Первый ретрит Ч. 5 Энергетические практики

Во время этого ретрита мы с девочками активно занимались йогой: и в Маленьком доме, и во дворе маленького дома, и в зале для медитаций, когда заканчивались занятия.

Утром мы выходили на улицу из своего Маленького дома, расстилали корематы на поляне, когда-то бывшей огородом. В одном месте росла густая мягкая трава. Она нам нравилось больше всего, там была и тень, и солнце – просто на любой вкус. Валя сладко так потягивалась. В этом потягивании было слияние с окружающей средой, меня это  вдохновляло позаниматься подольше.

А Ибрагим осваивал лунг или ещё это направление называлось цигун. Он сначала сам выполнял упражнения, а позже, после лечения зуба Андрея, к нему присоединились Родион и ещё один парнишка, который был на ретрите.

Ещё Ибрагим  хорошо делал массаж. Сначала он делал мужской половине собравшихся, а мы, женская половина, наблюдали за его движениями. Он делал, смазывая тело Ратной, систематично и планомерно. От него исходила энергия полная жизненной силы и вместе с тем она была мягкой.

Девочки тоже захотели массаж. Когда попросила Валя, Ибрагим замялся, он слегка избегал её. Но Дарье он  отказать не мог.

Когда Ибрагим уселся ей на ягодицы и начал делать массаж, он выглядел просто ошарашено и растерянно. От них по комнате растеклось такое большое количество жизненной энергии! Когда он закончил и встал, то потрясённо произнёс:
- Беременная женщина это что-то! Очень сильная энергия! И самое интересное, что я чувствовала то, о чём он говорил. А Дарья была довольна и улыбалась.

После массажа Дарье, Валя всё таки настояла на своём и тоже получила массаж.
После неё на правах друга массаж пожелал Андрей. А Родиону Ибрагим делал массаж самому первому.

После всех этих трудов массажист выглядел сильно уставшим.
 
А ещё была я и, наверное, на мне было написано, что я тоже хочу массаж. Было сложно отказаться от массажа, но я собралась с духом, и попросить сделать его попозже. Ибрагим мне  с облегчением это пообещал.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/26/642


Рецензии