Черттечто-2

Что за прелесть эта проза!
Что за прелесть эта поэзия!
Что за прелесть эта живопись!
Что за прелесть эта музыка!
Но главная прелесть это ты!

Я случайно встретил тебя.
Ты случайно встретила меня.
Мы случайно встретились друг с другом.
Лучше бы мы не встретились никогда.

Я люблю тебя.
Ты любишь меня.
Мы любим друг друга.
Но хорошо, что мы развелись.

Не понимал тебя в 20 лет.
Не понимал тебя в 40 лет.
не понимал тебя в 60 лет.
Не понимал тебя в 70 лет.
Понял тебя, когда ты умерла.

Когда отвечал за себя, было сложно.
Когда отвечал за тебя, было трудно.
Когда отвечал за нас - мучительно тяжело.
Когда не пришлось отвечать, стало легче.
И - совсем легко, когда меня не стало.

Я завязывал шнурки на ботинках.
Я завязывал пить и курить.
Я завязывал врать и балаганить.
Я завязывал со случайными связями.
Наконец я развязался и подох от тоски.

Где бы ты ни была
Здесь или Там
Я знаю одно
Ты не только была
Ты есть.

Я передал привет матери.
Я передал привет отцу.
Я передал привет жене.
Я передал привет любовнице.
Когда ушел от них и стал жить один.

Меня долго угнетала одна мысль.
Меня долго угнетала вторая мысль.
Меня долго угнетала третья мысль.
Меня долго угнетали все три мысли скопом.
Волновался напрасно - и это угнетает меня еще больше.

Он шагал по Москве.
Он шагал по СССР.
Он шагал по Европе.
Он шагал по миру.
Дошагался -почти впал в маразм.

Я был счастлив.
Я был очень счастлив.
Я был неимоверно счастлив.
Я был счастлив до полного опупения.
Я видел самого Путина.

Кому-то вход воспрещен.
Кому-то вход запрещен.
Кому-то не дают хода.
Кому-то не до хода.

Любил работу.
Любил людей.
Любил природу.
Любил искусство.
Но не себя.
А я, доходяга, вхож везде.

Терял деньги.
Терял друзей.
Терял женщин.
Нашел себя.


Рецензии