Вот вспоминаю, сердце плачет

Вот вспоминаю, сердце плачет,
Душой молю, вернуть те дни,
Когда я был почти что мачо,
А ты- навродие жены

Купались мы с тобою в море,
Ходили в горы, на пикник,
Писал тебе- люблю! на шторе,
Ну, в общем был простой мужик

Ты с северов была подруга,
А я был местный хулиган,
У Вас конечно выла вьюга,
А здесь тепло и наш роман

С тобой мы плавали на лодке,
Я грёб, а ты смотрела вдаль,
И как у каждой тут молодки
В твоих глазах плыла печаль

Я так хочу, туда, за море,
Чужие страны повидать,
Ты говорила, я не спорил,
Я сам хотел даль увидать

И мы решили, не поверишь,
На этой лодке плыть туда,
Где ожидали много зрелищ
И где светились города

И взяв с собой еды побольше,
Воды и даже пляжный зонт,
И волю волн, и слово Божье
Мы положили лишь на кон

И тихой ночью мы поплыли,
Светила ласково луна,
Мы обо всём тогда забыли
В дорогу выпивши вина

Мы позабыли, что есть ветры,
Про волны, высотою в дом,
Что предстоит плыть километры
И что одна, вода кругом

Как не хотелось, но случилось
Пошла на дно, лодчонка та,
Как хорошо что всё приснилось,
Скажи что стих был, красота!


Рецензии