Обряд освящения машины

Первый раз я освятил машину в далеком 1996 году. Как сейчас помню, купил по случаю свою первую машину, Таврию. Что ни говори, первая машина в семью покупается неосознанно и случайно. Так было и со мной. Узнав в разговоре, что такой- то товарищ на работе  продает свою Таврию я загорелся покупкой. Да и цена тогда была невелика за 6 летний агрегат. В общем, все тогда сошлось, мое желание и взятые в долг у родной тетки деньги.
И вот, я уже приехал на ней на свою работу. Честно сказать покупка была странной. На тот момент категории «В» у меня еще не было открыто, а права были на категорию «С». Но это не смущало, с понижением, открыть категорию было не проблема. Главным было другое. Получив еще в училище права категории «С» я не ездил в дальнейшем на машине. Так что практики не было. И вот я стал сам ездить сначала по заводу вечером, а затем по району.
Вернусь к основному повествованию. Дружба с Игорем, моим тогдашним приятелем дала много хорошего мне, в том числе и в вопросе религии. Когда я купил машину, Игорь посоветовал мне освятить ее при церкви. Я тогда был готов покрутить возле виска пальцем, услышав его слова. Но сдержался и выслушал его доводы. На тот период это таинство еще не было в ходу и этот поступок считался шаманством. На что я и указал.
Мой друг сказал мне: « Чего тебе это стоит, ничего! А помощь будет, да и тебе спокойнее будет ездить!». Поразмыслив, я поверил ему и уже на следующие выходные поехал в Дубну. Ездок на тот момент я был неважный, поэтому выехал в 4 утра в субботу из Москвы. Машин на Ленинградке не было вообще.
Приехав в Дубну я поехал в церковь. Там поговорив с батюшкой, я обрисовал свое желание. Священник внимательно посмотрел на меня и сказал, что освятит машину после службы. И вот, уже вижу идет священник в своем одеянии, кадилом и молитвенником. Принесли еще какие-то церковные принадлежности. Народ, выходя из церкви после службы, стал с интересом наблюдать за этим таинством.
Батюшка сказал открыть все двери машины, включая капот и багажник. Читая молитву, священник проходил вокруг машины и освящал святой водой. Досталось и мне в лицо этой святой водой. Выполнив все моменты по освящению он обратился ко мне:  "На Бога надейся, а сам не плошай. Правила дорожного движения нужно выполнять». Вот такое напутствие он тогда дал.
Скажу так, незримая защита у меня появилась. Сколько было опасных моментов, которые невозможно было предугадать, я избежал. Это были и машины на красный свет пролетавшие передо мной на высокой скорости на перекрестке. Самое поразительное, я еду на зеленый через перекресток, но какая-то сила подсказывает сбавить скорость. Поневоле я делаю это. И тут же, пролетает бешеная иномарка на красный с его стороны. Объяснить все это сложно. И таких моментов было достаточно, что бы уверовать в защиту.
Сменив Таврию, я купил подержанные Жигули 05 модели. И также поехал, освятил машину в церкви. Все же что-то есть в этом таинстве, чего нельзя объяснить, а можно только верить или не верить. Таинство освящения вошло в привычку и все последующие машины освящались. А также иконка в машину и молитва в дорогу не в тягость.
У меня все в порядке с мозгами и неистово верующим я себя не считаю, но освящать машину считаю правильным. Это глубоко мое личное мнение на основе жизненных ситуаций.


Рецензии