. НО в этой истории осталась виновата только я. (И неважно было для неё и её окружения, что я также была обманута).
  В других же ситуациях, я знала! и принимала знаки внимания, но поскольку для меня это было несерьезно, и меня больше удивляло как ОН так может поступать с той, которая его любит и интересовало то: "Насколько далеко он пойдет"? И пытаясь от себя отвадить неверного парня я не звонила его девушке, не искала способов ей сообщить о похождениях её благоверного и даже его подставлять у меня не было просто желания. Зачем??? Возможно, я руководствуюсь холодным расчётом и умом, а возможно, это даёт о себе знать прошлый опыт. Как бы ты не хотела помочь другому человеку, виновата будешь ты. Особенно, когда не просят этой самой помощи! Эти истории как из моего личного опыта, так и есть очень много историй из жизни других людей, но об их грешках, я тоже предпочитаю умалчивать!
  Есть темы, касаться которых не стоит никогда, потому что ты можешь сделать человеку больно и испортить жизнь. Если судьбе будет угодно, то правда раскроется, а исполнять роль судьбы человеку не стоит, да и я думаю, не каждый на это осмелится.
  И ещё, мне часто задавали вопрос "А если бы ты была на месте той, которой изменяют, И человек со стороны знал бы это и имел возможность тебе об этом сказать, но не сказал. Ты бы хотела узнать правду? А если бы правду знала твоя подруга, но молчала. Как бы ты к этому отнеслась?"
  НО давайте будем честными друг перед другом! Не каждый готов к правде, а услышав её - не каждый воспримет её объективно. По-моему здесь всё очевидно, одной фразой я ответила сразу на два вопроса. Не убедила? Мне доводилось слышать правду от моих знакомых (подружек), и эту правду я отталкивала от своего восприятия как только могла. Я её не принимала, не верила словам девочек. Либо так слепа была моя любовь к молодому человеку, либо я считала, что нас хотят разлучить или моё подсознание просто было к этому не готово. И что в итоге, в итоге ничего хорошего.
  Сколько людей, столько и мнений, но я предпочитаю не знать правду, если ваш мужик гуляет, но всем своим существованием показывает свою любовь к вам, то стоит ли это счастье рушить чужим людям. Все изменяют! изменяли и будут изменять. Это природа, инстинкт или страсть к новым ощущениям, я не знаю, что именно ими (речь о мужчинах) движет в этот момент, но при этом они дорожат своими половинками. И я их ни в коем случае не оправдываю, любящие их девушки этого не заслуживают, но это реалии жизни. Мужчины на смену партнёрш запрограммированы природой. Но если душа сумеет преодолеть природные инстинкты, возвыситься над ними до уровня настоящей любви, то такой человек, конечно, изменять не будет(но такие люди встречаются крайне редко).
  Ну что, ВЫ бы рассказали о чужих изменах?!

 


Рецензии