Приемы оккультации каббалистического письма
оформления текста.В нем мы обнаружили записку,которая датирована 1873г.
Там сказано:"Упомянутый Свиток Эсфири...кажется был переписан несколько сот лет
назад.Когда знакомишься с ним,буквы выглядят ясно...я обнаружил очень правильное
и точное их изображение".Тот кто оставил эту записку понимал,что созерцание име-
ет важное значение для верификации астральных персонажей и поэтому идентифици-
ровать каббалистические рукописи можно не столько по языку на котором они ско-
пированы,сколько по приемам графического оформления арамейского алфавита для
передачи арабоязычного текста.Это дает основание для отнесения этих рукописей
к предмету христианской теологии.Начиная с XV в.этим вопросом активно занимались
такие христианские богословы как Р.Люль,Паулс Рикций,Корнелий Агриппа.Они пере-
вели на латинский язык каббалистические тексты и они пользовались таким автори-
тетом,что в XVIII в. считалось,что составитель Каббалы Шимон бар Йохай(I в.Р.Х.)
был христианином.Монах-францисканец Д.Иероним(XVIII в.)считал,что арамейскую
азбуку следует истолковывать по иератике ее образов на письме. Общеизветно,что
Моисей разбил Скрижали Завета,полученные им на горе Синай. Осколками этих скри-
жалей и являлись храмовые дензнаки(сикли).Они были обьектом пристального внима-
ния Спаса Нашего и Господа Иисуса Христа и мы обязаны изучать их в рамках науки
уранографии при которой авторы рукописных каббалистических гомилий ставят
пределы для применения исламской теургии(истилахат)при тиражировании рукописей
на арабском и арамейском языках.Они считали,что "в этом случае абсолютно невы-
разимый мир становится как-бы проявленным"(Рукопись №189.1.Ф.182.л.л.79-80).
Свидетельство о публикации №217111601275