Диадима 74 Астральное пространство и душа

Тонкие тела души которые находятся
Друг в друге, могут входить в резонанс с
Пространством в котором несколько измерений
Возможно каждое тело отдельно может резонировать
С отдельным пространством и ключи от этих резонансов
В мозге человека и макушке.
Молитва Христу и Богородице, Святым связывает эти тела
С Небесным Раем через макушку, и посредника: Святого Духа.
Не люблю когда меня узнают на улице и в церкви, вот когда
Меня никто не знает, тогда я продолжаю свой поток мыслей
Правильно находя и достигая цель истины. А так отвлекаюсь только
На ненужные выражения глаз, и плюс повышается вероятность получить пулю.
Слышащие да услышат...
Это седьмая динамика выживания.
Она связана с молитвами верущего человека.
С покровительством Ангелов и Архангелов...
С Энергией Святого Духа...
С везением и несчастьями и случайностями в жизни каждого человека...
С полем и цветом поля каждого человека...
Это паралельное измерение и пространство связано с Божественным Законом и Астральными семью телами души каждого человека.
Каждое тело Астральное у души человека имеет взаимосвязь с каждой из динамик выживания человека...
Поверьте что человек рождён не работать на дядю и платить кредиты и быть рабом а жить в гармонии с седьмой динамикой выживания и общением с богом работаяна самого себя и это воплощается в собственном участке земли и связано с Сибирью в России, я это знаю и чуствую и остаток жизни хочу и планирую прожить именно в Сибири или на юге Урала...

Ни один человек "кроме ясновидящих" не знает и не может знать садясь в маршрутное такси или троллейбус, тем более в самолёт, что он выйдет из него живым и здоровым
ведь в жизни много случайностей бывают и даже падая на ровном месте люди погибают теряя сознание навечно от удара головой об камень или асфальт и тогда душа улетает в тоннель
смерти на Суд Божий и нет уверенности перед физической смерти ни у кого. Лишь утренние молитвы (и вечерние перед сном) способствуют к связи с седьмой и восьмой динамиками
выживания в которых Святой Дух как посредник соединяет человека с Отцом Небесным. И Иисус Христос сказал что Он является дверью в Рай и ко Спасению и к Отцу небесному из
Центра вселенной. Поэтому общаясь через молитвы с Господом человек просит милости и продления жизни ради ближних и себя самого и ради самой жизни верных Отцу Небесному,
Аллаху, Будде, Сварогу и т.д. К чему я это написал? К тому что нужна ежедневная молитва ради самой жизни ведь ни один человек неуверен в завтрашнем дне даже если он
будет целыми днями сидеть дома. Ведь проникнуть разбойникам можно в любой дом с любой охраной и замками. Ведь главная охрана это Ангел Хранитель в седьмой динамике
выживания и связь через Ангела Хранителя с Царём Небесным. А если регулярно делать исповедь в Православном Храме, Мичети, Буддийском Храме то очищенная душа будет
чище и иметь связь с Отцом Небесным где бы человек не был. И даже в авариях некоторые люди выживают от смерти и это и есть Ангелы Хранители и Сам Господь их уберегает
от смерти.

Заметил, что вечерние и утренние молитвы когда выполнены полностью, а не в сокращённом варианте то везение усиливается в разы и день становится более везучим, поэтому лучше не экономить время на молитву, а молится в полный вариант и это воздастся везением со стороны Ангела Хранителя и Святого Духа.

Седьмая динамика является отражением седьмого внутреннего-центрального тела души и является частью внутреннего круга души в который никого кроме Господа или сатаны (и иногда супруга(и) если есть любовь) не впускает ни один человек, а первая динамика это внешнее проявление внешнего круга души и является отражением первого-внешнего тела души-ауры в который впускаются другие люди. Души имеют строение из семи астральных тел находящихся как Русские матрёшки одна в одной.
Дополнение: книга о пяти тиббетских ритуалах позволит повысить поле для любого человека. я эту информацию вычитал из книги автора Питера Кэлдера "Древний источник молодости"и рекомендую купить всю серию этих книг, в них есть несколько секретов долголетия и молодости. позднее я кратко опишу все пять ритуалов хотя можно всё узнать из интернета и ориентиром будет первый ритуал вращение по часовой стрелке с расставленными по бокам руками стоя на полу. (позднее я внесу эти упражнения в утреннюю зарядку для тех кто желает иметь более сильное поле и ауру. я испытал эти упражнения и это действительно усиливает поле и начинаю вновь выполнять эти упражнения после молитвы, стойки на голове, стойки журавля, зарядки утренней.
 Вот ссылка на эту книгу: https://vk.cc/7mZiWC
 (к стати вы можете прочитать на этом сайте множество книг)

Дополнение от 05.05.2018:
Молитва вводит человека в особое информационное поле и это поле называется
Святой Дух, Ци, Прана, в разных Религиях... Это поле есть в пространстве
в котором есть и другие поля, в том числе и негативные и это паралельные
пространства вокруг людей которое состоит из нескольких измерений
возможно их семь или восемь и от мировозрения и наличия молитв любой натуральной веры каждый человек индивидуально находится в одном из этих полей независимо от даты рождения. Если человек каждый день молится и соблюдает Закон Божий, исповедуется в своей натуральной вере то он постепенно входит в это измерение информационное которое называется Святой Дух, Ци, Прана (для каждой религии индивидуальное название). На своём опыте я обрёл это пространство в Православии и рекомендую Православие для многих верующих любых религий особенно для людей которые не определились со своей верой.
Особенно при молитвах я вхожу в это состояние и очень часто при молитвах ко
мне приходят строки которые я записывал ранее это замечено мной давно и после
сна тоже. Перед сном я тоже молюсь и иногда после сна приходят строки как сейчас или воспоминание сна той ночи когда приходит информация.
Иногда когда у меня остаётся мало сил но целый день идёт поток информации и
стихов я прошу Господа вслух негромко: "Господи, хватит, я устал" и поток
приостанавливается, а когда хочу и готов к информационному потоку (особенно
когда условия позволяют) то я прошу Господа вслух негромко: "Господи я готов,
пришли мне тайну или открытие" и начинается поток но не всегда сразу а иногда
внезапно и неожиданно. Поэтому рекомендую всем молится имея натуральную религию и тех кто не определился зову в Православие и исповедание Православное как один из путей Спасения в одной из натуральных религиях молясь по правилам Православным и вы тоже будете входить в пространство называемое Святой Дух, а имея вокруг себя на талии пояс Православный ваша энергия будет сконцентрирована вокруг вас как в коконе и это позволяет защитить вас от негативных неожиданностей в вашей судьбе, крестик православный это само собой разумеется (желательно серебрянный), а все остальные секреты есть в произведении "Диадима 1" касающиеся данной темы.

Дополнение от 30.07.2018:
Когда чувствуешь утечку из своего поля или порыв поля (после ненужной мысли растущей из семи смертных грехов ведущие к ненатуральной ориентации или на женские прелести при наличии у тебя жены или на мужские прелести при наличии у тебя мужа, ведущие к "козлятскому пути" и распаду семьи), я советую провести вокруг себя зрительную воображаемую черту по кругу по часовой стрелке замыкающую твоё поле и я обычно правой рукой помогаю своему воображению это делать проводя по часовой стрелки круг или пару кругов выставив один указательный палец вверх.

(продолжение следует)

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "Агнец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 16 - го ноября 2017 года. 19-16 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии