Я знаю наверное о ней все

•14/07/2lion17•
 
Я знаю наверное о ней все. Мы с ней кажется вместе, уже не одну тройку лет. У нас было столько всего вместе, а я совершенно не устаю от нее. Ни от ее голоса, ни от ее присутствия рядом, скорее мне всего этого не достает, когда оставлен без этого. Мне всегда хочется, ее, как ей сладенького, ведь она ужасная сладкоежка. Мне не нужны на мне чужие руки, я хочу, чтобы меня обнимали только её руки. Мне не нужен шепот чужих губ, мне скорее противное подобное, чем интересно. Я словно зациклен на ней, как малой на своей приставке. И всегда скучаю по ней, где я бы я не был: когда сижу на работе, когда в отъезде, когда она уезжает к маме, даже когда она в соседней комнате и я не вижу ее сквозь стены. Наверное есть и такие люди, от которых можно устать, но она другая. Или просто я люблю её больше жизни и поэтому так считаю. Как бы ни было, я люблю тебя и я хочу, что бы именно ты хоть целыми днями мельтешила передо мной и бес перебоя рассказывала свои истории с детства или как сходила в магазин, а там на тебя залип очередной придурок. И даже если спустя много лет, ты будешь рассказывать мне все те же истории, вспоминая их с высоты пройденного времени, я всё равно не устану от тебя. Так и знай...
 
Lionheart©


Рецензии