Абзац из переписки!

С тобой согласна я—за всё благодарю Творца,
За то,что ведет меня своей дорогою!
Когда в болезни оказалась я,
Я поняла,что есть одна опора у меня,
То Бог в душе моей,
Нет смысла опираться на людей,
Не ведают порой они ,как мне помочь,
А Он же в курсе дел моих!
Готов Он тут же прийти на помощь,
лишь только призови!
Его приход окутает тебя волной Любви
И боль уходит прочь,легко вновь станет на душе!
Вопросы разрешит Он все твои,
лишь только прислушайся к Нему!
И ощути Его тепло на сердце!
Волною тёплой разольётся Он по телу,
Коснётся каждой клетки,
Мурашками по телу пробежится!
Благодарю Тебя,Отец,за то,
Что Ты в моём сердечке пребываешь вечно!
16.11.2017;


Рецензии
Здравствуй, Диана.
Шестая и седьмая строки без тумана.
Вся ясность силы Свыше прибыла тогда
И пониманием в сознанье закрепилось.

Эд Раджкович   17.04.2022 06:47     Заявить о нарушении
Приветствую и благодарю, Эд! Всё во благо Целого!

Дианина Диана   16.04.2022 14:34   Заявить о нарушении