Как хочу я подняться в горы

Как хочу я подняться в горы
И в далекие уехать края
Опостылел мне шумный город
Иль ему надоела я

Как хочу я рассветным утром
Сквозь туман пробираясь, жить
И в болотной водице мутной
Навсегда тоску утопить

Как хочу я болеть морозом
И лечиться – глядеть на луну
Мне писать бы о жизни прозу
И любить бы свою страну

Как забыть эти все обманы
Улететь бы в долину снов
Пусть же утренние туманы
Вновь разбудят в душе любовь…

16.11.2017 г.


Рецензии
Уважаемая Татьяна! Пусть все Ваши мечты сбудутся! Потрясающие стихи!!! Благодарю!!!
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   10.03.2018 06:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина за отзыв! Я рада, что Вам понравились мои стихи!

С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   10.03.2018 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.