От двух до восьми. Фрагмент 67

Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 67

Техника будущего
После шторма семья сидит на пляже и неблюдает за бушующим морем
- Мам, а есть машина, которая сравнивает волны?
- Что ты имеешь в виду?
- Ну, чтоб море стало ровным...


Полонез и майонез
- Ну, слушайте, как я буду играть на пианино (игрушечное, за двадцать баксов).
- И что же ты играешь, Сонечка?
- Майонез Огиньского...


Что там насчет десерта?
Юля ковыряется в овсянке.
- Мам, я что-то неголодная, можно мне покушать завтрак попозже?
- Можно.
- А можно мне тогда мой десерт? Прямо сейчас? Ну, те шоколадные эклеры?


От двух до восьми. Фрагмент 68 http://www.proza.ru/2017/11/15/1247


Рецензии