Черепашья жизнь. Глава 3 Встречи

О встречах в жизни Черепахи  и что из этого вышло.

    Черепаха не всегда была Черепахой. Когда-то давным-давно она была красной девицей, и повстречалась она с Царевичем. Полюбили они друг друга, поженились, и родилась у них Царевна. Но злая ведьма заколдовала Царевича и разлучила их. Уехал он далеко-далеко и забыл жену с дочкой. Но не могла она забыть своего любимого, и сколько ни сваталось к ней женихов, всех отвергала. "Нет, видно, счастье не для меня." - думала женщина.
    И вот однажды, когда она уже стала пенсионеркой, в её жизни появился маленький волшебник. "Здравствуй, Братец Черепаха! - сказал он - я Братец Кролик, мне сто миллионов лет. Мы будем всегда вместе, и ты будешь любить меня больше всех на свете, ведь ты моя бабушка."
    И вернулась к Черепахе радость жизни. Про своего Царевича она старалась не думать, потому что боялась, что подумает, что его уже нет в живых. А оказалось, что чары с него спали и всё он вспомнил. Разыскал он свою дочку Царевну и написал ей письмо, пригласил в гости. А Черепаха очень обрадовалась, что жив её Царевич, хоть и живёт с другой женой.


Рецензии