Об одеждах

Идешь по улице , бывает, смотришь на обывателей, и так хочется того дядьку в черном пальто, например, одеть в какой-нибудь пиджак Элвиса, угрюмую блондинку в капюшоне, что работает в местном магазине-сделать второй Мэрилин, листья, уже приготовившиеся гнить- взять и раскрасить в золотой цвет, а снег, а снег оставить белым. Наверное, поэтому мне так нравится необычная одежда. Боже, как же я радуюсь, когда вижу кого-то в неординарной, не обывательской одежде, для меня это прям бальзам на душу. Когда туда еще примешивается вкус, стиль , так это вообще для меня просто дар небес! Хотя бывает, что и улыбка, просто искренняя улыбка может так украсить угрюмое лицо прохожего, что уже и никакой одежды не надо! Так что улыбайтесь, господа! Это подарок Богу - я всегда так думаю...


Рецензии