61. Почем?

- Оля, ты знаешь, что с завтрашнего дня в нашем управлении в обязательном порядке три раза в день будет проводиться физкультурная пауза?
- И?..
- Ну, что "и"? И нам придется отрываться от работы!
- Ну, я так думаю, для этого и вводятся паузы? Или?
- Да, но представляешь, как это скажется на производительности труда?!
- Пока нет. Поживем - увидим.
- А я так очень хорошо  себе это представляю: только сосредоточишься на делах, так сразу: физкультура! Потом опять только усядешься и успокоишься, опять - "на физкультуру!", и так - целый день, и пять раз в неделю и...
- Ты не права. Физкультура - это отличный способ сконцентрироваться на работе, отбрасывая посторонние мысли типа "что готовить на ужин" и так далее.
- Да с чего бы вдруг?
- да с того! Научно доказаный факт.
- Кем, интересно, доказанный?
- Учеными! Иди уже, не рассыпай перед моим пятачком бисер собственной неграмотности, а то я захрюкаю, да как ногами затопочу! Да как!..
- На физкультуре будешь ногами топтать! Ладно... Поживем-увидим!

***
- Ну как?
- Мышцы болят.
- Кушать хочется?
- Не-е-ет...
- На ужин что будешь готовить?
- Ничего-о-о... Кефиру попью...
- Хорошо.

***
- Ну как?
- Нормально. Похудела...
- Кефир пьешь?
- Пью.
- А как цветочки твои поживают?
- Орхидеи? Нормально. Цветут.
- Хорошо.

***
- Ну как?
- Премию дали.
- За что?
- За успехи в труде.
- А чего так мрачно?
- Тратить-то куда?
- Как "куда"?
- Раньше я тратила на еду и спортзал. Сейчас так уматываюсь на физкультурных паузах, что о еде вообще думать не могу. Ну, цветам удобрение покупаю, туфли, вон, новые купила... И все.
- Почем?
- Туфли?
- Да.
- Не поверишь - за триста рублей.
- Это как?!
- На распродажу попала. Туфли классные, натуральная кожа и...
- Да я уж вижу. Ну, хорошо.

***
- Оля, а ты почему на физкультуру не ходишь?
- У меня освобожение.
- Это по какому поводу?
- Без повода. Начальник запретил.
- И?
- И все.
- Понятно.

***
- И в завершение планерки хочется отметить повышение производительности труда в нашем управлении. Как показывает аналитика, количество больничных листов резко сократилось, а... Да, Ольга Ивановна!
- Предлагаю также сократить затраты на оплату труда. Как показывает аналитика, введение физкультурной паузы снизило потребности работников в получении эндорфинов через шоппинг, соответственно, вслед за здоровьем физическим предлагаю озаботиться здоровьем моральным и...
- Но мы не можем сокращать размер заработной платы! Это - существенное ухудшение условий труда и...
- ...и я предлагаю организовать в нашем управлении проведение ежемесячного сбора на благотворительность, с тем, чтобы поддерживать людей, страдающих ожирением. Вот ссылка на официальный фонд милосердия в помощь таким людям, думаю, это...

***
- Оля, это ужасно!
- Что?
- Стоит мне не внести ежемесячный взнос в благотворительный фонд, как на меня нападает обжорство! Это что-то совершенно неконтролируемое, я просто сметаю все с прилавков в супермаркете, по дороге съедаю... Нет! Даже не так! Сжираю по дороге все, что можно сожрать в сыром виде, потом дома - готовлю, как на роту, потом пью мезим, чтобы это все переварилось, потом...
- Стоп! Дальше - не надо, я достаточно хорошо знаю процесс пищеварения человека. Вопрос: почему не сдаешь деньги?
- Не знаю. Не хочется...
- Отлично. Вот тебе рецепт: после получки приходишь ко мне и отдаешь все деньги, я кладу их в сейф. Потом - страдаешь обжорством, но "без еды", потому что денег у тебя нет, так ведь? Потом, как только жор проходит - приходишь ко мне и я отдаю тебе деньги, договорились?
- Договорились...

***
- Как показала аналитика, введение сбора на благотворительность увеличила количество заболеваний работников, причем, как правило, гастроэнтерологических. Предлагаю сменить благотворительное направление с фонда помощи людям, страдающим обжорством, на курирование питомника для бродячих животных!

***
- Оля, смотри, кто у меня есть!
- Нина, зачем ты ЭТО таскаешь на работу?!
- А оно голодное...


Рецензии