Просто жить...

 Подруга Розу принесла, когда я вышла из больницы,               
 как раз был день рождения мой, уже не пели птицы.               
  уже стояла осень золотая, уже желтели листья на деревьях,               
 и в то, что я  опять живая, мне надо было вновь поверить.               
  Мне надо было есть и пить, гулять, дышать и улыбаться,               
  мне надо было просто жить, и в этом было счастье.               
 А Роза на столе моём  цвела в хрустальной вазе.               
 меня встречала по утрам , и каждый день был праздник.               
  И то, что надо было мне, казалось, Роза знала,               
 оторванная от корней, она не увядала.               
  Когда же время наступило и я сама с постели встала,               
 всю красоту свою и силу мне эта Роза отдала.               
 Она ушла не насовсем, на смену ей пришла другая,               
 подаренная мужем Роза среди зимы росла и расцветала.               
 Прошла зима, весна, настало лето,               
  на даче жизнь бодрей и веселей,               
 там по ночам видны на небе звёзды               
  и дарит людям песни соловей.               
 И, пережив невзгоды и морозы, выходят из земли навстречу мне            
 посаженные моей мамой розы.               
  посаженные мной и мужем розы,               
  цветущие, смеющиеся розы               
какое счастье, что живу я на земле.
Подруга подарила Розу 
она цвела, не увядала,               
она мне силы отдавала               
  СПАСИБО     ЕЙ. 

Практически все мои стихи автобиографичны. Роза без смены воды, подрезания стебелька стояла на столе больше трёх недель. Она уронила разом все свои лепестки, когда я сама начала вставать и ходить.
На подоконнике в другой комнате расцвела роза, которую муж подарил мне на 8 Марта. Эта роза цвела до Нового года, и у меня даже есть фотография - роза на фоне ёлки.
Всё это было в начале ноября и за окном тихо кружились снежинки. Я так мечтала увидеть первый снег!


Рецензии