Истинная любовь

               
    Недавно моя двоюродная сестренка, прислала картинку - Солнечное Сердце и простая надпись под ней «Люблю тебя», а надо сказать мы давненько с ней не общались, а при встречах она обычно называет  меня - «Солнце мое». И так мне тепло стало от ее слов, как будто она рядом и обнимает меня своим сердцем. Вот уж действительно,  истинная любовь не зависит ни от чего, ни от расстояний, ни от времени  последней встречи или  общения по телефону, не зависит ни от твоих мыслей в голове, ни от того,  что ты сам о себе думаешь, не от того сколько  у тебя  недостатков и достоинств, какая у тебя должность и чего ты достиг. Она вообще ни от чего не зависит. Она просто Есть  и Любит тебя, потому что и ты Есть. Потому что видит в тебе такую же Любовь Бога, как и Она сама, не зависимо ни от чего внешнего и наносного в тебе.
    Вспомнилось, как однажды я привезла ей в подарок томик  первой публикации моих стихов. Она собрала у себя  близких и  стала вслух читать мои стихи и  слезы  потекли у нее по щекам. И ничего особенно не было  сказано ею, но было то, что выше слов.  Она так искренне  любила меня, всегда верила в меня и сейчас просто была искренне рада за меня... И еще я ощутила  нежные, любящие, как   материнские,    энергии в ней. 
    И  я  вдруг ясно увидела эту Всеобъемлющую  Любовь.  Она была над всей суетой, над человеческими страстями, мыслями, ситуациями. Она была …над. И ничто из того не касалось ее вообще. Она была совершенно спокойна и  Любовь, как Солнечный Свет,  истекала  из ее сердца повсюду. Она была как Небо, всеобъемлющая и  бескрайняя и потому все, что было ниже этого,  не беспокоило ее слишком. Я неожиданно слилась с нею. Она  же смотрела на все внизу, как на игру , как на какой то остросюжетный фильм, который  не захватывал ее чересчур, хотя она ощущала все оттенки и  эмоции происходящего. В то же время  Она своим Сознанием находилась в Большем Сознании, которое было Везде и было Всем и в то же время над Всем.
    Пространство вокруг переливалось и было живым и в нем светились, как звезды на небе, энергетические сияющие сгустки - Души людей. Они были так прекрасны, так многообразны были их сочетания немыслимых цветов и оттенков. Они выглядели, как всполохи Света и невозможно было оторвать взгляд от этой во истину Неземной Красоты. Каждая Душа была настолько  красива в своих, абсолютно особенных,  переливчатых, искрящихся цветовых вихрях, что я любовалась этим видением, не чувствуя времени. 
   И когда я открыла глаза,   я   ощутила, что Истинная  Любовь- это совершенное доверие происходящему, это абсолютная безмятежность и радость, от того что  все есть, как есть. И какое же это  счастье, что есть те, кому  можно отдавать свою Любовь и можно быть счастливой уже просто от этого. И еще большую Радость я испытывала, когда мою Любовь принимали и не закрывались от нее, когда моя Любовь наполняла сердца  и  давала  прекрасные всходы. И  для меня  открылось, что Любовь это Великий Дар, Великая Благодарность и Доверие Высшему и  всему, что есть,  это безмятежная  Радость, изливающаяся вокруг.  Это Величайшее Богатство.


Рецензии