Крылья...

У меня за спиною крылья
Чёрные, белые - все равно,
Но не могу взмахнуть я
Ими уже давно...
Мне говорили: "Любовь окрыляет,
Проснись и ищи рассвет!"
Но никто не сказал мне, куда толкает
Этот эмоций букет.

Как же найти теперь спасенье?
Есть ли надежда на искупленье?
Или лучше уйти в забвенье?
Ведь теперь былое паденье
Стало мне приговором.

Я ещё помню - когда летала,
Мир отзывался радостным звоном,
Но тогда уже я мечтала
Хоть немного приблизиться к звёздам.

Вдруг в мою жизнь ворвался ты,
Звезды погасли, завяли цветы,
Отдала тебе свою вечность,
Я подожгла за спиной все мосты.
Для своих я стала предателем,
Ну, а им оказался ты...
Как могла тебе доверять тогда,
Не замечать всей суеты?..

Крылья остались...Только теперь уже
Я не могу встать и летать,
А все потому, что в моей душе
Просто нечему уже порхать...

Та любовь оказалась ошибкой,
Ты ушёл, одаряя улыбкой,
И не увидел, какою зыбкой
Стала под ногами земля...


Рецензии