Девственник

Мой любимый парень Девственник: и по знаку зодиака, и в смысле секса с женщиной - ни с кем, никогда.  Я его страстно утешаю, пытаясь пробудить в его двадцатипятилетней натуре хоть какие-нибудь бисексуальные инстинкты,  а потому ищу для моего Димочки  http://www.proza.ru/2017/07/20/1931 подходящую Дюймовочку, которая попробует слепить из него настоящего ху*стого мужика. 

"А какие девушки тебе нравятся?" - задаю риторический вопрос и готовлю поисковую систему к работе.  Димка впадает в ступор и через пару минут напряженного интеллектуального анализа  выдаёт единственное - чтоб была помоложе.  Он реально не видел женских сисек, он реально не лизал женскую п***у,  он реально...  О-о!  Потенциальная встреча гея-девственника с существом женского пола по здравому рассуждению напомнила мне кошмарную сцену из анатомического театра,  а точнее стекляшку: Дима в обнимку с плотоядной русалкой таращатся на меня из огромной стеклянной пробирки,  вроде тех, что находятся в нашей знаменитой на весь мир Кунскамере, и довольные друг другом показывают мне один на двоих язык! "И что...я должен буду её еб**ь?!" Успокаиваю, как могу, пользуясь методичкой опытного Дон-Жуана. Представь, что ты её просто изучаешь.Ты же любишь рассматривать своих бабочек? Вот и она - просто ещё одно удивительное создание,  населяющее этот мир. Кстати,  если бы не было её, то не было бы и тебя! Помни об этом, когда будешь снимать с неё мокрые трусики...
"А ты... Ты будешь рядом? " Мольба и испуг в голосе.  Кажется, что он сейчас заплачет. Ах, моя Дева-Дива.  Представь, что ты сейчас встретишься с самим собой.  Сделай ей-себе приятное.  Не думай об окончательном финале, а перебирай её крылышки так, как будто она, полетев в первый раз, ждала тебя и этого счастливого мгновения всю жизнь.
 
Злорадный голос прервал мои лирические фантазии: "Опять какую-нибудь шлюшку в дом приведешь? Не-е, я пас.  Ещё заразу от неё подцеплю, а ты меня потом обвинишь,  что я тебе с другим парнем изменяю."

Ладно, Димка, живи. Живи дальше девственником.  Всё равно моя подруга Ева завтра из райского курорта домой возвращается, так что...


Рецензии