Возможно, ангелы не плачут

Возможно,  ангелы не плачут,
И криком тишину не рвут,
Всю правду от себя не прячут,
И искренне любовь зовут.

Но я не ангел,  как не бейся.
Не маскируется ожога шрам.
И хочешь плач,  а хочешь смейся,
Летят надежды по ветрам .

Я вновь стою,смотря маршруты,
Что выведут в твои силки.
Опять на чувственном батуте
Ломать готова позвонки.

Пусть каждый вдох ворует силы,
Колени тянутся к земле,
От крыльев тихо ноют спилы.
Но ты,  как прежде,  к близким слеп.

Мой нервный всхлип скрывает шопот.
Озера глаз во мгле воды.
Желания нет вновь сердце штопать,
И в памяти стирать следы.

Ты обернись.  Верни мне счастье,
Верни мне в воздух кислород.
Прошу. Прощу.  Я в твоей власти...
Но все напрасно.  Глупый ход.

Склонившись молча,  прячу слезы,
И вынув сердце из груди...
Пришёл.  Но было слишком поздно.
Я - ангел. С тайной на крови.


Рецензии
Прекрасный стих.

Не плач мой ангел ведь ты скоро,
Вновь улетишь на небеса.
Предстанешь скоро у его порога
И вновь увидишь Бога чудеса.

Владимир Мисечко   30.06.2018 08:08     Заявить о нарушении