Моя философия-2 01. 06. 03

Много есть профессий на свете. Я выбрала лучшую. Я - МАМА.
И, если для кого работать от "раб".
Для меня работать (истинно по-русски) от
РА (солнце)- БОТАТЬ (разговаривать).
Я работаю - Я веду солнечные беседы.


Рецензии
Отличная философия. К сожалению, слишком кратко. Ничего нет о её реализации. Желаю всяческого благоденствия.

Евгений Ширяев   16.09.2018 06:51     Заявить о нарушении
Доброго дня, Евгений.
Для написания стиха нужен повод и вдохновение...
Моё вдохновение где-то заблудилось...
К тому же философия - это стиль жизни.
То есть вся жизнь построена под данное правило.
Вернее, прожив жизнь,Я вывела эту формулу жизни.
Зайдите в рубрику "Для детей". Там мои РАзГОВОРы со своими детьми...

Яазия   17.09.2018 04:03   Заявить о нарушении
А у меня там "Война глазами ребёнка".

Евгений Ширяев   17.09.2018 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.