им. сущ. одушевленное

Три заметки  в эNой главе таниного само_постижения.
¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤1.
Сто девять ноябрей назад, в  переполненном омнибусе, серых, сутулых плащей -
Я умирала от красоты, врасплох.
Красоты полуграней. Старой газетой наспех объятые, белые хризантемы.В хлопьях огромных, первого снега.
Это невозможно забыть, избежать.
Живая ткань,   преследующей и  делящейся меристемы.
;;;;;;;;;;;;;;2.
Больно о угол, пирамидкой локтя, ударяясь, ощутила тотальность судьбы, кажется, Лосев, вещал о ней, в полном бреду.Так вот, я без тебя, смогу! Но в какой-то другой.
жизни.
Леонардо, живущий во мне, вписал двадцать четыри ладони, твоей высоты, в окружность моей головы.А дальше, квадрат, и моя супер_способность находить ;;
^*^**^*^*^*^*^*^*^*^*^*3.
Самое прекрасное, что я могу наблюдать у двадцатилетней дочери, это обостренное чувство справедливости и любовь к ближнему.Без патетики.В глаголе : Любить-Делать.


Рецензии