В поисках жениха

Незнакомое место. Голова трещит. И кто меня дернул садиться с ним играть в карты! А маманя говорила, что эти черти всегда мухлюют. Но кто же думал, что и люди тоже мухлюют. Даа, хорошо, что амулет всегда со мною. Спасибо бабушке. Она говорила, что этот замечательный амулетик всегда меня вытащит из любой передряги в безопасное место.
 Ну вот и как, скажите мне найти хорошего парня?
Но маманя же как-то нашла папаню, правда, как только я родилась, он пытался скушать дитя, потому как не парень. Тогда мама и огрела его чугунной сковородкой. Поэтому папу я так и не успела узнать. Ну, что скажешь: Ад он и в Африке Ад=)

-Мурр, хозяйка. Прроснулась?? И не пытайся притворятся спящей я тебя чую, - раздалось откуда-то над головой.
-Барсик! Отстань! Итак, голова трещит!
-Я не Барррсик! Я Баррриэсваль ! Когда ты запомнишь? И теперррь главный вопрррос:
Зачем твой медальон всегда с тобою меня вытаскивает??? То в Афрррику,то в Атлантиду!
- Не бурчи мяут! Кстати, а мы сейчас где?
- Врроде в РРРоссии. Мне папаня говорррил, что здесь у меня доллжна быть большая семья, т.к. он тут не ррраз бывал. И я не Мяутттт
- Ладно , ладно, конечно не Мяут! Пушок ты мой любимый! Кстати ты ведь прекрасно знаешь, что куда бы меня не отправил медальон ты всегда меня будешь сопровождать. А это уже договоренность наших прародителей, - хитро подмигнув ответила я ему.
- Помню-помню,- ответил кот, слезая с подушки,- Так что делать то будешь? Теперррь тут искать себе женишка???
- Ну так-как других вариантов нет, а становиться женой черта, даже заранее рогатого, как-то не охота. Будем искать тут.
- Мурр, та на кой он тебе вообще сдался? Ведь они все одинаковые. Пррросто у черрртей рога сррразу рррастут, а у человеков их не видать.


Рецензии